Вторник, 26 Мая 2020, 12:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » drcrack [2202]
Результаты поиска
drcrackДата: Вторник, 24 Октября 2017, 13:10 | Сообщение # 2081 | Тема: Сознание
старожил
Сейчас нет на сайте
хорошая тема и ник у тса хороший, и даже ава в тему
drcrackДата: Вторник, 24 Октября 2017, 10:16 | Сообщение # 2082 | Тема: Как в новом объекте воспроизвести метод из другого объекта ?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вообще-то, МИСРА рекомендует всегда все сравнения делать явными, какими бы они излишними не были.

MISRA C — стандарт разработки программного обеспечения на языке Си, разработанный MISRA (Motor Industry Software Reliability Association). Цель стандарта — улучшить безопасность, переносимость и надежность программ для встраиваемых систем.

И какое отношение это имеет к разработке игр на юнити?


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 24 Октября 2017, 11:32
drcrackДата: Вторник, 24 Октября 2017, 01:51 | Сообщение # 2083 | Тема: Dark Light Studio – Продвижение вашей игры в Steam
старожил
Сейчас нет на сайте
Было бы неплохо если бы ТС ответил по этим 4 пунктам, сразу все понятно стало бы
И обьяснил бы почему у игры (та про которую я писал) 600 просмотров трейлера на ютубе, это как вообще? Один пост на реддите где-нибудь в r/indiegaming даст больше в 3 раза, не говоря уже про полноценную рекламу.
drcrackДата: Понедельник, 23 Октября 2017, 21:15 | Сообщение # 2084 | Тема: Алгоритм для движения объекта по времени
старожил
Сейчас нет на сайте
если он должен просто тупо двигаться туда сюда, тебе подойдет функция координаты X от времени
"туда-сюда" это очевидно что-то вроде синуса
поэтому заходим на fooplot и ужимаем синус в удобные нам 0..1 рамки:
http://fooplot.com/#W3sidH....TMiXX1d
теперь реализуем это в коде (Unity):
Код

void Update() {

    var time = 4f;
    var distance = 10f;
    var sin = (Mathf.Sin(Time.time * Mathf.PI * 2f / time - Mathf.PI / 2f) + 1f) / 2f;
    transform.position = new Vector3(sin * distance, 0, 0);
}

получился обьект, который 2 секунды (половина времени) двигается от 0 до 10 и затем еще 2 обратно
и никак не зависит от фреймрейта


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 23 Октября 2017, 21:17
drcrackДата: Понедельник, 23 Октября 2017, 11:35 | Сообщение # 2085 | Тема: Dark Light Studio – Продвижение вашей игры в Steam
старожил
Сейчас нет на сайте
не, я про эту:
Цитата
Edge of Hearts еще одну игру издали
drcrackДата: Понедельник, 23 Октября 2017, 02:58 | Сообщение # 2086 | Тема: Dark Light Studio – Продвижение вашей игры в Steam
старожил
Сейчас нет на сайте
последняя игра особенно понравилось — 80к владельцев согласно стимспаю, и при этом 600 просмотров трейлера на ютубе и 5 отзывов покупателей в стиме :D
что-то мне подсказывает что 99.99% продаж были в бандлах с прибылью 0.5 цента за копию


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 23 Октября 2017, 03:34
drcrackДата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 22:52 | Сообщение # 2087 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
старожил
Сейчас нет на сайте
Попробуй делать как делал (увеличивать и переприсваивать), но вторым параметром в AddForce передавать режим Impulse (IDE подскажет как он точно называется, не помню)

Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 22 Октября 2017, 22:53
drcrackДата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 09:48 | Сообщение # 2088 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
старожил
Сейчас нет на сайте
Ты код написал так как будто это пауза (точнее, как будто это await в асинхронном методе)

Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 22 Октября 2017, 09:48
drcrackДата: Суббота, 21 Октября 2017, 20:02 | Сообщение # 2089 | Тема: Обновление версий
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это самый просто вариант.

Самый простой вариант — заплатить 100 баксов и добавить ее в стим
drcrackДата: Суббота, 21 Октября 2017, 20:01 | Сообщение # 2090 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
старожил
Сейчас нет на сайте
Оно и не будет работать, ты вызываешь SetActive(false) сразу после запуска корутины, которая кстати ниче не делает
В общем тебе нужно ее переработать так чтобы деактивация обьекта была внутри после WaitForSeconds
drcrackДата: Суббота, 21 Октября 2017, 19:27 | Сообщение # 2091 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
старожил
Сейчас нет на сайте
Не может такого быть, чтобы в Start работало, а в Update нет ) Что-то не так делаешь
Если не корутины, то я бы сделал отдельный компонент DelayedDeactivator который бы выключал свой gameObject через настраиваемое количество секунд и повесил бы его на Table_down и на другие обьекты которым нужно добавить такое поведение
Все-таки ты в Юнити работаешь и глупо не использовать всю мощь системы компонентов и редактора в целом


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 21 Октября 2017, 19:30
drcrackДата: Суббота, 21 Октября 2017, 16:14 | Сообщение # 2092 | Тема: Суббота скриншотов
старожил
Сейчас нет на сайте
Скриншоты это скучно, как насчет гифки?


Качество получше: https://imgur.com/bBnW0JB
drcrackДата: Суббота, 21 Октября 2017, 06:01 | Сообщение # 2093 | Тема: Обновление версий
старожил
Сейчас нет на сайте
Почему просто не добавишь ее в стим, не публикуя пока в магазине? Он будет сам обновлять все
drcrackДата: Пятница, 20 Октября 2017, 23:35 | Сообщение # 2094 | Тема: Как в новом объекте воспроизвести метод из другого объекта ?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Не делай так, никогда.

Стиль кода ТСа настолько ужасен что я вообще не понимаю почему ты придрался именно к этой мелочи :D
drcrackДата: Пятница, 20 Октября 2017, 17:10 | Сообщение # 2095 | Тема: Какую цену установить и где продавать?
старожил
Сейчас нет на сайте
1 такая машинка ничего не стоит т.к никому не нужна
на ассет сторе паки из таких продаются от 1 до 20 баксов в зависимости от количества и качества, в среднем около $5
вот тут смотри: https://www.assetstore.unity3d.com/en....ly&cars
drcrackДата: Среда, 18 Октября 2017, 18:50 | Сообщение # 2096 | Тема: Переключить скриптом АниматерКонтролер на None
старожил
Сейчас нет на сайте
= null
drcrackДата: Вторник, 17 Октября 2017, 20:21 | Сообщение # 2097 | Тема: Помогите со скриптом перехода на новую сцену
старожил
Сейчас нет на сайте
пиши other.gameObject.tag вместо col.tag
drcrackДата: Вторник, 17 Октября 2017, 15:56 | Сообщение # 2098 | Тема: Россия в кольце
старожил
Сейчас нет на сайте
Предлагаю 10% от 15 рублей
drcrackДата: Вторник, 17 Октября 2017, 06:30 | Сообщение # 2099 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Играем 2х2:



Хотите поучаствовать в тестировании? Пишите в скайп farpoint113 или в личку


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 17 Октября 2017, 07:07
drcrackДата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 13:18 | Сообщение # 2100 | Тема: Смерть (бета версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
В чем отличие от альфы?
Цитата
Скоро выйдет релиз-кандидат игры "Смерть", не пропустите!

И чем этот релиз-кандидат будет отличаться от беты?
Форум игроделов » Записи участника » drcrack [2202]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг