Суббота, 11 Мая 2024, 06:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » drcrack [2693]
Результаты поиска
drcrackДата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 20:43 | Сообщение # 2221 | Тема: 2 камеры
старожил
Сейчас нет на сайте
Clear Flags поставил?



Цитата
Не работает.Даже если выключить ортогональную видно UI

Слои точно правильно выставлены?.


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 04 Марта 2018, 20:45
drcrackДата: Суббота, 03 Марта 2018, 22:53 | Сообщение # 2222 | Тема: Giftgames
старожил
Сейчас нет на сайте
Ниче не понял :D Что именно ты предлагаешь?
drcrackДата: Суббота, 03 Марта 2018, 21:30 | Сообщение # 2223 | Тема: Проблема с экспортом в Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Выбели сам "куб", а не "Body", на сцену перетаскивать не нужно, если ты хочешь изменить настройки импорта

А если хочешь поменять материал — он там в папке Materials создался
Еще можно вытащить куб на сцену, материалы будут перечислены внизу в инспекторе на любом обьекте где есть рендерер


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 03 Марта 2018, 21:31
drcrackДата: Суббота, 03 Марта 2018, 21:29 | Сообщение # 2224 | Тема: Можно ли изменить текстуру спрайта, не указывая другой?
старожил
Сейчас нет на сайте
а, ну я просто мобилы вообще не рассматриваю как платформу для игр :D а так да, там жестко
drcrackДата: Суббота, 03 Марта 2018, 17:51 | Сообщение # 2225 | Тема: Можно ли изменить текстуру спрайта, не указывая другой?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
если нужно альфу взять через цвет подложки то можно заюзать "if" - но такое может подтормаживать...

Популярное мнение, но не очень актуальное :) особенно для легких спрайтов
Вообще этому шейдеру if не нужен, но можешь протестить два варианта и никакой разницы в фпс не увидишь)
drcrackДата: Суббота, 03 Марта 2018, 02:44 | Сообщение # 2226 | Тема: Привязывание кнопки с onClick методом к новому объекту
старожил
Сейчас нет на сайте
Так rbutton тоже поле, какая разница) У тебя оно всегда указывает на последний добавленный предмет
Код
rbutton = Instantiate(

поменяй на
Код
var rbutton = Instantiate(

и в InventoryRemove используй rbutton


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 03 Марта 2018, 02:46
drcrackДата: Суббота, 03 Марта 2018, 01:39 | Сообщение # 2227 | Тема: Привязывание кнопки с onClick методом к новому объекту
старожил
Сейчас нет на сайте
Код

void InventoryRemove (GameObject invItem,GameObject rbutton, RectTransform rtransform) {
  Destroy (btn.transform.parent.gameObject);
}

Ты не используешь ни один параметр, а удаляешь btn, который видимо поле класса и ты его присваиваешь в методе выше, поэтому и удаляется последнний добавленный предмет
Поставь Resharper :D


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 03 Марта 2018, 01:40
drcrackДата: Пятница, 02 Марта 2018, 18:55 | Сообщение # 2228 | Тема: Память
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ибо он записывает названия сериализируемых структур и ещё много всякой фигни.

Так это к тебе вопрос, зачем ты туда названия пишешь? :D Пиши только данные
UPD: А, ты походу используешь встроенную бинарную сериализацию. Забей на нее, это не то что тебе нужно. Пиши свое


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 02 Марта 2018, 18:56
drcrackДата: Среда, 28 Февраля 2018, 22:33 | Сообщение # 2229 | Тема: Память
старожил
Сейчас нет на сайте
Смещения проще хранить в отдельном файле и держать его в памяти целиком

Добавлено (28 Февраля 2018, 22:33)
---------------------------------------------

Цитата
а значит нужны какие-то указатели

Просто читаешь/пишешь по определенному смещению, в чем проблема-то не понимаю)
drcrackДата: Среда, 28 Февраля 2018, 18:38 | Сообщение # 2230 | Тема: Память
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Как запихнуть это все в архив,без сжатия само собой.Чтоб он работал как директория,но при этом не являлся папкой.

Чем не устраивает просто большой бинарный файл?..
drcrackДата: Среда, 28 Февраля 2018, 16:25 | Сообщение # 2231 | Тема: Сравнение
старожил
Сейчас нет на сайте
Это C#
drcrackДата: Среда, 28 Февраля 2018, 16:21 | Сообщение # 2232 | Тема: Память
старожил
Сейчас нет на сайте
Ты ж эти планеты не вручную будешь расставлять, а генерировать автоматически
Зачем тогда вообще хранить столько инфы?
Просто вместо Random.Range используй что-то детермированное (шум перлина и т.д.)
Хранить придется только seed и другие настройки генерации

Если это не вариант, тогда хранишь все в бинарных файлах
Можно в одном, можно в 500000, но лучше использовать шардинг и держать число файлов в пределах 500-1000
Плюс один мета файл в котором смещения (т.к. обьекты могут быть разного размера, особенно планеты которые содержат неопределенное число обьектов)
Карты высот проще хранить отдельно, особенно если их немного

Цитата
Как сделать архив?.Потому что на практике эти библиотеки не содержат тех классов которые описаны в туториале.

Тебе не нужно сжатие, у тебя данные несжимаемые
Кроме того, гигабайт на диске это ерунда


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 28 Февраля 2018, 16:24
drcrackДата: Среда, 28 Февраля 2018, 16:09 | Сообщение # 2233 | Тема: Сравнение
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
var difference = numberA - numberB;
if(difference >= 10){
// число А больше числа Б как минимум на 10
}

Странный вопрос конечно, причем тут вообще Unity? :D Это в раздел "программирование для начинающих"
drcrackДата: Среда, 28 Февраля 2018, 04:20 | Сообщение # 2234 | Тема: Помощь команде разработчиков.
старожил
Сейчас нет на сайте
Идея хорошая, проблема в достойной реализации
drcrackДата: Среда, 28 Февраля 2018, 04:17 | Сообщение # 2235 | Тема: Многопользовательская игра
старожил
Сейчас нет на сайте
+1 в игры играют и еще как, только теперь 90% трафика с мобил
drcrackДата: Вторник, 27 Февраля 2018, 22:53 | Сообщение # 2236 | Тема: Ошибка при работе с Face Mask Example
старожил
Сейчас нет на сайте
Напиши лучше разрабу на почту или спроси в его теме на форуме юнити
drcrackДата: Вторник, 27 Февраля 2018, 17:12 | Сообщение # 2237 | Тема: Как заработать на КС ГО?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Расскажу тебе по секрету единственный способ заработка на ксго:

Скажу по секрету я поднял на скинах несколько миллионов рублей за пару лет, и это я еще ленивый и вообще поздно начал
В первые пару лет на маркете рубили по миллиону-два в месяц, не все конечно, но те кто шарил были в шоколаде
Большинство схем уже давно умерли, но какая-то прибыль есть и сейчас.
Впрочем, к этому сайту (см. пост перед своим) это не относится
Заработать на "открытии кейсов" можно только если ты сам владелец этого лохотрона :D
drcrackДата: Понедельник, 26 Февраля 2018, 00:56 | Сообщение # 2238 | Тема: Продвижение игрового продукта (Steam)
старожил
Сейчас нет на сайте
Можете показать что-нибудь, где видны результаты вашей работы?
drcrackДата: Воскресенье, 25 Февраля 2018, 20:07 | Сообщение # 2239 | Тема: Time.deltaTime проблемка
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Но почему то не отнимает до 0 а прибавляет.

Потому что ты прибавляешь +300f каждый кадр прежде чем вычесть
Код
UnprisonFlo = UnprisonFlo + 300f;
Unprison.text = "Время: " + UnprisonFlo;
UnprisonFlo -= Time.deltaTime / 300f;
drcrackДата: Воскресенье, 25 Февраля 2018, 17:53 | Сообщение # 2240 | Тема: Time.deltaTime проблемка
старожил
Сейчас нет на сайте
У тебя условие if (TicketFlo >= 1 и далее внизу TicketFlo = 0f;
Форум игроделов » Записи участника » drcrack [2693]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг