Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Пятница, 11 Мая 2018, 18:37 | Сообщение # 2021 | Тема: срипт меню |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код gameObject.CompareTag("Explosion").GetComponent Зачем ты вызываешь метод GetComponent у bool (true/false)? Тебе стоит какую-нибудь книжку по C# почитать, займет неделю-две, зато перестанешь каждый день создавать по 3 темы с проблемами которые там описаны в первой же главе.
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 11 Мая 2018, 18:32 | Сообщение # 2022 | Тема: скрипт управления |
старожил
Сейчас нет на сайте
| как минимум с тем что controller.isGrounded ненадежен и пользоваться им не стоит
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 11 Мая 2018, 18:33 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 11 Мая 2018, 16:00 | Сообщение # 2023 | Тема: срипт меню |
старожил
Сейчас нет на сайте
| https://docs.unity3d.com/Manual/AudioMixer.html
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 11 Мая 2018, 16:00 | Сообщение # 2024 | Тема: скрипт управления |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Заменить FindGameObjectsWithTag на FindGameObjectWithTag Первый возвращает массив объектов, а тебе нужен один.
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 11 Мая 2018, 00:44 | Сообщение # 2025 | Тема: срипт меню |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тебе нужен AudioMixer (несколько)
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 11 Мая 2018, 00:44 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 11 Мая 2018, 00:20 | Сообщение # 2026 | Тема: срипт меню |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата недавно занимался похожей проблемой да не, там чел занимался куда более сложными вещами, а здесь тс просто не знает как работает if
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 10 Мая 2018, 23:56 | Сообщение # 2027 | Тема: срипт меню |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код if (AudioListener.pause) { GUI.DrawTexture(new Rect(Screen.width / 10 + 920, 305, 25, 25), clossed); }
PS Я реально удивляюсь как тебе удается продолжать пилить свою игру с околонулевыми знаниями C#
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 10 Мая 2018, 23:57 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 10 Мая 2018, 23:55 | Сообщение # 2028 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Пятую не знаю как достать. Скачать с официального сайта
Цитата Тем более у меня Windows XP SP 3.0. Обновись до Windows 7
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 10 Мая 2018, 23:58 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 10 Мая 2018, 22:36 | Сообщение # 2029 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Unity 4 устарела лет 5 назад, обновись
Цитата Assets/Tile.cs(78,26): error CS0165: Use of unassigned local variable `tile' замени tile.GetComponent на item.GetComponent
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 10 Мая 2018, 13:21 | Сообщение # 2030 | Тема: Вопрос по Draw Calls |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Что же тут делать таким темпом фигня получится не красивая))) Вот, ты начинаешь понимать что такое разработка под мобилы
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 10 Мая 2018, 13:20 | Сообщение # 2031 | Тема: Мидл и Лид серверные программисты (C# или Java) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Давно тут таких зарплат не было, обычно "на энтузиазме" все
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 10 Мая 2018, 03:44 | Сообщение # 2032 | Тема: A&A Game studio открыта для новых людей. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата вам нужны нормальные диалоги https://vk.com/abdurahmanibnroman в лс так ты даже пост нормальный не можешь написать, какие тут могут быть диалоги
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 10 Мая 2018, 03:42 | Сообщение # 2033 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Не знаю как получить вторую из префаба Не понимаю что мешает добавить второе поле)
Код public Image img2; img2.fillAmount = Random.Range(0f,1f); И да, не надо менять размер, поставь тип изображения Filled и меняй fillAmount
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 18:07 | Сообщение # 2034 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Как можно еще решить это кроме такого способа? конечно, никто не мешает в своем обработчике столкновения изменить траекторию как тебе нужно
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 18:02 | Сообщение # 2035 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Переменная, которая в начале равна 1. Переменная или все-таки поле класса? Код целиком бы увидеть) Потому что в этой строке ошибок вроде нет, должно работать PS Хотя -= я бы вынес на отдельную строчку, как-то непривычно оно смотрится среди аргументов
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 08 Мая 2018, 18:05 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 16:44 | Сообщение # 2036 | Тема: Кооператив/мультиплеер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата 1) Белый айпи желателен, но далеко не обязателен.
Цитата В любом случае понадобится сервер с белым ip
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 15:33 | Сообщение # 2037 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Кто-нибудь знает как на нём делать игры для сайтов? https://docs.unity3d.com/Manual/webgl-building.html
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 15:26 | Сообщение # 2038 | Тема: Продам готовую мобильную игру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Уникальная идея, сам ее придумал, спонтанно. это ж просто платформер, таких в стиме сотни, не? если бы она была уникальная и интересная как ты говоришь, у нее было бы больше чем 19 отзывов за год
PS
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 08 Мая 2018, 15:32 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 14:44 | Сообщение # 2039 | Тема: Создаю команду для реализации большого и интересного проэкта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Опять уходишь от ответа Покажи свое портфолио
Цитата Ты отличный программист со знаниями "Си" языка занимаешься интересными MMO RPG проектами на Unity Си + Unity? Сразу видно как хорошо ты разбираешься "во всем понемногу".
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 08 Мая 2018, 14:45 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 14:23 | Сообщение # 2040 | Тема: ИИ в Unity c# |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А с чем конкретно проблема?
|
|
| |