Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Вторник, 17 Апреля 2018, 18:40 | Сообщение # 2101 | Тема: Крякнутые Asset'ы из Asset Store (Unity) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Для персонального использования - ничего это с чего вдруг такое исключение?
Цитата то соответствующие власти, могут выписать вам штраф как пирату что это за власти которые занимаются охотой на пиратов юнити ассетов? в какой стране? хоть один пример?
Цитата Так же, сам автор, обнаружив в вашей игре свое творение, может запросить у вас подтверждение об официальной покупке его ассета, если вы его не предоставите, он имеет право подать на вас в суд. вот это наиболее вероятный сценарий — ты забудешь об этом, через полгода выложишь игру в стим, автор увидит в ней своей ассет и запросит подтверждение покупки, поскольку у тебя его не будет, тебе придется ему забашалять в 100 раз больше чтобы договориться без суда и сохранить свой аккаунт разработчика в стиме. ну и репутацию.
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 17 Апреля 2018, 18:41 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 17 Апреля 2018, 15:24 | Сообщение # 2102 | Тема: GTA + Assasins Creed |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата 1) Этот человек точно знает чего он хочет и какие навыки у него для этого имеются, а главное - в каком порядке и как их применять. 2) Он потратил на этот проект более 5 лет своего времени, причем не в тупых раздумиях и генерации идей, а действуя. 3) Чеваррия прежде всего геймдизайнер и художник, что дает ему большие возможности для дальнейшего роста и развития, получения новых навыков (анимация, 3D-моделирование, дизайн ландшафта и т.д.). D&D, визуальное программирование в настоящее время хорошо развиты, что позволяет в большинстве случаев не прибегать к написанию игровых сценариев/логики. Автор неоднократно упоминает, что во многом ему помогали "гайды" и коммьюнити UE4, что как бы намекает... 4) Творческие люди - они творческие во всем. Это позволяет находить необычные решения и решать проблемы с тем инструментарием, что имеется, а когда нужно - дополнительно изучаемым. 5) До начала разработки AQP City Чеваррия уже имел опыт разработки менее крупных проектов, где мог получить много драгоценного опыта. 6) И он собрал целых $195. Indiegogo это такой треш... Иногда мне реально кажется что даже на русских площадках можно собрать больше денег
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 17 Апреля 2018, 15:25 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 17 Апреля 2018, 01:24 | Сообщение # 2103 | Тема: GTA + Assasins Creed |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата На счет специалистов - не видели вы художников, особенно талантливых, в творческом кризисе. Такие люди вообще работают совсем не за деньги. Художников и музыкантов в творческом кризисе я видел, а вот моделлеров или программистов — ни разу Или ты художников собрался переучивать?
Цитата На счет того, что в такое не будут играть на Западе - видели когда-нибудь иностранца в магазине "Русские сувениры"? Главное, что бы было в меру документально. Горбачева ТАМ помнят до сих пор. Если твой маркетинговый план основывается только на этой демагогии — тебе пожалуй рановато чем-либо руководить, уж извини Попробуй лучше сделать какой-нибудь простенький 2D квест на конструкторе, испытай себя как сценариста
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 17 Апреля 2018, 01:25 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 22:45 | Сообщение # 2104 | Тема: GTA + Assasins Creed |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Самое главное, что должно выделить игру в ряду клонов GTA, это сюжет о временах распада СССР, и перестройки его в Россию. Это история о том, как женщина в лихие 90-е, используя криминальную структуру, созданную ее мужем, становится во главе нового, возглавляемого КПРФ, профсоюзного движения. Опираясь на действительные факты и работающие методики, в итоге следует смоделировать такую структуру профсоюзов, которая реально смогла бы защищать интересы пролетариата перед натиском олигархического государства. сори но это бред) на западе в такое играть не будут, в россии скачают с торрентов, денег на ней не поднять
Цитата На себя беру норративную часть и общее руководство проектом. а этим предложением ты тока что отпугнул вообще всех адекватных разработчиков, которые потенциально могли бы поучаствовать
первое правило геймдева — если ты не программист/моделлер и у тебя нет денег, то ты не собираешь команду, а ищешь куда возьмут второе правило — если никуда не берут, значит твоя специальность ("руководить проектом") не востребована, т.е. ты не нужен
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 16 Апреля 2018, 23:55 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 11:26 | Сообщение # 2105 | Тема: Передвижение обьекта по клику |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Оформи код нормально
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2018, 20:13 | Сообщение # 2106 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Doing, what you're doing! Я полагаю там в начале еще какой-то глагол есть, например keep
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2018, 20:10 | Сообщение # 2107 | Тема: Курс по созданию "Браузерная игра по Покемонам". Урок 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да уж, забавная у него структура базы данных
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2018, 14:31 | Сообщение # 2108 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вызывайте санитаров
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2018, 14:26 | Сообщение # 2109 | Тема: Программист ищет работу(UNITY, RenPy, LibGdx) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| За пару лет зарплата наверно выросла уже или все так же за $3 в час пашешь? O_o
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2018, 04:36 | Сообщение # 2110 | Тема: Есть ли Аналог WordEditora(как в Warcraft3 или Starcraft2) н |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Word это прога где тексты печатают
Цитата очень легко делать игры типа Доты Как хорошо-то звучит, "легко делать игры типа доты"
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 15 Апреля 2018, 04:38 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2018, 00:11 | Сообщение # 2111 | Тема: Stronghold Rus (Russianstory) MOD на Stronghold Crusader 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я бы на твоем месте встраивал видео или хотя бы ссылки делал кликабельными Если ты продолжишь линковать видео простым текстом, на них так и будет по 100 просмотров
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 13 Апреля 2018, 21:19 | Сообщение # 2112 | Тема: Создание инди компании |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack, ну видимо большинство в моем городе живет с мамой) видимо большинство в твоем городе не являются опытными программистами, способными создавать игры, конкурентоспособные на мировом рынке "дизайнеру" тоже 25к платить собираешься?) дело твое конечно, тока не надо потом удивляться, почему у игры 100 установок и так много негативных отзывов
Цитата А ну есть еще один исход - вы переквалифицируетесь в компанию фрилансеров и будете пахать как проклятые угождая наглому заказчику. вот это самый реалистичный вариант, после развала конечно
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 13 Апреля 2018, 20:36 | Сообщение # 2113 | Тема: Создание инди компании |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата программист от 25к Ну тока если он живет с мамой, либо вчера первый раз запустил студию
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 13 Апреля 2018, 18:03 | Сообщение # 2114 | Тема: как сделать чтоб игрок ходил |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ты серьезно щаз чуваку минус с причиной "некропостинг" поставил за ответ в тему, которой тогда было меньше недели?
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 13 Апреля 2018, 13:49 | Сообщение # 2115 | Тема: Продвижение ваших игр в стиме (бесплатно). |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Создатель адвенчуры Where The Water Tastes Like Wine (WTWTLW) Йоннеман Нордхаген (Johnnemann Nordhagen) признался, что заработал на игре $0. В свою работу Нордхаген вложил более $140 тыс. личных средств и потратил на нее 4 года. он заработал достаточно, чтобы расплатиться с командой, просто прибыли не получилось потому что жанр и сеттинг реально бредовые=) глупо делать игру, которая никому не нужна и потом удивляться, что ее никто не купил
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 13 Апреля 2018, 13:04 | Сообщение # 2116 | Тема: Художник ищет программиста |
старожил
Сейчас нет на сайте
| норм работы, каждая вторая мобильная казуалка так выглядит
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 13 Апреля 2018, 06:45 | Сообщение # 2117 | Тема: Комплексное продвижение ваших игр в Steam |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата на форуме бываю не постоянно Ну так уведомления на почту приходят об ответах в твою тему, не?)
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 12 Апреля 2018, 11:48 | Сообщение # 2118 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| https://www.yoyogames.com/get я полагаю, на официальном сайте
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 11 Апреля 2018, 07:00 | Сообщение # 2119 | Тема: Nuke3D - Конструктор олдскульных FPS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как-то немного неактуально для 2018 года это все смотрится
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 17:05 | Сообщение # 2120 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| $500 надо брать)
|
|
| |