Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Пятница, 23 Марта 2018, 15:10 | Сообщение # 2181 | Тема: NeoAxis Engine SDK 3.4.1(DedicatedServer) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Убедись что он вообще слушает нужный интерфейс, попробуй с компа где стоит сервер подключиться к нему же по айпи который дает роутер Зачем попробуй с другого компа в той же локалке
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 23 Марта 2018, 09:08 | Сообщение # 2182 | Тема: В преддверии Гамирон 14. Бюджет 100к. Предлагайте тему! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| кажется, конкурс отменяется — тса забанили-)
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 23 Марта 2018, 04:14 | Сообщение # 2183 | Тема: создание форума по созданию игр нужна помощь |
старожил
Сейчас нет на сайте
| что это и зачем оно?
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 23 Марта 2018, 04:10 | Сообщение # 2184 | Тема: Ты никогда не сделаешь свою игру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата мне 11 лет но я знаю c# чем отличается абстрактный класс от интерфейса?
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 23 Марта 2018, 04:09 | Сообщение # 2185 | Тема: нужен gml программист а спрайты и все астальное беру на себя |
старожил
Сейчас нет на сайте
| не хотел бы я работать с программистом, который откликнется на такое обьявление
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 22 Марта 2018, 22:34 | Сообщение # 2186 | Тема: Рандомное действие(решено) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| так можно rand вынести в Create и проверять ее потом на > 0, чтобы не плодить лишних переменных
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 22 Марта 2018, 18:22 | Сообщение # 2187 | Тема: Куплю ваши аккаунты разработчика Google Play |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Причина по котрой я хочу купить у вас аккаунты, либо взять в аренду, в том, что все мои аккаунты которые я регистрирую блокируются по причине "may span multiple account registrations and related Google services." Вот и возникла причина попробовать такой способ публикации приложения. Покажи приложения которые собираешься публиковать
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 21 Марта 2018, 20:01 | Сообщение # 2188 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Потому нахожу подходящую фотку в инете и ее обрабатываю. В подавляющем большинстве случаев автор там не указан. Фотка в свободном доступе. Надо смотреть условия использования сайта, с которого качаешь, но чаще всего там написано что они ни за что не отвечают, фотки им не принадлежат и они готовы удалить их по первому требования законного правообладателя. В случае суда свалить на них вину не получится, т.к. ты принял эти условия и соответственно ответственность тоже.
Цитата ситуации "конкурс для меня не окупится - призы никому не достаются". А реально так было?
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 21 Марта 2018, 19:43 | Сообщение # 2189 | Тема: Подскажите 2д движок для iOS/Android |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Кто что может предложить? Могу предложить губу закатать
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 20 Марта 2018, 13:07 | Сообщение # 2190 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Свое Добавлено (20 Марта 2018, 13:07) ---------------------------------------------
Новое видео о режиме Завоеваний, где 35 команд по 2 человека исследуют большую карту, сражаются с нпс и друг с другом, пока в живых не останется только одна команда. Мы ищем моделлеров, художников, левел дизайнера и спецов по звуковым и визуальным эффектам, пишите в дискорд drcrack#4575
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 20 Марта 2018, 12:52 | Сообщение # 2191 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| $20 за 2 месяца это сурово
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 17 Марта 2018, 17:59 | Сообщение # 2192 | Тема: To The Capital II [jRPG] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Была развернута краудфандинговая кампания для сбора пожертвований. Получилось наглядное пособие, почему нет смысла использовать российские площадки для краудфандинга игр
|
|
| |
|
drcrack | Дата: Четверг, 15 Марта 2018, 17:14 | Сообщение # 2194 | Тема: Важность сайта разработчика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| проблема в том, что никому не интересен твой девлог (если ты не нотч конечно) если бы я был инвестором, это был бы только минус — потому что я вижу, что вместо того, чтобы делать дело, разрабы зачем-то пилят посты, которые никто не читает
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 15 Марта 2018, 16:35 | Сообщение # 2195 | Тема: Плавно-прыгающий объект C# |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Надежней только обьект стоящий на месте
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 15 Марта 2018, 15:13 | Сообщение # 2196 | Тема: Плавно-прыгающий объект C# |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код transform.position = Vector3.up * Mathf.Sin(Time.time);
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 15 Марта 2018, 15:12 | Сообщение # 2197 | Тема: Важность сайта разработчика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| сайт еще ладно, но девлог это 100% просер времени, которое можно потратить с большей пользой
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 15 Марта 2018, 10:51 | Сообщение # 2198 | Тема: Презентация компании Appfox |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну и простыня
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 15 Марта 2018, 08:42 | Сообщение # 2199 | Тема: Советы по оптимизации для мобильной игры на Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Также стоит соблюдать размерность моделей. Т.к масштабирование в Unity снижает ФПС из-за увеличения времени расчета финального изображения. т.к. совершенно невозможно понять о чем тут речь и что вообще такое "расчет финального изображения", поясню: non-uniform масштабирование (т.е. разные значения по осям) вызывает создание копии меша в памяти и не позволяет ему динамически батчиться, т.к. требуется обработка на CPU
|
|
| |
|