Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 13:05 | Сообщение # 2121 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Нормальную игру можно сделать и за месяц. говно на палочке в стеклянной баночке можно сделать за месяц, но никак не игру для стима или речь о чем-то вроде этого? http://store.steampowered.com/app/683220/Businesshooiznes/
PS стиму вообще по-хорошему надо ввести фильтр такой: если не можешь подтвердить что работал над игрой минимум 3 месяца, сразу отказ и $100 не возвращаются
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 10 Апреля 2018, 13:07 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 11:41 | Сообщение # 2122 | Тема: Хочу написать RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| анимации в инете полно бесплатной (и платной), а вот смешать ее красиво чтобы юниты не двигались как буратины + синхронизировать со звуковыми и визуальными эффектами— это уже целая наука
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 11:36 | Сообщение # 2123 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| С позиции личной выгоды выгодней устроиться на работу чтобы получать хотя бы $3 в час (минималка в россии вроде такая), а не $100 за год в стиме
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 10 Апреля 2018, 11:37 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 09:24 | Сообщение # 2124 | Тема: Как найти и убить вирус майнер? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ок, зашел еще раз, никаких файлов левых нет, а майнер проц грузит Может дело в том что майнер он как бы на JS (на сайте или в расширении) и никаких лишних файлов и нет?
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 08:53 | Сообщение # 2125 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Если в конкурсе вы не рассчитываете на 1е или 2е место, смело несите игры мимо фалко прямиком в стим. Не надо нести в стим игры, сделанные для конкурса за месяц У фалко им самое место
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 08:52 | Сообщение # 2126 | Тема: Хочу написать RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Матрицы и векторы это ерунда, все уже написано, 10-15 методов выучи и ты про А вот когда дело до плавной анимации дойдет, начнутся проблемы )
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 07:23 | Сообщение # 2127 | Тема: Архитектура игр MOBA |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Разбираться в архитектуре подобных игр рекомендую все-таки на примере вова, а не доты По нему на порядки больше инфы: есть вовхед, есть официальное апи для аддонов которое открывает часть архитектуры, есть даже исходники эмуляторов серверов и т.д.
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 20:55 | Сообщение # 2128 | Тема: Проблема с травой в UE |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Или же, как я вижу, тут у тебя трава повернута всегда к камере 'лицом', причем поворачивается она только по Y. по-моему ей вообще пофигу на камеру, каждый куст повернут в свою сторону
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 12:17 | Сообщение # 2129 | Тема: Продвижение ваших игр в стиме (бесплатно). |
старожил
Сейчас нет на сайте
| чел прямо написал что за % готов помочь продвинуть в стим любое говно, хоть за 2 дня на коленке сделанное а я вот не хочу потом рыться в говне, да и никто не хочет
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 09:42 | Сообщение # 2130 | Тема: Как найти и убить вирус майнер? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Окей, зашел на сайт с майнером, вот так выглядит монитор ресурсов:
Что дальше делать, оперу удалять?
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 09 Апреля 2018, 09:42 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2018, 23:55 | Сообщение # 2131 | Тема: Наработка пака моделей для Asset Store |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Если смысл прикручивать простейший геймплей и продавать пак, почти как полноценную игру? Нет
Цитата просто выложить в текущем виде + ворота и дверные проёмы чтоб закрыть пробелы. Да "Low poly office pack" за $10
PS Не совсем офис, но я затрудняюсь описать это одним словом
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2018, 12:44 | Сообщение # 2132 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата А можно как-то сделать --up или ++up в этом кусочке кода? Легко
Код public void SetDirection(Vector3 direction, float speedMultiplier = 1) { Rigidbody body = GetComponent<Rigidbody>(); body.velocity = direction.normalized * speed * speedMultiplier; } // ... shell.SetDirection(tankShellPoint.forward, 5);
PS убирать нормализацию и разрешать умножать direction я бы не стал, это несемантично да и неудобно
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 08 Апреля 2018, 12:45 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2018, 11:01 | Сообщение # 2133 | Тема: Как выключить в Unity3D 4 облачный сервис(Cloud Storage)? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если не секрет, зачем ты установил Unity 4 и где ты вообще ее взял? Эта версия устарела лет на 5
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2018, 08:14 | Сообщение # 2134 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Этот кусок вообще никак не влияет на скорость пуль, покажи Tank2DShell.cs
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 07 Апреля 2018, 18:12 | Сообщение # 2135 | Тема: Button проблема |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Так и делал, но всё равно при нажатие на кнопку, кнопка исчезает, а panel не открывается Ты скинул 1 строчку кода, которая включает (или выключает) 1 объект Она никак технически не может одновременно переключать и панель, и кнопку Больше сказать нечего, т.к. ты ничего не показываешь
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 07 Апреля 2018, 18:09 | Сообщение # 2136 | Тема: Крашится Unity 2017.4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| гуглица же легко, зачем это писать сюда?) https://issuetracker.unity3d.com/issues....storage в комментах есть решения
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 07 Апреля 2018, 14:37 | Сообщение # 2137 | Тема: Приглашаем присоединиться к нашей команде на разные новые пр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата В проект нужен аниматор для работы с частицами в Unity. Для разработки эффектов. Вспышек и т.п. мне за полгода написало 1000 гейм дизайнеров, 100 художников, 10 моделлеров и 2 вфхера, причем их портфолио были мягко говоря слабенькими =)
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 09 Апреля 2018, 15:51 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 07 Апреля 2018, 08:31 | Сообщение # 2138 | Тема: Побитовые операторы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| не знаю насчет GMS, в C# можно кастануть int в uint, использовать >> и потом обратно в int
либо как-то так:
Код b = (a > 0) ? (a >> 1) : ((~a + 1) >> 1)
не тестил
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 07 Апреля 2018, 08:37 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 07 Апреля 2018, 08:25 | Сообщение # 2139 | Тема: Проблемы с классами UNITY C# |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Используй тег для кода, невозможно читать. Он добавил тег, не помогло
Цитата Проще прочитать код Нет, не проще, сам читай свой код без единого таба
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 06 Апреля 2018, 21:56 | Сообщение # 2140 | Тема: UI текст |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код void Awake(){ GetComponent<Text>().text = "0"; }
|
|
| |