Четверг, 28 Ноября 2024, 11:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
drcrackДата: Четверг, 29 Марта 2018, 21:38 | Сообщение # 2161 | Тема: Script ошибка
старожил
Сейчас нет на сайте
Там же написано все прямо в сообщении об ошибке %)
drcrackДата: Четверг, 29 Марта 2018, 10:22 | Сообщение # 2162 | Тема: двухмерный массив в инспекторе и ограничения размера массива
старожил
Сейчас нет на сайте
Почему именно txt файл? Тут вроде никакого текста не планируется)
Используй бинарную сериализацию, тупо пиши/читай все ячейки подряд
drcrackДата: Четверг, 29 Марта 2018, 10:11 | Сообщение # 2163 | Тема: двухмерный массив в инспекторе и ограничения размера массива
старожил
Сейчас нет на сайте
Так все-таки, если на карте скажем 500 объектов, почему нельзя просто сделать список на 500 позиций, зачем хранить еще 89500 пустых ячеек? crazy
drcrackДата: Четверг, 29 Марта 2018, 09:22 | Сообщение # 2164 | Тема: двухмерный массив в инспекторе и ограничения размера массива
старожил
Сейчас нет на сайте
Ты хочешь сказать что ты вручную расставишь на карте 90000 объектов, в каждой ячейке?.. :D
И в любом случае используй ScriptableObject, ведь тебе не нужен инспектор.


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 29 Марта 2018, 09:24
drcrackДата: Четверг, 29 Марта 2018, 09:12 | Сообщение # 2165 | Тема: Рандом без повторения в switch
старожил
Сейчас нет на сайте
Если объекты должны появляться по одному разу за все время, то можно просто удалять их из obj (предварительно сделав его List<GameObject>, если он просто массив)
Ну и как тут уже сказали, Random.Range(0,2) возвращает 0 или 1 и в коде тса последний объект не появится вообще никогда

Код
public static class GCUPExtensions {

  public static T PullRandom<T>(this List<T> list) {

    if (list.Count == 0) return default(T);

    var index = UnityEngine.Random.Range(0, list.Count);
    var result = list[index];

    list.RemoveAt(index);

    return result;
  }

}

пользоваться так:
Код
if(obj.Count > 0) obj.PullRandom().SetActive(true);


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 29 Марта 2018, 09:25
drcrackДата: Четверг, 29 Марта 2018, 09:04 | Сообщение # 2166 | Тема: Создание аккаунта в Стиме бесплатная ?
старожил
Сейчас нет на сайте
Ты бы за то время что в этой теме флудил, давно бы уже регнулся и спросил все что хотел
drcrackДата: Четверг, 29 Марта 2018, 09:02 | Сообщение # 2167 | Тема: двухмерный массив в инспекторе и ограничения размера массива
старожил
Сейчас нет на сайте
Честно говоря сложно придумать более глупый и неэффективный способ хранить карту
Почему нельзя просто хранить список объектов с их координатами?..
Но попробуй бинарную сериализацию поставить если еще не включил, полагаю будет быстрее работать
drcrackДата: Четверг, 29 Марта 2018, 06:13 | Сообщение # 2168 | Тема: Рандом без повторения в switch
старожил
Сейчас нет на сайте
Да так же как и у меня. Можешь лишние проверки убрать если уверен что обьекты всегда есть.
Код

public GameObject[] obj; // судя по всему заполняется в инспекторе
int objectIndex; // чтобы избежать повторений, надо хранить предыдущий индекс
// ......
void ActivateRandomObject(){
  objectIndex = (objectIndex + Random.Range(1, obj.Length)) % obj.Length;
  obj[objectIndex].SetActive(true);
}


P.S.
Цитата
Чтобы не было повторов - запоминай какой уже был и сравнивай random с ним, если тот же - снова random...

Цитата
seaman, не самое лучшее решение. Почему не сделать пул с возможными значениями, выпавшее значение удаляешь из пула. Соответственно выбирать случайное значение из этого пула. Как только пул стал пустым - наполняем его заново.

Цитата
нужно будет зациклить, пока check не примет другое значение, вместо того, которое у него было до этого, это можно сделать циклом while или вашим циклом введя доп. условие

это был негласный конкурс на худшее решение проблемы тса? :D


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 29 Марта 2018, 06:17
drcrackДата: Среда, 28 Марта 2018, 20:56 | Сообщение # 2169 | Тема: Рандом без повторения в switch
старожил
Сейчас нет на сайте
Тему не читал :D А рандом без повторений делается так:
Код
List<AudioClip> clips = new List<AudioClip>();
int index;

public AudioClip GetNext() {

  if (clips.Count == 0) return null;

  if (clips.Count == 1) return clips[0];

  index = (index + Random.Range(1, clips.Count)) % clips.Count;

  return clips[index];

}


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 28 Марта 2018, 21:20
drcrackДата: Среда, 28 Марта 2018, 06:35 | Сообщение # 2170 | Тема: А что если совместить ММОРПГ БЛОКЧЕЙН и ФОРУМЫ ?
старожил
Сейчас нет на сайте
Единственная причина добавлять блокчейн к мморпг — поднять немного денег на ICO и попиариться
А то что описано в 1 посте смысла не имеет)
drcrackДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 21:04 | Сообщение # 2171 | Тема: Проблема с лучами (Raycast) (решено)
старожил
Сейчас нет на сайте
:D Update пишется правильно
drcrackДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 19:47 | Сообщение # 2172 | Тема: Какой редактор выбрать для создания 2д пикселярт спрайтов
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
На будущее - есть гугл в котором тебе все подробно расскажут и покажут.

его мама пока не пускает в гугл, ведь там можно сиськи увидеть
drcrackДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 15:48 | Сообщение # 2173 | Тема: Какой редактор выбрать для создания 2д пикселярт спрайтов
старожил
Сейчас нет на сайте
новый акк gemcd? :D
drcrackДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 15:04 | Сообщение # 2174 | Тема: NeoAxis Engine SDK 3.4.1(DedicatedServer)
старожил
Сейчас нет на сайте
Это сработает только в том случае если ты 1) подключаешься из внешней сети 2) у роутера белый адрес
Если ты хочешь подключиться из локалки, используй локальный айпи сервера (192.168.1.100 ← типо такого)


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 25 Марта 2018, 15:49
drcrackДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 06:51 | Сообщение # 2175 | Тема: хочу выучить vbs по стотьям но не могу найти стати
старожил
Сейчас нет на сайте
https://www.tutorialspoint.com/vbscript/index.htm
drcrackДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 00:54 | Сообщение # 2176 | Тема: Проблема в Unity3d 5.0 версия
старожил
Сейчас нет на сайте
но некропостить вы оба любите
drcrackДата: Суббота, 24 Марта 2018, 19:06 | Сообщение # 2177 | Тема: Немного работы для хорошего 3D аниматора
старожил
Сейчас нет на сайте
https://www.youtube.com/watch?v=Koye6K4O56k

^ Вот в этот проект нужен аниматор

Портфолио, цены и другие условия в личку, в тему или в дискорд drcrack#4575
С ценником больше $20 за секунду просьба не писать, мы вообще-то бедные инди.

Добавлено (24 Марта 2018, 19:06)
---------------------------------------------
Ап

Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 24 Марта 2018, 00:37
drcrackДата: Суббота, 24 Марта 2018, 14:35 | Сообщение # 2178 | Тема: NeoAxis Engine SDK 3.4.1(DedicatedServer)
старожил
Сейчас нет на сайте
скрины не работают

Цитата
3. пытаюсь подключиться к серверу через IP обращаясь к роутеру но он должен переадресовать на сервер.

из локальной сети или снаружи? если из локальной, то по какому айпи?
drcrackДата: Пятница, 23 Марта 2018, 21:55 | Сообщение # 2179 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вроде ж ведь можно так писать.

выглядит вырванным из предложения типа I want spring to never come
drcrackДата: Пятница, 23 Марта 2018, 19:39 | Сообщение # 2180 | Тема: NeoAxis Engine SDK 3.4.1(DedicatedServer)
старожил
Сейчас нет на сайте
ниче не понимаю :D напиши подробно схему сети, что где запущено и откуда ты подключаешься
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг