Вторник, 23 Апреля 2024, 21:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » drcrack [2693]
Результаты поиска
drcrackДата: Вторник, 08 Мая 2018, 14:18 | Сообщение # 2041 | Тема: Кооператив/мультиплеер
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно, но это задача не для джуна
drcrackДата: Вторник, 08 Мая 2018, 13:34 | Сообщение # 2042 | Тема: Создаю команду для реализации большого и интересного проэкта
старожил
Сейчас нет на сайте
Мда, некоторым очень тяжело дается осознание того факта, что они не нужны.

Цитата
хорошо знаю алгоритмы, циклы и управление массивами

"управление массивами" звучит круто :D

Цитата
Зря я верю что получиться отличный проект, а это в наше время редкость!

т.е. проект основан только на твоей вере, ну типо как в церкви в бога верят, только тут надо верить в успех?

PS В заголовке темы есть "проэкт" :D Тс либо тролль, либо реально балбес.


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 08 Мая 2018, 14:26
drcrackДата: Вторник, 08 Мая 2018, 13:09 | Сообщение # 2043 | Тема: установка 2018-й версии удалит 2017?
старожил
Сейчас нет на сайте
А че случилось с частицами?
drcrackДата: Вторник, 08 Мая 2018, 03:09 | Сообщение # 2044 | Тема: Создаю команду для реализации большого и интересного проэкта
старожил
Сейчас нет на сайте
мобильный шутер на кикстартер, еще и без бюджета? :D
видимо что-то типо этого: https://www.kickstarter.com/projects/1612394554/battle-resister-0
PS тс проспится, протрезвеет, завтра зайдет сюда и ему станет стыдно за свой пост.


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 08 Мая 2018, 03:10
drcrackДата: Вторник, 08 Мая 2018, 03:07 | Сообщение # 2045 | Тема: Кооператив/мультиплеер
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Как сделать/что сделать ,что-бы любые два друга,могли поиграть вместе без хамачи и подобных программ,при этом не используя PUN и uNet,написав свой мультиплеер

Нужен как минимум один белый айпи. У одного из них, либо на стороннем сервере, который будет проксировать траффик. Хамачи не просто так появился)


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 08 Мая 2018, 03:07
drcrackДата: Вторник, 08 Мая 2018, 03:03 | Сообщение # 2046 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
А что такоe t?
drcrackДата: Понедельник, 07 Мая 2018, 16:53 | Сообщение # 2047 | Тема: Набор в команду для разработки игры - The Asgold.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Lead Programmer on C#
Junior Programmer on C#

так не говорят, правильный вариант "in c#", но так тоже обычно не говорят, лучше всего просто c# programmer

Цитата
Разработка до старта краудфандинг кампании (то-есть с успешной разработки играбельного презентационного прототипа игры) - ведётся добровольно за идею, по-этому оплачиваться труд будет только после успешной стадии финансирования, но обязательно будет!

Неплохо бы после такого заявления немного рассказать о руководителе проекта — какой у него опыт, какие выпустил игры, линкануть его успешные краудфандинговые кампании и так далее

Цитата
Мы не ожидаем профессионалов своего дела, но всегда им рады, а пока ждём тех, кто имеет минимальный опыт, но не без таланта и желания развиваться вдальнейшем.

А это гарантированный способ убить проект* — нанять пачку джунов без опытного лидера, 100% фейл, шансов нет, можете сразу сворачиваться.
Ищите деньги на зарплату тимлиду или договаривайтесь как-то еще, но он должен быть.

* если конечно вы делаете не мобильный кликер


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 07 Мая 2018, 17:10
drcrackДата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 18:42 | Сообщение # 2048 | Тема: скрипт здоровья
старожил
Сейчас нет на сайте
Код

// Срабатывает при уничтожении объекта
if (explosion) ;
{

а вот это кстати че такое вообще, зачем условие с пустым блоком? оно ж не работает) можешь просто удалить


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 06 Мая 2018, 18:43
drcrackДата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 18:36 | Сообщение # 2049 | Тема: скрипт здоровья
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
но должно работать)))

не должно, потому что CompareTag("Player") возвращает bool и у него нет метода GetComponent
drcrackДата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 15:03 | Сообщение # 2050 | Тема: Разные значения для параметров Axis"Mouse Y" (Z)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
То поворот отрабатывает не корректно.

конкретней
drcrackДата: Суббота, 05 Мая 2018, 16:29 | Сообщение # 2051 | Тема: Разные значения для параметров Axis"Mouse Y" (Z)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Нужно что бы когда крутиш камеру вниз была к примеру скорость 5, когда вверх была скорость 10

а че сразу нельзя было написать так?)

Код
float v = verticalSpeed * Input.GetAxis("Mouse Y");

^ оригинал "из справки"

Код
var mouseY = Input.GetAxis("Mouse Y");
var speed = (mouseY > 0) ? 10 : 5;
var v = speed * mouseY;

^ разная скорость в зависимости от знака

PS
Цитата
В общем я хз как Вам господа еще пояснить.

так сказанул как будто мы все тут тупые, один ты умный
был бы умный, не было бы этой темы, и даже если была бы, в ней не было бы бреда вроде "Input.GetAxis("Mouse X") принимает общую сумму up dawn с ОДНИМ значением."


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 05 Мая 2018, 16:35
drcrackДата: Суббота, 05 Мая 2018, 13:36 | Сообщение # 2052 | Тема: Curse of Arena: Online - набор команды
старожил
Сейчас нет на сайте
А можно скриншот хоть 1? А лучше видео
drcrackДата: Суббота, 05 Мая 2018, 13:32 | Сообщение # 2053 | Тема: как начать создавать игры?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Начинаю учиться создавать свои игры, уже так намучилась! Но есть успехи, работка нравится)) смотрю в будущее оптимистично!!!

Молодец, вот тока ссылка из профиля тут не видна, придется ее в пост вставлять, а там и забанят :D
drcrackДата: Суббота, 05 Мая 2018, 13:30 | Сообщение # 2054 | Тема: Разные значения для параметров Axis"Mouse Y" (Z)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А вот как разделить Z Y на z, -z. y, -y я хз

Я очень сомневаюсь что есть хотя бы 1 человек на форуме, который понял, что именно ты хочешь сделать
drcrackДата: Пятница, 04 Мая 2018, 15:56 | Сообщение # 2055 | Тема: Разные значения для параметров Axis"Mouse Y" (Z)
старожил
Сейчас нет на сайте
Я вот вообще не понял о чем ты. Чем тебя не устраивает пример из справки?

Цитата
ЗЫ заметил баг, если развернуть камеру на 180 вверх или вниз, то Q,E отрабатывают в обратном порядке, хотелось бы узнать как и это полечить.

Не поворачивать камеру на 180 градусов
drcrackДата: Пятница, 04 Мая 2018, 13:12 | Сообщение # 2056 | Тема: godot чем хуже unity 3d?
старожил
Сейчас нет на сайте
Я понимаю можно Unity и Unreal Engine сравнивать и спорить.
Но Godot?.. Он же вообще в другой лиге. Все равно что спрашивать, что лучше, Boeing 777 или GT Avalanche. Ну а че, и то, и другое — транспорт :D
Короче странные вы)


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 04 Мая 2018, 13:16
drcrackДата: Пятница, 04 Мая 2018, 13:10 | Сообщение # 2057 | Тема: Кости растягивают 3d модель на части
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
можно увидеть на видео:
http://my-files.ru/aeyxpk

Слышал про youtube? :D
drcrackДата: Среда, 02 Мая 2018, 15:25 | Сообщение # 2058 | Тема: Процедурный Terrain(непонятка с текстурами)
старожил
Сейчас нет на сайте
splatmap надо нормализовывать, т.е. чтобы сумма компонентов в каждой ячейке была ровно 1

Код
void NormalizeSplats(ref float[] values) {
  var sum = values.Sum();
  for(var i = 0; i < values.Length; i++) {
     values[i] /= sum;
  }
}


^ используй перед SetAlphamaps


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 02 Мая 2018, 15:30
drcrackДата: Среда, 02 Мая 2018, 11:15 | Сообщение # 2059 | Тема: Mixamo to Blender to Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Попробуй в блендере сделать такую структуру:
Код
Armature
— LeftUpLeft
— RightUpLeg
— Spine

т.е. перенести детей hips в armature, чтобы она стала новым hips, а старый просто удали


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 02 Мая 2018, 11:16
drcrackДата: Среда, 02 Мая 2018, 10:51 | Сообщение # 2060 | Тема: Mixamo to Blender to Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ругается, что не совпадают кости (хотя они не менялись).

Почему-то мне кажется что это не так) Кости явно поменялись, скорее всего блендер добавил Armature как родителя для Hips
Покажи скриншоты иерархии в юнити, два варианта: напрямую из миксамо и через блендер


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 02 Мая 2018, 10:53
Форум игроделов » Записи участника » drcrack [2693]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг