Четверг, 28 Ноября 2024, 03:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
drcrackДата: Суббота, 19 Мая 2018, 02:14 | Сообщение # 2001 | Тема: Unity 2018. начало
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
изменения за 7 лет таковы, что я не смог найти нужные кнопки для создания неба и земли, глядя на старые ролики предложенные на форуме.
совсем не такое управления.

Ты и пустой проект в VS создать не смог, но это, скажем так, проблема не особо распространенная
В сети 100000 гайдов "как создать плохой террейн с нереалистичными холмами"
Не надо делать еще один, серьезно
Потрать это время на самосовершенствование, а потом вернешься уже батькой и сделаешь реально полезные гайды.

Цитата
глядя на старые ролики предложенные на форуме.

Зачем вообще нужны эти ролики?
Прямо на официальном сайте юнити есть мануал в котором все это разжевано с картинками

Создание и редактирование terrain’ов
https://docs.unity3d.com/ru/500/Manual/terrain-UsingTerrains.html

Большая часть базовой инфы оперативно переводится на русский
Вообще нет никаких проблемы с гайдами для нубов


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 19 Мая 2018, 02:18
drcrackДата: Суббота, 19 Мая 2018, 01:57 | Сообщение # 2002 | Тема: Unity 2018. начало
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
так как некоторая информация по Unity устарела
думаю не лишнее будет народу (нубам типа меня) чего-то нового рассказать

Ну так переходи сразу к делу, зачем нужен очередной урок как создать террейн?
Они не особо изменились за последние 5 лет, этих туториалов уже тысячи, остановись
Не говоря уже о том что дефолтный террейн без дополнений ни в одном серьезном проекте не используется, т.к. тормозит (особенно деревья/трава) и плохо выглядит
Давай лучше о новых фичах... Scriptable Render Pipeline, Post Processing Stack v2 и тд.
А если уж взялся про террейн, то расскажи про Gaia/MapMagic, VegetationStudio, MegaSplat/MicroSplat и другие полезные ассеты


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 19 Мая 2018, 02:03
drcrackДата: Пятница, 18 Мая 2018, 08:16 | Сообщение # 2003 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
некоторые обучалки в стартовом посте ооочень устарели

Могу предположить что это как-то связано с тем фактом, что они были выложены 6 лет назад
Но это не точно
drcrackДата: Четверг, 17 Мая 2018, 17:39 | Сообщение # 2004 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Теперь ок.

Ну кроме того что ты прибавляешь переменную которая называется "множитель". Переименуй ее, во имя Бога Стиля Кода! :D


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 17 Мая 2018, 17:39
drcrackДата: Четверг, 17 Мая 2018, 16:27 | Сообщение # 2005 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
На OnMouseDown() размеры изменяются лишь по чуть чуть с каждым кликом, перехода нет.

Ну так ты его 1 раз вызываешь, он 1 раз и меняет
А надо каждый кадр, например в корутине:

Код
  IEnumerator ScaleUp(Transform transform, float scaleMultiplier, float time) {

    var startTime = Time.time;
    var endTime = startTime + time;
    var startScale = transform.localScale;
    var targetScale = startScale * scaleMultiplier;

    while (Time.time < endTime) {

      var k = (Time.time - startTime) / time;

      transform.localScale = Vector3.Lerp(startScale, targetScale, k);

      yield return null;
    }

    transform.localScale = targetScale;

  }

// ....
StartCoroutine(ScaleUp(transform, 1.5f, 1f));
drcrackДата: Четверг, 17 Мая 2018, 15:25 | Сообщение # 2006 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Vector3.MoveTowards или Vector3.Lerp по ситуации, в твоем случае:
Код

// transform.localScale += new Vector3(1.5F, 1.5F, 0);
transform.localScale = Vector3.MoveTowards(transform.localScale, new Vector3(1.5F, 1.5F, 0), 0.5f * Time.deltaTime);

где 0.5f это скорость


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 17 Мая 2018, 15:26
drcrackДата: Среда, 16 Мая 2018, 07:03 | Сообщение # 2007 | Тема: Есть математики?
старожил
Сейчас нет на сайте
2 раза прочитал, ниче не понял, в чем проблема вообще? делишь на 255 и все
254 "в float" это 254/255 = 0,9960784, округли сам до нужной точности :D

PS в 3 раз прочитал, все равно не понял логики:
Цитата
Так вот, если 255 == 1.0f, то 254 будет равно 0.59f?

как так у тебя получилось-то? :D


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 16 Мая 2018, 07:08
drcrackДата: Среда, 16 Мая 2018, 01:18 | Сообщение # 2008 | Тема: Разработчики Google Play
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Не веришь можешь попробовать?

Продать персональный акк левому типу за $30 чтобы его забанили за неделю, а затем банили все следующие, как тебе банят?
Чето не хочется :D
drcrackДата: Среда, 16 Мая 2018, 00:09 | Сообщение # 2009 | Тема: Разработчики Google Play
старожил
Сейчас нет на сайте
полюбому казино или трояны
или приложение для заказа спайса :D
или другая чернуха
за $30 в неделю, ага, классно придумал.
drcrackДата: Вторник, 15 Мая 2018, 22:31 | Сообщение # 2010 | Тема: Генератор идей для игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Да чето не оч, просто рандомная фраза из списка что ли выдается?.. Надо бы разделить на пункты, типо так:
Цитата
Жанр: Horror/FPS
Главный герой: Обыкновенный российский школьник
Особенность ГГ: Останавливать время, Стелс
Место действия: Джунгли Перу
Сеттинг: Каменный век
Дополнительные фичи: Динозавры
drcrackДата: Вторник, 15 Мая 2018, 12:54 | Сообщение # 2011 | Тема: Как сделать реалистическую мигалку?
старожил
Сейчас нет на сайте
с такими вопросами настоятельно рекомендую начать с 2д гонок безо всяких мигалок, типо таких:


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 15 Мая 2018, 12:55
drcrackДата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 23:20 | Сообщение # 2012 | Тема: Rigidbody противоречит Charater Collider
старожил
Сейчас нет на сайте
проверь чтобы у Rigidbody стояла галочка isKinematic
drcrackДата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 22:27 | Сообщение # 2013 | Тема: Проблема с текстурками.
старожил
Сейчас нет на сайте
И когда ты нажимал Extract Textures ничего не происходило?
drcrackДата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 22:20 | Сообщение # 2014 | Тема: Проблема с текстурками.
старожил
Сейчас нет на сайте
Ты можешь нормально написать, где проблема, Fuse не сохраняет текстуры в FBX? Или сохраняет, но юнити их не импортирует?
Для проверки посмотри размер файла, в текстурами он весит 10 и более мегабайт, без текстур на порядок меньше.
Если 1, покажи скриншот настроек экспорта в FBX.
Если 2, сделай что я написал в прошлом посте.
drcrackДата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 19:09 | Сообщение # 2015 | Тема: Как выбрать хостинг для сервера Godot-игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Откуда мы знаем какой у тебя сервер?
Бери самый дешевый и следи за нагрузкой, если не справляется, переходи на более дорогие тарифы
Я не знаю что тут можно еще посоветовать
drcrackДата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 19:07 | Сообщение # 2016 | Тема: Проблема с текстурками.
старожил
Сейчас нет на сайте
Проверь сколько весит файл, если пару мегабайт, текстур в нем нет, если десятки — то скорее всего есть.
Нажми в Unity (см. свой последний скрин) Extract Textures, потом Extract Materials и настрой вручную
drcrackДата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 19:06 | Сообщение # 2017 | Тема: Castle Werewolf 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
удалено, не в ту тему ответил

Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 13 Мая 2018, 19:07
drcrackДата: Суббота, 12 Мая 2018, 18:20 | Сообщение # 2018 | Тема: [Решено] Как получить правильный угол?
старожил
Сейчас нет на сайте
Если в момент, когда угол по нужной оси обнуляется после 179.99, в других осях тоже резко меняются углы, то дело в неоднозначности преобразования кватернионов в углы эйлера
Проверь это


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 12 Мая 2018, 18:22
drcrackДата: Суббота, 12 Мая 2018, 18:04 | Сообщение # 2019 | Тема: [Решено] Как получить правильный угол?
старожил
Сейчас нет на сайте
я не стал ставить while потому что это усложнило бы понимание кода для новичков
drcrackДата: Суббота, 12 Мая 2018, 16:54 | Сообщение # 2020 | Тема: [Решено] Как получить правильный угол?
старожил
Сейчас нет на сайте
Как-то так
Код

float AddAngle(float original, float angle){
    var r = original + angle;
    if(r < 0) r = 360 + r;
    if(r > 360) r -= 360;
    return r;
}

var playerAngle = 0f;

Console.WriteLine(AddAngle(playerAngle, 45));
Console.WriteLine(AddAngle(playerAngle, 135));
Console.WriteLine(AddAngle(playerAngle, 225));
Console.WriteLine(AddAngle(playerAngle, 315));
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг