Четверг, 28 Ноября 2024, 05:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
drcrackДата: Среда, 02 Мая 2018, 06:35 | Сообщение # 2061 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
как поставить проверку, не подскажете?

Код
var ship = GameObject.Find("playerShip");
if(ship != null) player = ship.transform;
drcrackДата: Вторник, 01 Мая 2018, 16:44 | Сообщение # 2062 | Тема: Mixamo to Blender to Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если сразу после mixamo отправить в юнити - все ок.

это понятно, вопрос в том, что будет если открыть в блендере и, ничего не добавляя, сохранить?
drcrackДата: Вторник, 01 Мая 2018, 15:57 | Сообщение # 2063 | Тема: Mixamo to Blender to Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
добавить к Armature новых объектов

а если не добавлять а сразу сохранить?


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 01 Мая 2018, 15:57
drcrackДата: Вторник, 01 Мая 2018, 05:45 | Сообщение # 2064 | Тема: Не получается Загрузить с Сайта VisualStudioCode
старожил
Сейчас нет на сайте
если ты из россии, попробуй через впн/прокси
drcrackДата: Вторник, 01 Мая 2018, 00:48 | Сообщение # 2065 | Тема: Unity. Помогите пожалуйста новичку!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Да ты угараешь, скриншоты кода в Notepad++? Такой жести тут еще не было)

У тебя в камере update с маленькой буквы, поэтому и не работает
И вообще камеру выравнивать надо в LateUpdate, когда остальные скрипты отработали и позиции обновились.

Цитата
Так же камера не должна быть дочерней к ГГ в иерархии!

да эт пофигу на самом деле


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 01 Мая 2018, 00:50
drcrackДата: Вторник, 01 Мая 2018, 00:45 | Сообщение # 2066 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
хотя на вскидку можно предположить, что ругает неопределенную delta...

Vector3 это структура, value type, ее использование никак не может вызвать NullReferenceException
Ошибка скорее всего в Start:
Цитата
player = GameObject.Find("playerShip").transform;

GameObject.Find("playerShip") возвращает null при мертвом игроке, надо добавить проверку.


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 02 Мая 2018, 08:34
drcrackДата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 22:31 | Сообщение # 2067 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
сделать delta полем класса и не менять ее, если игрок мертв
drcrackДата: Суббота, 28 Апреля 2018, 15:45 | Сообщение # 2068 | Тема: Предложения по улучшению
старожил
Сейчас нет на сайте
Не помешала бы вставка картинок просто перетаскиванием в форму или по Ctrl+V, автоматическое встраивание видео/картинок с ссылок + автоматическое распознавание ссылок
Насколько я понимаю, на юкозе всего этого нет и не будет

Цитата
Сейчас форум вполне юзабелен.

Это если у тебя есть опыт юзания форумов 2000-2010 годов
Для молодежи привыкшей к веб 2.0 этот форум неюзабелен.


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 28 Апреля 2018, 15:48
drcrackДата: Суббота, 28 Апреля 2018, 05:48 | Сообщение # 2069 | Тема: Ищу 3D движок для адвенчуры/РПГ
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Godot - прекрасное решение отлично конкурирующее с братьями-старшими

забыл добавить в конце ", но безуспешно" :D
серьезно, о какой вообще конкуренции речь?
godot конкурирует с unity/ue примерно также как ВАЗ конкурирует с Toyota на японском рынке.
вот игры сделанные на нем, рекомендую тсу попробовать найти хоть 1 знакомое название прежде чем приступать к изучению движка.
https://godotengine.org/showcase


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 28 Апреля 2018, 05:49
drcrackДата: Пятница, 27 Апреля 2018, 19:50 | Сообщение # 2070 | Тема: На сколько нужно умножать дельту,чтобы получить 50 в секунду
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
надо бы как-нибудь загуглить как оптимально использовать if, и еще другие нюансы

в твоем случае — 500 обьектов — тебе вообще об этом думать не надо
вот если будет 50000 и начнет тормозить, тогда и начнешь оптимизировать узкие места
drcrackДата: Пятница, 27 Апреля 2018, 19:02 | Сообщение # 2071 | Тема: На сколько нужно умножать дельту,чтобы получить 50 в секунду
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
И сейчас думаю что наверное нужно другой способ искать, вместо того чтобы каждый кадр умножать лишний раз.
Помню читал:
1) + сложение немного ресурсов тратит
2) - вычитание, больше
3) * умножение ещё больше
4) / и деление больше всех вышеперечисленных способов

На современных процах тебе надо сделать минимум миллион операций за кадр, чтобы заметить хоть какое-то отличие между умножением и делением)
Не парься по этому поводу)
Тем более что условия (if и остальные) тоже не бесплатны и могут замедлить работу намного сильнее чем простое деление (впрочем, не в твоем случае с 500 обьектами — там вообще никакого заметного эффекта не будет)


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 27 Апреля 2018, 19:51
drcrackДата: Пятница, 27 Апреля 2018, 16:44 | Сообщение # 2072 | Тема: На сколько нужно умножать дельту,чтобы получить 50 в секунду
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
В общем теперь это более правильнее, как мне кажется:

Ну, по крайней мере теперь это имеет смысл
В условии пропустил букву (timer → time)
И он изменится от 1.00 до 0.00 примерно за 1/50 секунды, я не уверен что это именно то, что тебе надо
drcrackДата: Пятница, 27 Апреля 2018, 16:30 | Сообщение # 2073 | Тема: Ищу 3D движок для адвенчуры/РПГ
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Обратил свое внимание на эти движки:
Ogre3D
Blitz3D
RealmCrafter
3D Game Studiо

Ogre3D это вообще не игровой движок а просто рендерер, Blitz3D по актуальности находится примерно на уровне Turbo Pascal, остальные вообще первый раз вижу
Как уже написали в посте выше, Unity или Unreal Engine. Конкурентов у них нет.
drcrackДата: Пятница, 27 Апреля 2018, 16:18 | Сообщение # 2074 | Тема: На сколько нужно умножать дельту,чтобы получить 50 в секунду
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Но теперь я хочу всюду DeltaTime проставить (чтобы было точнее)

Точнее ничего не станет, Time.fixedDeltaTime это фиксированное число которое задается в настройках проекта (по дефолту 0.02), оно НЕ ЯВЛЯЕТСЯ временем с прошлого FixedUpdate и использование его как это делаешь ты бессмысленно. FixedUpdate не для таймеров.
Найди программиста в команду, если еще не поздно...


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 27 Апреля 2018, 16:25
drcrackДата: Пятница, 27 Апреля 2018, 03:13 | Сообщение # 2075 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А что если я в Particle повешу звук?

так обычно и делают
только лучше все-таки не на один обьект все вешать, а организованную иерархию сделать
Код
Explosion
  Core Particles
  Trail Particles
  Audio 1
  Audio 2
  Light


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 27 Апреля 2018, 03:14
drcrackДата: Четверг, 26 Апреля 2018, 05:22 | Сообщение # 2076 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
void LateUpdate(){
  Camera.main.transform.position = playerObject.transform.position + new Vector3(-5, 5, -5);
  Camera.main.transform.LookAt(playerObject.transform.position);
}


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 26 Апреля 2018, 05:26
drcrackДата: Понедельник, 23 Апреля 2018, 07:27 | Сообщение # 2077 | Тема: Управление объектом мышью
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Ямейкер ()

Я знаю как сделать, чтобы при движении мыши происходило действие:
Нужно в событии create сделать три переменные: mousebotx=0 mouseboty=0 time_mouse=0
Затем в этом же объекте в событии степ написать код:

time_mouse+=1 if time_mouse=1{mousebotx=mouse_x
mouseboty=mouse_y} if time_mouse>2{if mouse_x!=mousebotx or
mouse_y!=mouseboty{...Действие...} time_mouse=0}

Если подумать, то из этого можно сделать и наоборот, когда мышь стоит на месте...
Вместо if mouse_x!=mousebotx or mouse_y!=mouseboty написать if mouse_x=mousebotx and mouse_y=mouseboty
Думаю как тормозить и плавно двигаться ты знаешь.

Зачем ты ответил в тему 2014 года? :D


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 23 Апреля 2018, 07:27
drcrackДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 20:03 | Сообщение # 2078 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
lineRenderer.SetPosition(1, new Vector3( mousePos2.x, 0, 0));

что это и как оно должно работать? почему только 1 позиция? почему только x? попробуй так:
Код

lineRenderer.SetPosition(0, mousePos2);
lineRenderer.SetPosition(1, mousePos1);

ну и придумай как ее выключать
drcrackДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 06:09 | Сообщение # 2079 | Тема: OQU [Gamiron #14]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
то есть игра расчитана на узкий круг ценителей?

ага, как и космические стратегии, за которые ты топишь в каждом втором посте :D
drcrackДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 16:05 | Сообщение # 2080 | Тема: OQU [Gamiron #14]
старожил
Сейчас нет на сайте
если ты посмотришь как выглядит типичный инди пиксель арт сейчас, то сразу поймешь, почему этот всем понравился
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг