Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Среда, 02 Мая 2018, 06:35 | Сообщение # 2061 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата как поставить проверку, не подскажете?
Код var ship = GameObject.Find("playerShip"); if(ship != null) player = ship.transform;
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 01 Мая 2018, 16:44 | Сообщение # 2062 | Тема: Mixamo to Blender to Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Если сразу после mixamo отправить в юнити - все ок. это понятно, вопрос в том, что будет если открыть в блендере и, ничего не добавляя, сохранить?
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 01 Мая 2018, 15:57 | Сообщение # 2063 | Тема: Mixamo to Blender to Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата добавить к Armature новых объектов а если не добавлять а сразу сохранить?
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 01 Мая 2018, 15:57 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 01 Мая 2018, 05:45 | Сообщение # 2064 | Тема: Не получается Загрузить с Сайта VisualStudioCode |
старожил
Сейчас нет на сайте
| если ты из россии, попробуй через впн/прокси
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 01 Мая 2018, 00:48 | Сообщение # 2065 | Тема: Unity. Помогите пожалуйста новичку!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да ты угараешь, скриншоты кода в Notepad++? Такой жести тут еще не было)
У тебя в камере update с маленькой буквы, поэтому и не работает И вообще камеру выравнивать надо в LateUpdate, когда остальные скрипты отработали и позиции обновились.
Цитата Так же камера не должна быть дочерней к ГГ в иерархии! да эт пофигу на самом деле
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 01 Мая 2018, 00:50 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 01 Мая 2018, 00:45 | Сообщение # 2066 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата хотя на вскидку можно предположить, что ругает неопределенную delta... Vector3 это структура, value type, ее использование никак не может вызвать NullReferenceException Ошибка скорее всего в Start:
Цитата player = GameObject.Find("playerShip").transform; GameObject.Find("playerShip") возвращает null при мертвом игроке, надо добавить проверку.
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 02 Мая 2018, 08:34 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 22:31 | Сообщение # 2067 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| сделать delta полем класса и не менять ее, если игрок мертв
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 28 Апреля 2018, 15:45 | Сообщение # 2068 | Тема: Предложения по улучшению |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не помешала бы вставка картинок просто перетаскиванием в форму или по Ctrl+V, автоматическое встраивание видео/картинок с ссылок + автоматическое распознавание ссылок Насколько я понимаю, на юкозе всего этого нет и не будет
Цитата Сейчас форум вполне юзабелен. Это если у тебя есть опыт юзания форумов 2000-2010 годов Для молодежи привыкшей к веб 2.0 этот форум неюзабелен.
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 28 Апреля 2018, 15:48 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 28 Апреля 2018, 05:48 | Сообщение # 2069 | Тема: Ищу 3D движок для адвенчуры/РПГ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Godot - прекрасное решение отлично конкурирующее с братьями-старшими забыл добавить в конце ", но безуспешно" серьезно, о какой вообще конкуренции речь? godot конкурирует с unity/ue примерно также как ВАЗ конкурирует с Toyota на японском рынке. вот игры сделанные на нем, рекомендую тсу попробовать найти хоть 1 знакомое название прежде чем приступать к изучению движка. https://godotengine.org/showcase
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 28 Апреля 2018, 05:49 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 27 Апреля 2018, 19:50 | Сообщение # 2070 | Тема: На сколько нужно умножать дельту,чтобы получить 50 в секунду |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата надо бы как-нибудь загуглить как оптимально использовать if, и еще другие нюансы в твоем случае — 500 обьектов — тебе вообще об этом думать не надо вот если будет 50000 и начнет тормозить, тогда и начнешь оптимизировать узкие места
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 27 Апреля 2018, 19:02 | Сообщение # 2071 | Тема: На сколько нужно умножать дельту,чтобы получить 50 в секунду |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата И сейчас думаю что наверное нужно другой способ искать, вместо того чтобы каждый кадр умножать лишний раз. Помню читал: 1) + сложение немного ресурсов тратит 2) - вычитание, больше 3) * умножение ещё больше 4) / и деление больше всех вышеперечисленных способов На современных процах тебе надо сделать минимум миллион операций за кадр, чтобы заметить хоть какое-то отличие между умножением и делением) Не парься по этому поводу) Тем более что условия (if и остальные) тоже не бесплатны и могут замедлить работу намного сильнее чем простое деление (впрочем, не в твоем случае с 500 обьектами — там вообще никакого заметного эффекта не будет)
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 27 Апреля 2018, 19:51 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 27 Апреля 2018, 16:44 | Сообщение # 2072 | Тема: На сколько нужно умножать дельту,чтобы получить 50 в секунду |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата В общем теперь это более правильнее, как мне кажется: Ну, по крайней мере теперь это имеет смысл В условии пропустил букву (timer → time) И он изменится от 1.00 до 0.00 примерно за 1/50 секунды, я не уверен что это именно то, что тебе надо
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 27 Апреля 2018, 16:30 | Сообщение # 2073 | Тема: Ищу 3D движок для адвенчуры/РПГ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Обратил свое внимание на эти движки: Ogre3D Blitz3D RealmCrafter 3D Game Studiо Ogre3D это вообще не игровой движок а просто рендерер, Blitz3D по актуальности находится примерно на уровне Turbo Pascal, остальные вообще первый раз вижу Как уже написали в посте выше, Unity или Unreal Engine. Конкурентов у них нет.
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 27 Апреля 2018, 16:18 | Сообщение # 2074 | Тема: На сколько нужно умножать дельту,чтобы получить 50 в секунду |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Но теперь я хочу всюду DeltaTime проставить (чтобы было точнее) Точнее ничего не станет, Time.fixedDeltaTime это фиксированное число которое задается в настройках проекта (по дефолту 0.02), оно НЕ ЯВЛЯЕТСЯ временем с прошлого FixedUpdate и использование его как это делаешь ты бессмысленно. FixedUpdate не для таймеров. Найди программиста в команду, если еще не поздно...
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 27 Апреля 2018, 16:25 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 27 Апреля 2018, 03:13 | Сообщение # 2075 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата А что если я в Particle повешу звук? так обычно и делают только лучше все-таки не на один обьект все вешать, а организованную иерархию сделать
Код Explosion Core Particles Trail Particles Audio 1 Audio 2 Light
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 27 Апреля 2018, 03:14 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 26 Апреля 2018, 05:22 | Сообщение # 2076 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код void LateUpdate(){ Camera.main.transform.position = playerObject.transform.position + new Vector3(-5, 5, -5); Camera.main.transform.LookAt(playerObject.transform.position); }
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 26 Апреля 2018, 05:26 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2018, 07:27 | Сообщение # 2077 | Тема: Управление объектом мышью |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ямейкер ( ) Я знаю как сделать, чтобы при движении мыши происходило действие: Нужно в событии create сделать три переменные: mousebotx=0 mouseboty=0 time_mouse=0 Затем в этом же объекте в событии степ написать код:
time_mouse+=1 if time_mouse=1{mousebotx=mouse_x mouseboty=mouse_y} if time_mouse>2{if mouse_x!=mousebotx or mouse_y!=mouseboty{...Действие...} time_mouse=0}
Если подумать, то из этого можно сделать и наоборот, когда мышь стоит на месте... Вместо if mouse_x!=mousebotx or mouse_y!=mouseboty написать if mouse_x=mousebotx and mouse_y=mouseboty Думаю как тормозить и плавно двигаться ты знаешь.
Зачем ты ответил в тему 2014 года?
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 23 Апреля 2018, 07:27 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 20:03 | Сообщение # 2078 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код lineRenderer.SetPosition(1, new Vector3( mousePos2.x, 0, 0)); что это и как оно должно работать? почему только 1 позиция? почему только x? попробуй так:
Код lineRenderer.SetPosition(0, mousePos2); lineRenderer.SetPosition(1, mousePos1);
ну и придумай как ее выключать
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 06:09 | Сообщение # 2079 | Тема: OQU [Gamiron #14] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата то есть игра расчитана на узкий круг ценителей? ага, как и космические стратегии, за которые ты топишь в каждом втором посте
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 16:05 | Сообщение # 2080 | Тема: OQU [Gamiron #14] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| если ты посмотришь как выглядит типичный инди пиксель арт сейчас, то сразу поймешь, почему этот всем понравился
|
|
| |