Четверг, 28 Ноября 2024, 16:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
drcrackДата: Пятница, 23 Февраля 2018, 22:34 | Сообщение # 2241 | Тема: Ассоциации
старожил
Сейчас нет на сайте
Культисты
drcrackДата: Четверг, 22 Февраля 2018, 19:01 | Сообщение # 2242 | Тема: Как исправить систему проверки на касание к земле?
старожил
Сейчас нет на сайте
Я думаю проблема в другом — в том что OnTriggerExit2D может вызываться уже после всех других триггеров и перезаписывать поставленный флаг
Мое решение это фиксит
Если дело все-таки в стыках платформ, надо думать дальше


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 22 Февраля 2018, 19:01
drcrackДата: Четверг, 22 Февраля 2018, 18:56 | Сообщение # 2243 | Тема: Как исправить систему проверки на касание к земле?
старожил
Сейчас нет на сайте
Код

void FixedUpdate() {
    player.onGround = false;
}

void OnTriggerStay2D(Collider2D collision){
    if (collision.gameObject.layer == 8) {
        player.onGround = true;
    }
}

Я бы попробовал вот так, а другие колбеки вообще убрал бы
в каждом FixedUpdate флаг сбрасывается, потом идут колбеки от физики в том числе OnTriggerStay2D, и если хотя бы один из них будет, флаг ставится обратно, и к моменту Update он у тебя уже будет в актуальном состоянии


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 22 Февраля 2018, 18:58
drcrackДата: Среда, 21 Февраля 2018, 17:47 | Сообщение # 2244 | Тема: Проблема с каталогами
старожил
Сейчас нет на сайте
Что исправить-то?
drcrackДата: Среда, 21 Февраля 2018, 17:46 | Сообщение # 2245 | Тема: Time.deltaTime проблемка
старожил
Сейчас нет на сайте
В каком методе вообще это все происходит? Покажи код целиком
drcrackДата: Вторник, 20 Февраля 2018, 20:24 | Сообщение # 2246 | Тема: Оптимизация
старожил
Сейчас нет на сайте
Для оптимизации, структуры можно передавать по ссылке, чтобы не копировать каждый раз
Больше ничем помочь не могу потому что копаться в этом коде желания нет, отформатируй его хотя бы)

Цитата
Сразу видно, что они приватные.

Во-первых это не нужно, во-вторых код начинает выглядеть как говно (точнее как код на Си из 1990 годов), в-третьих разработчики языка рекомендуют этого не делать: https://docs.microsoft.com/en-us....entions
DO NOT use underscores, hyphens, or any other nonalphanumeric characters.
Впрочем, дело твое)
drcrackДата: Вторник, 20 Февраля 2018, 17:40 | Сообщение # 2247 | Тема: Оптимизация
старожил
Сейчас нет на сайте
Зачем все эти подчеркивания вокруг имен методов, переменных и аргументов?
drcrackДата: Вторник, 20 Февраля 2018, 14:09 | Сообщение # 2248 | Тема: [Гайд] Как создать регенерацию энергии в браузерной MMORPG
старожил
Сейчас нет на сайте
есть косяк
нажми кнопку -30 энергии, а дальше обновляй страницу, и с каждым обновлением она будет уменьшаться
решение — после пост запроса надо делать редирект
drcrackДата: Вторник, 20 Февраля 2018, 13:56 | Сообщение # 2249 | Тема: Как лучше сделать MMORPG?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Фанатская база там не маленькая.

https://www.reddit.com/r/Sherwooddungeon/
какие-то фанаты возможно у нее остались, но ей точно не место в списке успешных инди игр, потому что она 1) неуспешна 2) мертва

Цитата
Вопрос в технической возможности.

да это как раз-таки не вопрос, техническая возможность есть, даже готовые движки есть
вопрос в том, кто будет в это играть? практика показывает что никто
drcrackДата: Вторник, 20 Февраля 2018, 09:56 | Сообщение # 2250 | Тема: Как лучше сделать MMORPG?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Можно на Java (привет Майнкрафт и другие проекты).

у майнкрафта щаз человек 10 в команде
было время когда его пилил один нотч, но тогда его и ммо никак нельзя было назвать

Цитата
Можно сделать как Sherwood Dungeon (один человек разработчик)

http://www.sherwooddungeon.com/screenshots.html
оно выглядит как альфа WoW в 2000 году)

Цитата
Или как LOVE (один человек - создатель)

http://store.steampowered.com/app/269270/LOVE/
эта? чет не очень похожа на ммо)

Цитата
Или проект Robert Basler'a The Imperial Realm::Miranda (blog "The One Man MMO Project.")

https://mmos.com/review/the-imperial-realm-miranda
как тебе вообще удается находить такие игры??
это ж адовый трешак.. crazy лучший стимул НЕ ДЕЛАТЬ ммо одному :D

Кароче, успешных ММОРПГ, сделанных одним человеком, не существует.


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 20 Февраля 2018, 09:58
drcrackДата: Понедельник, 19 Февраля 2018, 18:22 | Сообщение # 2251 | Тема: поворот
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Но если по делу, то я уже начал писать себе свою библиотеку с матрицей.

Видимо тебя больше интересует математика, чем игры
В общем, через полгода расскажешь, как успехи :D
drcrackДата: Понедельник, 19 Февраля 2018, 14:36 | Сообщение # 2252 | Тема: Как лучше сделать MMORPG?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Представим, что разработчик один

В таком случае мморпг лучше не делать, серьезно.
drcrackДата: Понедельник, 19 Февраля 2018, 08:44 | Сообщение # 2253 | Тема: поворот
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вот пример вращения
http://grafika.me/node/82 делал по нему
что не так

Все норм, тока это формула для вращения точки вокруг глобальных осей
(Хотя и нарисован кубик. Видимо предполагается что формула применяется к каждой точке этого кубика)

Цитата
А как тогда сделать именно вращение по своим осям а не мировым.

Я уже написал — не изобретай алгебру, все уже сделано до тебя :D
То что ты пытаешься сделать на самом деле делается с помощью матриц/кватернионов
Просто возьми готовую библиотеку, а лучше движок


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 19 Февраля 2018, 18:21
drcrackДата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 22:33 | Сообщение # 2254 | Тема: поворот
старожил
Сейчас нет на сайте
angle в радианах передаешь?
и кстати какого результата ты ждешь? этот метод не повернет обьект, а переместит его в новую позицию, получится как бы поворот вокруг глобальной оси, но без поворота. Если Y и Z равны нулю (т.е. точка лежит на оси X), то вообще ничего не произойдет

--
вижу что угол в радианах
скажи какие у тебя координаты X Y Z

и убедись что в твоем движке (ты его не назвал) cos и sin принимают угол именно в радианах, потому что иногда в градусах


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 18 Февраля 2018, 22:40
drcrackДата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 22:01 | Сообщение # 2255 | Тема: поворот
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
а Х получается останется без изменения ? Чушь какая то

Почему чушь-то? При повороте вокруг оси X координата X не изменится.

Цитата
если мне надо повернуть сначала по Х а потом по Y как это сделать ? Какой из углов мне туда засунуть

Сначала один, потом другой, в чем проблема-то? У тебя 3 куска кода для поворотов вокруг разных осей.

PS Я бы на твоем месте не изобретал с нуля линейную алгебру, а взял бы готовые библиотеки.


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 18 Февраля 2018, 22:04
drcrackДата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 16:03 | Сообщение # 2256 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
C# (не Unity)
drcrackДата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 15:12 | Сообщение # 2257 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Новое видео!



Мы переименовали игру в Zeal
Запустили сайт: https://zealrpg.com
Студию назвали Lycanic Studios и ей тоже запустили сайт: https://lycanic.com
Мы по-прежнему ищем моделлеров, спеца по звуку и по визуальным эффектам
Пишите в личку или вк https://vk.com/drcrack

Добавлено (18 Февраля 2018, 15:12)
---------------------------------------------
Актуально

Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 16 Января 2018, 20:07
drcrackДата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 15:05 | Сообщение # 2258 | Тема: Скрипт движения и прыжка.
старожил
Сейчас нет на сайте
Да вроде должно работать, тести

Код
if (Input.GetKey(KeyCode.Space)&isGrounded==true)

Вот тока странное место — во-первых почему &, когда лучше &&, во-вторых зачем == true?
Код
if (Input.GetKey(KeyCode.Space) && isGrounded)

^ вот так лучше

PS Ну и эт, старайся стиль кода выдерживать один. У тебя где-то фигурная скобка на одной строке, где-то на следующий, где-то написан private, где-то его нет, какие-то поля с большой буквы, какие-то с маленькой, где-то есть пробелы вокруг =, где-то нет... некрасивый код.


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 18 Февраля 2018, 15:08
drcrackДата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 13:28 | Сообщение # 2259 | Тема: Скрипт движения и прыжка.
старожил
Сейчас нет на сайте
Сделай свой isGrounded на основе рейкастов
drcrackДата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 13:27 | Сообщение # 2260 | Тема: NullReferenceException: Object reference not set to an insta
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
у меня не меняется значение в скрипте Controller.

Ну так ты его и не меняешь) Ты копируешь значение в локальную переменную (или поле) и меняешь ее
А надо так:
Код

var controller = gameObject.GetComponent<Controller>();
controller.EdaFlo += 1f;


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 18 Февраля 2018, 13:27
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг