Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 14:18 | Сообщение # 2041 | Тема: Кооператив/мультиплеер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно, но это задача не для джуна
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 13:34 | Сообщение # 2042 | Тема: Создаю команду для реализации большого и интересного проэкта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мда, некоторым очень тяжело дается осознание того факта, что они не нужны.
Цитата хорошо знаю алгоритмы, циклы и управление массивами "управление массивами" звучит круто
Цитата Зря я верю что получиться отличный проект, а это в наше время редкость! т.е. проект основан только на твоей вере, ну типо как в церкви в бога верят, только тут надо верить в успех?
PS В заголовке темы есть "проэкт" Тс либо тролль, либо реально балбес.
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 08 Мая 2018, 14:26 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 13:09 | Сообщение # 2043 | Тема: установка 2018-й версии удалит 2017? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А че случилось с частицами?
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 03:09 | Сообщение # 2044 | Тема: Создаю команду для реализации большого и интересного проэкта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мобильный шутер на кикстартер, еще и без бюджета? видимо что-то типо этого: https://www.kickstarter.com/projects/1612394554/battle-resister-0 PS тс проспится, протрезвеет, завтра зайдет сюда и ему станет стыдно за свой пост.
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 08 Мая 2018, 03:10 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 03:07 | Сообщение # 2045 | Тема: Кооператив/мультиплеер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Как сделать/что сделать ,что-бы любые два друга,могли поиграть вместе без хамачи и подобных программ,при этом не используя PUN и uNet,написав свой мультиплеер Нужен как минимум один белый айпи. У одного из них, либо на стороннем сервере, который будет проксировать траффик. Хамачи не просто так появился)
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 08 Мая 2018, 03:07 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 03:03 | Сообщение # 2046 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А что такоe t?
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 07 Мая 2018, 16:53 | Сообщение # 2047 | Тема: Набор в команду для разработки игры - The Asgold. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lead Programmer on C# Junior Programmer on C# так не говорят, правильный вариант "in c#", но так тоже обычно не говорят, лучше всего просто c# programmer
Цитата Разработка до старта краудфандинг кампании (то-есть с успешной разработки играбельного презентационного прототипа игры) - ведётся добровольно за идею, по-этому оплачиваться труд будет только после успешной стадии финансирования, но обязательно будет! Неплохо бы после такого заявления немного рассказать о руководителе проекта — какой у него опыт, какие выпустил игры, линкануть его успешные краудфандинговые кампании и так далее
Цитата Мы не ожидаем профессионалов своего дела, но всегда им рады, а пока ждём тех, кто имеет минимальный опыт, но не без таланта и желания развиваться вдальнейшем.
А это гарантированный способ убить проект* — нанять пачку джунов без опытного лидера, 100% фейл, шансов нет, можете сразу сворачиваться. Ищите деньги на зарплату тимлиду или договаривайтесь как-то еще, но он должен быть.
* если конечно вы делаете не мобильный кликер
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 07 Мая 2018, 17:10 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 18:42 | Сообщение # 2048 | Тема: скрипт здоровья |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код // Срабатывает при уничтожении объекта if (explosion) ; {
а вот это кстати че такое вообще, зачем условие с пустым блоком? оно ж не работает) можешь просто удалить
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 06 Мая 2018, 18:43 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 18:36 | Сообщение # 2049 | Тема: скрипт здоровья |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата но должно работать))) не должно, потому что CompareTag("Player") возвращает bool и у него нет метода GetComponent
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 15:03 | Сообщение # 2050 | Тема: Разные значения для параметров Axis"Mouse Y" (Z) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата То поворот отрабатывает не корректно. конкретней
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 05 Мая 2018, 16:29 | Сообщение # 2051 | Тема: Разные значения для параметров Axis"Mouse Y" (Z) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Нужно что бы когда крутиш камеру вниз была к примеру скорость 5, когда вверх была скорость 10 а че сразу нельзя было написать так?)
Код float v = verticalSpeed * Input.GetAxis("Mouse Y"); ^ оригинал "из справки"
Код var mouseY = Input.GetAxis("Mouse Y"); var speed = (mouseY > 0) ? 10 : 5; var v = speed * mouseY; ^ разная скорость в зависимости от знака
PS
Цитата В общем я хз как Вам господа еще пояснить. так сказанул как будто мы все тут тупые, один ты умный был бы умный, не было бы этой темы, и даже если была бы, в ней не было бы бреда вроде "Input.GetAxis("Mouse X") принимает общую сумму up dawn с ОДНИМ значением."
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 05 Мая 2018, 16:35 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 05 Мая 2018, 13:36 | Сообщение # 2052 | Тема: Curse of Arena: Online - набор команды |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А можно скриншот хоть 1? А лучше видео
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 05 Мая 2018, 13:32 | Сообщение # 2053 | Тема: как начать создавать игры? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Начинаю учиться создавать свои игры, уже так намучилась! Но есть успехи, работка нравится)) смотрю в будущее оптимистично!!! Молодец, вот тока ссылка из профиля тут не видна, придется ее в пост вставлять, а там и забанят
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 05 Мая 2018, 13:30 | Сообщение # 2054 | Тема: Разные значения для параметров Axis"Mouse Y" (Z) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата А вот как разделить Z Y на z, -z. y, -y я хз Я очень сомневаюсь что есть хотя бы 1 человек на форуме, который понял, что именно ты хочешь сделать
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 04 Мая 2018, 15:56 | Сообщение # 2055 | Тема: Разные значения для параметров Axis"Mouse Y" (Z) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я вот вообще не понял о чем ты. Чем тебя не устраивает пример из справки?
Цитата ЗЫ заметил баг, если развернуть камеру на 180 вверх или вниз, то Q,E отрабатывают в обратном порядке, хотелось бы узнать как и это полечить. Не поворачивать камеру на 180 градусов
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 04 Мая 2018, 13:12 | Сообщение # 2056 | Тема: godot чем хуже unity 3d? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я понимаю можно Unity и Unreal Engine сравнивать и спорить. Но Godot?.. Он же вообще в другой лиге. Все равно что спрашивать, что лучше, Boeing 777 или GT Avalanche. Ну а че, и то, и другое — транспорт Короче странные вы)
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 04 Мая 2018, 13:16 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 04 Мая 2018, 13:10 | Сообщение # 2057 | Тема: Кости растягивают 3d модель на части |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата можно увидеть на видео: http://my-files.ru/aeyxpk Слышал про youtube?
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 02 Мая 2018, 15:25 | Сообщение # 2058 | Тема: Процедурный Terrain(непонятка с текстурами) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| splatmap надо нормализовывать, т.е. чтобы сумма компонентов в каждой ячейке была ровно 1
Код void NormalizeSplats(ref float[] values) { var sum = values.Sum(); for(var i = 0; i < values.Length; i++) { values[i] /= sum; } }
^ используй перед SetAlphamaps
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 02 Мая 2018, 15:30 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 02 Мая 2018, 11:15 | Сообщение # 2059 | Тема: Mixamo to Blender to Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Попробуй в блендере сделать такую структуру:
Код Armature — LeftUpLeft — RightUpLeg — Spine т.е. перенести детей hips в armature, чтобы она стала новым hips, а старый просто удали
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 02 Мая 2018, 11:16 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 02 Мая 2018, 10:51 | Сообщение # 2060 | Тема: Mixamo to Blender to Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ругается, что не совпадают кости (хотя они не менялись). Почему-то мне кажется что это не так) Кости явно поменялись, скорее всего блендер добавил Armature как родителя для Hips Покажи скриншоты иерархии в юнити, два варианта: напрямую из миксамо и через блендер
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 02 Мая 2018, 10:53 |
|
| |