Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Среда, 14 Марта 2018, 16:07 | Сообщение # 2201 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ресурсы грузяца через Resource.Load, напрямую читать их файлы нельзя, потому что оригинальных файлов в билде нет, они хранятся упакованными. Попробуй Streaming Assets вместо ресурсов https://docs.unity3d.com/Manual/StreamingAssets.html
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 14 Марта 2018, 16:09 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 14 Марта 2018, 14:24 | Сообщение # 2202 | Тема: Обзор анимаций на коммерческую ААА игру. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| если спустя 2 года нечего показать кроме этого видео, боюсь что игру ты релизнешь ориентировочно в 2045
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 14 Марта 2018, 08:15 | Сообщение # 2203 | Тема: Обзор анимаций на коммерческую ААА игру. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Покажи пару скриншотов из игры чтоль
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 14 Марта 2018, 07:55 | Сообщение # 2204 | Тема: Обзор анимаций на коммерческую ААА игру. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Всем процессом занимаюсь я, начиная с написания сценария, композиции, дизайна уровней, персонажей и т.д. В списке отсутствует программирование. Оно входит в "т.д." или полностью отсутствует и вся игра делается на готовых ассетах и блюпринтах? "Дизайн уровней и персонажей" тоже выглядит подозрительно. Дизайн это расставление по уровню бесплатных моделек?
Цитата Просто никто не уважает чужой труд, вот в чём проблема. Нет, проблема в том, что ты с порога заявил, что у тебя коммерческая ААА игра и вообще ты уже здесь лучший, а остальные школьники А затем показал видео с бесплатными анимациями с Mixamo, натянутыми на персонажей уровня GTA San Andreas
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 14 Марта 2018, 08:13 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 13 Марта 2018, 18:40 | Сообщение # 2205 | Тема: GTA STR |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Боюсь что тебе одинаково далеко как до V, так и до San Andreas
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 13 Марта 2018, 18:29 | Сообщение # 2206 | Тема: GTA STR |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Что вообще нужно учитывать чтобы показать картинку, интерактивную, чтобы мужик шёл по городу по дороге мимо домов и ездил на машине, чтобы заходил в дома, выполнял квесты, работал на работе как минимум один программист и неопределенное число моделлеров, в зависимости от размеров твоего города и желаемой детализации
просто для информации: гта 5 делали более 1000 человек в течение нескольких лет, на разработку было потрачено более 100 миллионов долларов.
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 13 Марта 2018, 18:30 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 12 Марта 2018, 20:17 | Сообщение # 2207 | Тема: Ошибки при компеляции + как переуставноить версию? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Переустанови, делов-то
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 12 Марта 2018, 06:26 | Сообщение # 2208 | Тема: Обзор анимаций на коммерческую ААА игру. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| словосочетение "коммерческая игра" звучит глупо и я бы на твоем месте его не использовал особенно на англ кроме того, 99% игр "коммерческие", зачем это писать вообще? уверен что твой родной язык не русский и не английский
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 12 Марта 2018, 06:27 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 12 Марта 2018, 06:08 | Сообщение # 2209 | Тема: Композиция в стиле Horror для коммерческой игры(сам сочинил) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| норм, тока потише сделай ее раз в 5
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 10 Марта 2018, 10:10 | Сообщение # 2210 | Тема: Обзор анимаций на коммерческую ААА игру. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| это какой-то очень сильный маркетинг — вместо почти готовый игры показывать скачанные из интернета анимации
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 10 Марта 2018, 10:10 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 08 Марта 2018, 19:29 | Сообщение # 2211 | Тема: Проблемы Regdoll - а |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поставь в аниматоре UpdateMode → AnimatePhysics
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 08 Марта 2018, 17:54 | Сообщение # 2212 | Тема: Проблемы Regdoll - а |
старожил
Сейчас нет на сайте
| посмотрел первый, то что автор нуб стало понятно после того как он написал transfom.GetComponent для того чтобы получить компонент в котором он это писал и это я еще не спрашиваю причем тут вообще transform и почему нельзя вызвать просто GetComponent покажи код свой в общем)
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 08 Марта 2018, 18:36 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 08 Марта 2018, 15:35 | Сообщение # 2213 | Тема: Проблемы Regdoll - а |
старожил
Сейчас нет на сайте
| скинь ссылки на эти гайды
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 08 Марта 2018, 09:13 | Сообщение # 2214 | Тема: Проблемы Regdoll - а |
старожил
Сейчас нет на сайте
| хотел написать, но попробуй сам угадать что надо делать с рэгдоллом когда выключаешь AnimationController ))
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 08 Марта 2018, 09:14 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 08 Марта 2018, 01:22 | Сообщение # 2215 | Тема: Проблемы Regdoll - а |
старожил
Сейчас нет на сайте
| когда включен AnimationController нужно ставить isKinematic всем Rigidbody в рэгдолле
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 08 Марта 2018, 01:20 | Сообщение # 2216 | Тема: Обзор анимаций на коммерческую ААА игру. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это ж просто анимации по очереди, причем явно какие-то бесплатные с инета... Показал бы какое-нибудь красивое смешивание в движении и крутую IK, а лучше вообще геймплей А так смотреть-то не на что
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 06 Марта 2018, 23:30 | Сообщение # 2217 | Тема: Угадай правду! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Неправда, ровно в 10:00 иду в кафешку завтракать
А следующий играет в WoW
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 06 Марта 2018, 12:41 | Сообщение # 2218 | Тема: Graphics.DrawMeshInstanced против Graphics.DrawMesh |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Чем отличается Graphics.DrawMeshInstanced от Graphics.DrawMesh Отличается тем, что первым можно отрисовать тысячу мешей за раз) В официальной документации все расписано: https://docs.unity3d.com/Manual/GPUInstancing.html
GPU Instancing is available on the following platforms and APIs: DirectX 11 and DirectX 12 on Windows OpenGL Core 4.1+/ES3.0+ on Windows, macOS, Linux, iOS and Android Metal on macOS and iOS Vulkan on Windows and Android PlayStation 4 and Xbox One WebGL (requires WebGL 2.0 API)
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 06 Марта 2018, 12:37 | Сообщение # 2219 | Тема: Ку мир геймдева! у меня вопрос по вашей теме. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тема бред, "идея геймплея" это 0.01% работы, никто ее не сопрет потому что они никому не нужны Автор проспится, зайдет почитать че тут писал пьяный и ему станет стыдно
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 21:05 | Сообщение # 2220 | Тема: 2 камеры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата В самом канвасе выберете камеру Это если весь интерфейс на канвасе Неймплейты нпс например тоже интерфейс, но могут быть на отдельных world space канвасах, в которых нельзя выбрать камеру Используй слои кароч, просто проверь внимательно что все правильно настроено
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 04 Марта 2018, 21:07 |
|
| |