Четверг, 28 Ноября 2024, 14:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
drcrackДата: Среда, 14 Марта 2018, 16:07 | Сообщение # 2201 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Ресурсы грузяца через Resource.Load, напрямую читать их файлы нельзя, потому что оригинальных файлов в билде нет, они хранятся упакованными.
Попробуй Streaming Assets вместо ресурсов
https://docs.unity3d.com/Manual/StreamingAssets.html


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 14 Марта 2018, 16:09
drcrackДата: Среда, 14 Марта 2018, 14:24 | Сообщение # 2202 | Тема: Обзор анимаций на коммерческую ААА игру.
старожил
Сейчас нет на сайте
если спустя 2 года нечего показать кроме этого видео, боюсь что игру ты релизнешь ориентировочно в 2045 :D
drcrackДата: Среда, 14 Марта 2018, 08:15 | Сообщение # 2203 | Тема: Обзор анимаций на коммерческую ААА игру.
старожил
Сейчас нет на сайте
Покажи пару скриншотов из игры чтоль
drcrackДата: Среда, 14 Марта 2018, 07:55 | Сообщение # 2204 | Тема: Обзор анимаций на коммерческую ААА игру.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Всем процессом занимаюсь я, начиная с написания сценария, композиции, дизайна уровней, персонажей и т.д.

В списке отсутствует программирование. Оно входит в "т.д." или полностью отсутствует и вся игра делается на готовых ассетах и блюпринтах?
"Дизайн уровней и персонажей" тоже выглядит подозрительно. Дизайн это расставление по уровню бесплатных моделек?

Цитата
Просто никто не уважает чужой труд, вот в чём проблема.

Нет, проблема в том, что ты с порога заявил, что у тебя коммерческая ААА игра и вообще ты уже здесь лучший, а остальные школьники
А затем показал видео с бесплатными анимациями с Mixamo, натянутыми на персонажей уровня GTA San Andreas


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 14 Марта 2018, 08:13
drcrackДата: Вторник, 13 Марта 2018, 18:40 | Сообщение # 2205 | Тема: GTA STR
старожил
Сейчас нет на сайте
Боюсь что тебе одинаково далеко как до V, так и до San Andreas
drcrackДата: Вторник, 13 Марта 2018, 18:29 | Сообщение # 2206 | Тема: GTA STR
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Что вообще нужно учитывать чтобы показать картинку, интерактивную, чтобы мужик шёл по городу по дороге мимо домов и ездил на машине, чтобы заходил в дома, выполнял квесты, работал на работе

как минимум один программист и неопределенное число моделлеров, в зависимости от размеров твоего города и желаемой детализации

просто для информации: гта 5 делали более 1000 человек в течение нескольких лет, на разработку было потрачено более 100 миллионов долларов.


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 13 Марта 2018, 18:30
drcrackДата: Понедельник, 12 Марта 2018, 20:17 | Сообщение # 2207 | Тема: Ошибки при компеляции + как переуставноить версию?
старожил
Сейчас нет на сайте
Переустанови, делов-то
drcrackДата: Понедельник, 12 Марта 2018, 06:26 | Сообщение # 2208 | Тема: Обзор анимаций на коммерческую ААА игру.
старожил
Сейчас нет на сайте
словосочетение "коммерческая игра" звучит глупо и я бы на твоем месте его не использовал
особенно на англ
кроме того, 99% игр "коммерческие", зачем это писать вообще?
уверен что твой родной язык не русский и не английский :D


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 12 Марта 2018, 06:27
drcrackДата: Понедельник, 12 Марта 2018, 06:08 | Сообщение # 2209 | Тема: Композиция в стиле Horror для коммерческой игры(сам сочинил)
старожил
Сейчас нет на сайте
норм, тока потише сделай ее раз в 5 :D
drcrackДата: Суббота, 10 Марта 2018, 10:10 | Сообщение # 2210 | Тема: Обзор анимаций на коммерческую ААА игру.
старожил
Сейчас нет на сайте
это какой-то очень сильный маркетинг — вместо почти готовый игры показывать скачанные из интернета анимации :D

Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 10 Марта 2018, 10:10
drcrackДата: Четверг, 08 Марта 2018, 19:29 | Сообщение # 2211 | Тема: Проблемы Regdoll - а
старожил
Сейчас нет на сайте
Поставь в аниматоре UpdateMode → AnimatePhysics
drcrackДата: Четверг, 08 Марта 2018, 17:54 | Сообщение # 2212 | Тема: Проблемы Regdoll - а
старожил
Сейчас нет на сайте
посмотрел первый, то что автор нуб стало понятно после того как он написал transfom.GetComponent для того чтобы получить компонент в котором он это писал :D
и это я еще не спрашиваю причем тут вообще transform и почему нельзя вызвать просто GetComponent
покажи код свой в общем)


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 08 Марта 2018, 18:36
drcrackДата: Четверг, 08 Марта 2018, 15:35 | Сообщение # 2213 | Тема: Проблемы Regdoll - а
старожил
Сейчас нет на сайте
скинь ссылки на эти гайды
drcrackДата: Четверг, 08 Марта 2018, 09:13 | Сообщение # 2214 | Тема: Проблемы Regdoll - а
старожил
Сейчас нет на сайте
хотел написать, но попробуй сам угадать что надо делать с рэгдоллом когда выключаешь AnimationController ))

Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 08 Марта 2018, 09:14
drcrackДата: Четверг, 08 Марта 2018, 01:22 | Сообщение # 2215 | Тема: Проблемы Regdoll - а
старожил
Сейчас нет на сайте
когда включен AnimationController нужно ставить isKinematic всем Rigidbody в рэгдолле
drcrackДата: Четверг, 08 Марта 2018, 01:20 | Сообщение # 2216 | Тема: Обзор анимаций на коммерческую ААА игру.
старожил
Сейчас нет на сайте
Это ж просто анимации по очереди, причем явно какие-то бесплатные с инета...
Показал бы какое-нибудь красивое смешивание в движении и крутую IK, а лучше вообще геймплей
А так смотреть-то не на что
drcrackДата: Вторник, 06 Марта 2018, 23:30 | Сообщение # 2217 | Тема: Угадай правду!
старожил
Сейчас нет на сайте
Неправда, ровно в 10:00 иду в кафешку завтракать :D

А следующий играет в WoW
drcrackДата: Вторник, 06 Марта 2018, 12:41 | Сообщение # 2218 | Тема: Graphics.DrawMeshInstanced против Graphics.DrawMesh
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Чем отличается Graphics.DrawMeshInstanced от Graphics.DrawMesh

Отличается тем, что первым можно отрисовать тысячу мешей за раз)
В официальной документации все расписано:
https://docs.unity3d.com/Manual/GPUInstancing.html

GPU Instancing is available on the following platforms and APIs:
DirectX 11 and DirectX 12 on Windows
OpenGL Core 4.1+/ES3.0+ on Windows, macOS, Linux, iOS and Android
Metal on macOS and iOS
Vulkan on Windows and Android
PlayStation 4 and Xbox One
WebGL (requires WebGL 2.0 API)
drcrackДата: Вторник, 06 Марта 2018, 12:37 | Сообщение # 2219 | Тема: Ку мир геймдева! у меня вопрос по вашей теме.
старожил
Сейчас нет на сайте
Тема бред, "идея геймплея" это 0.01% работы, никто ее не сопрет потому что они никому не нужны
Автор проспится, зайдет почитать че тут писал пьяный и ему станет стыдно
drcrackДата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 21:05 | Сообщение # 2220 | Тема: 2 камеры
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
В самом канвасе выберете камеру

Это если весь интерфейс на канвасе
Неймплейты нпс например тоже интерфейс, но могут быть на отдельных world space канвасах, в которых нельзя выбрать камеру
Используй слои кароч, просто проверь внимательно что все правильно настроено


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 04 Марта 2018, 21:07
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг