Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Суббота, 19 Мая 2018, 02:14 | Сообщение # 2001 | Тема: Unity 2018. начало |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата изменения за 7 лет таковы, что я не смог найти нужные кнопки для создания неба и земли, глядя на старые ролики предложенные на форуме. совсем не такое управления. Ты и пустой проект в VS создать не смог, но это, скажем так, проблема не особо распространенная В сети 100000 гайдов "как создать плохой террейн с нереалистичными холмами" Не надо делать еще один, серьезно Потрать это время на самосовершенствование, а потом вернешься уже батькой и сделаешь реально полезные гайды.
Цитата глядя на старые ролики предложенные на форуме. Зачем вообще нужны эти ролики? Прямо на официальном сайте юнити есть мануал в котором все это разжевано с картинками
Создание и редактирование terrain’ов https://docs.unity3d.com/ru/500/Manual/terrain-UsingTerrains.html
Большая часть базовой инфы оперативно переводится на русский Вообще нет никаких проблемы с гайдами для нубов
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 19 Мая 2018, 02:18 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 19 Мая 2018, 01:57 | Сообщение # 2002 | Тема: Unity 2018. начало |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата так как некоторая информация по Unity устарела думаю не лишнее будет народу (нубам типа меня) чего-то нового рассказать Ну так переходи сразу к делу, зачем нужен очередной урок как создать террейн? Они не особо изменились за последние 5 лет, этих туториалов уже тысячи, остановись Не говоря уже о том что дефолтный террейн без дополнений ни в одном серьезном проекте не используется, т.к. тормозит (особенно деревья/трава) и плохо выглядит Давай лучше о новых фичах... Scriptable Render Pipeline, Post Processing Stack v2 и тд. А если уж взялся про террейн, то расскажи про Gaia/MapMagic, VegetationStudio, MegaSplat/MicroSplat и другие полезные ассеты
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 19 Мая 2018, 02:03 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 18 Мая 2018, 08:16 | Сообщение # 2003 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата некоторые обучалки в стартовом посте ооочень устарели Могу предположить что это как-то связано с тем фактом, что они были выложены 6 лет назад Но это не точно
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 17 Мая 2018, 17:39 | Сообщение # 2004 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну кроме того что ты прибавляешь переменную которая называется "множитель". Переименуй ее, во имя Бога Стиля Кода!
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 17 Мая 2018, 17:39 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 17 Мая 2018, 16:27 | Сообщение # 2005 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата На OnMouseDown() размеры изменяются лишь по чуть чуть с каждым кликом, перехода нет. Ну так ты его 1 раз вызываешь, он 1 раз и меняет А надо каждый кадр, например в корутине:
Код IEnumerator ScaleUp(Transform transform, float scaleMultiplier, float time) {
var startTime = Time.time; var endTime = startTime + time; var startScale = transform.localScale; var targetScale = startScale * scaleMultiplier;
while (Time.time < endTime) {
var k = (Time.time - startTime) / time;
transform.localScale = Vector3.Lerp(startScale, targetScale, k);
yield return null; }
transform.localScale = targetScale;
}
// .... StartCoroutine(ScaleUp(transform, 1.5f, 1f));
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 17 Мая 2018, 15:25 | Сообщение # 2006 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vector3.MoveTowards или Vector3.Lerp по ситуации, в твоем случае:
Код // transform.localScale += new Vector3(1.5F, 1.5F, 0); transform.localScale = Vector3.MoveTowards(transform.localScale, new Vector3(1.5F, 1.5F, 0), 0.5f * Time.deltaTime);
где 0.5f это скорость
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 17 Мая 2018, 15:26 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 16 Мая 2018, 07:03 | Сообщение # 2007 | Тема: Есть математики? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 2 раза прочитал, ниче не понял, в чем проблема вообще? делишь на 255 и все 254 "в float" это 254/255 = 0,9960784, округли сам до нужной точности
PS в 3 раз прочитал, все равно не понял логики:
Цитата Так вот, если 255 == 1.0f, то 254 будет равно 0.59f? как так у тебя получилось-то?
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 16 Мая 2018, 07:08 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 16 Мая 2018, 01:18 | Сообщение # 2008 | Тема: Разработчики Google Play |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Не веришь можешь попробовать? Продать персональный акк левому типу за $30 чтобы его забанили за неделю, а затем банили все следующие, как тебе банят? Чето не хочется
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 16 Мая 2018, 00:09 | Сообщение # 2009 | Тема: Разработчики Google Play |
старожил
Сейчас нет на сайте
| полюбому казино или трояны или приложение для заказа спайса или другая чернуха за $30 в неделю, ага, классно придумал.
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 22:31 | Сообщение # 2010 | Тема: Генератор идей для игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да чето не оч, просто рандомная фраза из списка что ли выдается?.. Надо бы разделить на пункты, типо так:
Цитата Жанр: Horror/FPS Главный герой: Обыкновенный российский школьник Особенность ГГ: Останавливать время, Стелс Место действия: Джунгли Перу Сеттинг: Каменный век Дополнительные фичи: Динозавры
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 12:54 | Сообщение # 2011 | Тема: Как сделать реалистическую мигалку? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| с такими вопросами настоятельно рекомендую начать с 2д гонок безо всяких мигалок, типо таких:
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 15 Мая 2018, 12:55 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 23:20 | Сообщение # 2012 | Тема: Rigidbody противоречит Charater Collider |
старожил
Сейчас нет на сайте
| проверь чтобы у Rigidbody стояла галочка isKinematic
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 22:27 | Сообщение # 2013 | Тема: Проблема с текстурками. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| И когда ты нажимал Extract Textures ничего не происходило?
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 22:20 | Сообщение # 2014 | Тема: Проблема с текстурками. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ты можешь нормально написать, где проблема, Fuse не сохраняет текстуры в FBX? Или сохраняет, но юнити их не импортирует? Для проверки посмотри размер файла, в текстурами он весит 10 и более мегабайт, без текстур на порядок меньше. Если 1, покажи скриншот настроек экспорта в FBX. Если 2, сделай что я написал в прошлом посте.
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 19:09 | Сообщение # 2015 | Тема: Как выбрать хостинг для сервера Godot-игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Откуда мы знаем какой у тебя сервер? Бери самый дешевый и следи за нагрузкой, если не справляется, переходи на более дорогие тарифы Я не знаю что тут можно еще посоветовать
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 19:07 | Сообщение # 2016 | Тема: Проблема с текстурками. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Проверь сколько весит файл, если пару мегабайт, текстур в нем нет, если десятки — то скорее всего есть. Нажми в Unity (см. свой последний скрин) Extract Textures, потом Extract Materials и настрой вручную
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 19:06 | Сообщение # 2017 | Тема: Castle Werewolf 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| удалено, не в ту тему ответил
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 13 Мая 2018, 19:07 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 12 Мая 2018, 18:20 | Сообщение # 2018 | Тема: [Решено] Как получить правильный угол? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если в момент, когда угол по нужной оси обнуляется после 179.99, в других осях тоже резко меняются углы, то дело в неоднозначности преобразования кватернионов в углы эйлера Проверь это
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 12 Мая 2018, 18:22 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 12 Мая 2018, 18:04 | Сообщение # 2019 | Тема: [Решено] Как получить правильный угол? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я не стал ставить while потому что это усложнило бы понимание кода для новичков
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 12 Мая 2018, 16:54 | Сообщение # 2020 | Тема: [Решено] Как получить правильный угол? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как-то так
Код float AddAngle(float original, float angle){ var r = original + angle; if(r < 0) r = 360 + r; if(r > 360) r -= 360; return r; }
var playerAngle = 0f;
Console.WriteLine(AddAngle(playerAngle, 45)); Console.WriteLine(AddAngle(playerAngle, 135)); Console.WriteLine(AddAngle(playerAngle, 225)); Console.WriteLine(AddAngle(playerAngle, 315));
|
|
| |