Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Четверг, 29 Марта 2018, 21:38 | Сообщение # 2161 | Тема: Script ошибка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Там же написано все прямо в сообщении об ошибке
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 29 Марта 2018, 10:22 | Сообщение # 2162 | Тема: двухмерный массив в инспекторе и ограничения размера массива |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Почему именно txt файл? Тут вроде никакого текста не планируется) Используй бинарную сериализацию, тупо пиши/читай все ячейки подряд
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 29 Марта 2018, 10:11 | Сообщение # 2163 | Тема: двухмерный массив в инспекторе и ограничения размера массива |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Так все-таки, если на карте скажем 500 объектов, почему нельзя просто сделать список на 500 позиций, зачем хранить еще 89500 пустых ячеек?
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 29 Марта 2018, 09:22 | Сообщение # 2164 | Тема: двухмерный массив в инспекторе и ограничения размера массива |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ты хочешь сказать что ты вручную расставишь на карте 90000 объектов, в каждой ячейке?.. И в любом случае используй ScriptableObject, ведь тебе не нужен инспектор.
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 29 Марта 2018, 09:24 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 29 Марта 2018, 09:12 | Сообщение # 2165 | Тема: Рандом без повторения в switch |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если объекты должны появляться по одному разу за все время, то можно просто удалять их из obj (предварительно сделав его List<GameObject>, если он просто массив) Ну и как тут уже сказали, Random.Range(0,2) возвращает 0 или 1 и в коде тса последний объект не появится вообще никогда
Код public static class GCUPExtensions {
public static T PullRandom<T>(this List<T> list) {
if (list.Count == 0) return default(T);
var index = UnityEngine.Random.Range(0, list.Count); var result = list[index];
list.RemoveAt(index);
return result; }
} пользоваться так:
Код if(obj.Count > 0) obj.PullRandom().SetActive(true);
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 29 Марта 2018, 09:25 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 29 Марта 2018, 09:04 | Сообщение # 2166 | Тема: Создание аккаунта в Стиме бесплатная ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ты бы за то время что в этой теме флудил, давно бы уже регнулся и спросил все что хотел
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 29 Марта 2018, 09:02 | Сообщение # 2167 | Тема: двухмерный массив в инспекторе и ограничения размера массива |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Честно говоря сложно придумать более глупый и неэффективный способ хранить карту Почему нельзя просто хранить список объектов с их координатами?.. Но попробуй бинарную сериализацию поставить если еще не включил, полагаю будет быстрее работать
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 29 Марта 2018, 06:13 | Сообщение # 2168 | Тема: Рандом без повторения в switch |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да так же как и у меня. Можешь лишние проверки убрать если уверен что обьекты всегда есть.
Код public GameObject[] obj; // судя по всему заполняется в инспекторе int objectIndex; // чтобы избежать повторений, надо хранить предыдущий индекс // ...... void ActivateRandomObject(){ objectIndex = (objectIndex + Random.Range(1, obj.Length)) % obj.Length; obj[objectIndex].SetActive(true); }
P.S.
Цитата Чтобы не было повторов - запоминай какой уже был и сравнивай random с ним, если тот же - снова random...
Цитата seaman, не самое лучшее решение. Почему не сделать пул с возможными значениями, выпавшее значение удаляешь из пула. Соответственно выбирать случайное значение из этого пула. Как только пул стал пустым - наполняем его заново.
Цитата нужно будет зациклить, пока check не примет другое значение, вместо того, которое у него было до этого, это можно сделать циклом while или вашим циклом введя доп. условие это был негласный конкурс на худшее решение проблемы тса?
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 29 Марта 2018, 06:17 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 28 Марта 2018, 20:56 | Сообщение # 2169 | Тема: Рандом без повторения в switch |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тему не читал А рандом без повторений делается так:
Код List<AudioClip> clips = new List<AudioClip>(); int index;
public AudioClip GetNext() {
if (clips.Count == 0) return null;
if (clips.Count == 1) return clips[0];
index = (index + Random.Range(1, clips.Count)) % clips.Count;
return clips[index];
}
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 28 Марта 2018, 21:20 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 28 Марта 2018, 06:35 | Сообщение # 2170 | Тема: А что если совместить ММОРПГ БЛОКЧЕЙН и ФОРУМЫ ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Единственная причина добавлять блокчейн к мморпг — поднять немного денег на ICO и попиариться А то что описано в 1 посте смысла не имеет)
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 21:04 | Сообщение # 2171 | Тема: Проблема с лучами (Raycast) (решено) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Update пишется правильно
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 19:47 | Сообщение # 2172 | Тема: Какой редактор выбрать для создания 2д пикселярт спрайтов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата На будущее - есть гугл в котором тебе все подробно расскажут и покажут. его мама пока не пускает в гугл, ведь там можно сиськи увидеть
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 15:48 | Сообщение # 2173 | Тема: Какой редактор выбрать для создания 2д пикселярт спрайтов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| новый акк gemcd?
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 15:04 | Сообщение # 2174 | Тема: NeoAxis Engine SDK 3.4.1(DedicatedServer) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это сработает только в том случае если ты 1) подключаешься из внешней сети 2) у роутера белый адрес Если ты хочешь подключиться из локалки, используй локальный айпи сервера (192.168.1.100 ← типо такого)
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 25 Марта 2018, 15:49 |
|
| |
|
drcrack | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 00:54 | Сообщение # 2176 | Тема: Проблема в Unity3d 5.0 версия |
старожил
Сейчас нет на сайте
| но некропостить вы оба любите
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 19:06 | Сообщение # 2177 | Тема: Немного работы для хорошего 3D аниматора |
старожил
Сейчас нет на сайте
| https://www.youtube.com/watch?v=Koye6K4O56k
^ Вот в этот проект нужен аниматор
Портфолио, цены и другие условия в личку, в тему или в дискорд drcrack#4575 С ценником больше $20 за секунду просьба не писать, мы вообще-то бедные инди.Добавлено (24 Марта 2018, 19:06) --------------------------------------------- Ап
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 24 Марта 2018, 00:37 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 14:35 | Сообщение # 2178 | Тема: NeoAxis Engine SDK 3.4.1(DedicatedServer) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| скрины не работают
Цитата 3. пытаюсь подключиться к серверу через IP обращаясь к роутеру но он должен переадресовать на сервер. из локальной сети или снаружи? если из локальной, то по какому айпи?
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 23 Марта 2018, 21:55 | Сообщение # 2179 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Вроде ж ведь можно так писать. выглядит вырванным из предложения типа I want spring to never come
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 23 Марта 2018, 19:39 | Сообщение # 2180 | Тема: NeoAxis Engine SDK 3.4.1(DedicatedServer) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ниче не понимаю напиши подробно схему сети, что где запущено и откуда ты подключаешься
|
|
| |