Четверг, 28 Ноября 2024, 01:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
drcrackДата: Среда, 23 Мая 2018, 15:54 | Сообщение # 1981 | Тема: Дерево функций
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А то чем пишешь ты - это ООП

Как именно переход к определению или переименование связаны с ООП?
Если код не в стиле ООП, эти функции в редакторе становятся недоступны или что?)


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 23 Мая 2018, 15:54
drcrackДата: Среда, 23 Мая 2018, 15:26 | Сообщение # 1982 | Тема: Дерево функций
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Есть куча всяких NotePad++ AkelPad которые все распознают, подсвечивают, подсказывают и весят копейки...

И что, даже по Ctrl+Click могут перейти к определению в другом файле? :D Или может могут переименовать метод, включая все вызовы?..
Они потому и весят копейки что ничего не умеют кроме как подсвечивать знакомые слова в тексте

Цитата
Подсветка кода, вывод дерева функций класса, автодополнение - неужели это что-то сложное??

Ты начинаешь понимать
drcrackДата: Вторник, 22 Мая 2018, 13:40 | Сообщение # 1983 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Это вроде уже писали раз 10
В среднем $5 в месяц :D
drcrackДата: Вторник, 22 Мая 2018, 11:19 | Сообщение # 1984 | Тема: Дерево функций
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
слава богу без фреймворков работает

да, серьезное преимущество
drcrackДата: Понедельник, 21 Мая 2018, 17:07 | Сообщение # 1985 | Тема: Дерево функций
старожил
Сейчас нет на сайте
я никогда не пойму людей которые сознательно отказываются от всех благ студии с решарпером и пытаются работать в блокнотах типа VS Code <_< Время свое не жалко, не?
drcrackДата: Понедельник, 21 Мая 2018, 13:32 | Сообщение # 1986 | Тема: Нужен программист
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
могу запрогать от 10000 р. за рабочую неделю

раньше вроде 5000 было
подрос :D
drcrackДата: Понедельник, 21 Мая 2018, 07:19 | Сообщение # 1987 | Тема: Unity 2018. начало
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, примерно такого апдейта я и ожидал :D
drcrackДата: Понедельник, 21 Мая 2018, 05:18 | Сообщение # 1988 | Тема: Столкновение двух коллайдеров.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А мне нужно вообще из третьего, например пустого объекта это все отслеживать. Можно ли в этом скрипте как то записать два тега которые будут взаимодействовать, например Player и Wall? Если да, то как?

Колбеки типа OnCollisionEnter вызываются только у объектов-участников столкновения
Если хочешь делать это отдельным скриптом, придется каждый кадр проверять игрока на пересечение со всеми нужными коллайдерами в цикле


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 21 Мая 2018, 05:19
drcrackДата: Воскресенье, 20 Мая 2018, 14:23 | Сообщение # 1989 | Тема: Создание общих объектов в мультиплеере (Network).
старожил
Сейчас нет на сайте
см в официальном мануале там все есть
https://docs.unity3d.com/Manual/UNetUsingHLAPI.html
drcrackДата: Воскресенье, 20 Мая 2018, 14:05 | Сообщение # 1990 | Тема: Создание общих объектов в мультиплеере (Network).
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Теперь получается при нажатии на М серверный игрок может создать объект который виден всем игрокам, а при попытки клиентского игрока создать объект он опять же создается только для него, другие игроки его не видят..

ну так вместо создания на клиенте передавай на сервер команду чтобы он создал
drcrackДата: Воскресенье, 20 Мая 2018, 11:55 | Сообщение # 1991 | Тема: Создание общих объектов в мультиплеере (Network).
старожил
Сейчас нет на сайте
Не ну это реально классика... :D
"... А затем мы попытались прикрутить мультиплеер на готовую игру и оказалось что это не так просто как мы думали"
Даже не знаю сколько раз я уже видел эту фразу в разных вариациях
А со встроенной сетью не могу помочь, не работаю с ней
drcrackДата: Воскресенье, 20 Мая 2018, 11:25 | Сообщение # 1992 | Тема: Создание общих объектов в мультиплеере (Network).
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
почти уже сделал игру, а как начал мультиплеер добавлять - куча проблем появилась..

drcrackДата: Воскресенье, 20 Мая 2018, 08:33 | Сообщение # 1993 | Тема: Суббота скриншотов
старожил
Сейчас нет на сайте
Неа, в основном сам собирал из того что было. От моделлера там тока каменный забор и персонаж=)
drcrackДата: Воскресенье, 20 Мая 2018, 05:54 | Сообщение # 1994 | Тема: Генератор идей для игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
О, и ещё вопрос: нужен ли такому генератору бэкэнд, чтобы можно было плюсовать / минусовать идеи, делиться ими (например, gameideas.ml/i/3524)

Честно говоря я вообще не думаю что такой генератор нужен :D Тем более на русском
Чтобы он стал хоть немного популярным, нужно перевести на английский + добавить какие-то реально полезные фичи, для начала чето типо "идея для новой локации" или "идея для нового героя", еще генератор названий или даже логотипов можно ну и тд.
На одних только идеях для игр он вряд ли раскрутится
drcrackДата: Воскресенье, 20 Мая 2018, 05:46 | Сообщение # 1995 | Тема: Суббота скриншотов
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
На корни полигоны тратить... =)

Корни это в смысле палки которые валяются везде?
Это ерунда, потому что Compute Shader + DrawInstancedIndirect
Если отключить все корни и камни, а их там ОЧЕНЬ МНОГО, фпс почти не изменится :D
Обычная растительность, особенно деревья, особенно с тенями, куда более прожорлива

Цитата
но замечу, цвета не сильно насыщенные.

Это не баг, это фича, цвета специально сделаны спокойными
Все-таки игра в первую очередь пвпшная и яркие цвета типо как ведьмаке сильно отвлекают от процесса

Цитата
теперь ищу ту волшебную кнопку, которая мне добавит цветов.

Такая волшебная кнопка существует: https://assetstore.unity.com/package....y-61730
Там по дефолту цвета такие насыщенные шо аж слезы текут
Впрочем во встроенном Post Processing Stack тоже можно накрутить поярче, см. в разделе Color Grading


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 20 Мая 2018, 06:15
drcrackДата: Суббота, 19 Мая 2018, 22:40 | Сообщение # 1996 | Тема: Суббота скриншотов
старожил
Сейчас нет на сайте





Пилю 2 новые карты


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 19 Мая 2018, 22:41
drcrackДата: Суббота, 19 Мая 2018, 17:18 | Сообщение # 1997 | Тема: Unity 2018. начало
старожил
Сейчас нет на сайте
Что значит "Слетает ОС", это как вообще?
Я помню в Windows 98 такое случалось, что просто оп и нету ее, не грузится
Но начиная с XP эти приколы закончились
С Windows 7 и 10 вообще ни разу ничего не случилось у меня
У знакомых бывало сильно засиралась малвалью всякой так что проще было снести и заново поставить
Но чтобы раз в 3 месяца "слетала ОС" это я вообще не представляю что надо делать с компом


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 19 Мая 2018, 17:20
drcrackДата: Суббота, 19 Мая 2018, 14:29 | Сообщение # 1998 | Тема: reach3dx Lawmaker X-Quad Editor не скачать
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
reach3dx не скачать
Lawmaker game engine не скачать
X-Quad Editor не скачать

добавлю что еще Frostbite не скачать
полезная тема


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 19 Мая 2018, 14:29
drcrackДата: Суббота, 19 Мая 2018, 13:40 | Сообщение # 1999 | Тема: Unity 2018. начало
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
ну я бы тоже не стал хранить ничего на системном диске.

Что именно плохого может случиться с проектом на системном диске?
drcrackДата: Суббота, 19 Мая 2018, 07:19 | Сообщение # 2000 | Тема: Unity 2018. начало
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
свой проект, которым вы дорожите, лучше не держать на диске С

Сомнительный кстати совет в свете того что сейчас обычно единственный SSD в системе это как раз C
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг