Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Пятница, 23 Февраля 2018, 22:34 | Сообщение # 2241 | Тема: Ассоциации |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Культисты
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 22 Февраля 2018, 19:01 | Сообщение # 2242 | Тема: Как исправить систему проверки на касание к земле? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я думаю проблема в другом — в том что OnTriggerExit2D может вызываться уже после всех других триггеров и перезаписывать поставленный флаг Мое решение это фиксит Если дело все-таки в стыках платформ, надо думать дальше
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 22 Февраля 2018, 19:01 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 22 Февраля 2018, 18:56 | Сообщение # 2243 | Тема: Как исправить систему проверки на касание к земле? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код void FixedUpdate() { player.onGround = false; }
void OnTriggerStay2D(Collider2D collision){ if (collision.gameObject.layer == 8) { player.onGround = true; } }
Я бы попробовал вот так, а другие колбеки вообще убрал бы в каждом FixedUpdate флаг сбрасывается, потом идут колбеки от физики в том числе OnTriggerStay2D, и если хотя бы один из них будет, флаг ставится обратно, и к моменту Update он у тебя уже будет в актуальном состоянии
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 22 Февраля 2018, 18:58 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 21 Февраля 2018, 17:47 | Сообщение # 2244 | Тема: Проблема с каталогами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что исправить-то?
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 21 Февраля 2018, 17:46 | Сообщение # 2245 | Тема: Time.deltaTime проблемка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В каком методе вообще это все происходит? Покажи код целиком
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 20 Февраля 2018, 20:24 | Сообщение # 2246 | Тема: Оптимизация |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Для оптимизации, структуры можно передавать по ссылке, чтобы не копировать каждый раз Больше ничем помочь не могу потому что копаться в этом коде желания нет, отформатируй его хотя бы)
Цитата Сразу видно, что они приватные. Во-первых это не нужно, во-вторых код начинает выглядеть как говно (точнее как код на Си из 1990 годов), в-третьих разработчики языка рекомендуют этого не делать: https://docs.microsoft.com/en-us....entions DO NOT use underscores, hyphens, or any other nonalphanumeric characters. Впрочем, дело твое)
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 20 Февраля 2018, 17:40 | Сообщение # 2247 | Тема: Оптимизация |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Зачем все эти подчеркивания вокруг имен методов, переменных и аргументов?
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 20 Февраля 2018, 14:09 | Сообщение # 2248 | Тема: [Гайд] Как создать регенерацию энергии в браузерной MMORPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| есть косяк нажми кнопку -30 энергии, а дальше обновляй страницу, и с каждым обновлением она будет уменьшаться решение — после пост запроса надо делать редирект
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 20 Февраля 2018, 13:56 | Сообщение # 2249 | Тема: Как лучше сделать MMORPG? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Фанатская база там не маленькая. https://www.reddit.com/r/Sherwooddungeon/ какие-то фанаты возможно у нее остались, но ей точно не место в списке успешных инди игр, потому что она 1) неуспешна 2) мертва
Цитата Вопрос в технической возможности. да это как раз-таки не вопрос, техническая возможность есть, даже готовые движки есть вопрос в том, кто будет в это играть? практика показывает что никто
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 20 Февраля 2018, 09:56 | Сообщение # 2250 | Тема: Как лучше сделать MMORPG? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Можно на Java (привет Майнкрафт и другие проекты). у майнкрафта щаз человек 10 в команде было время когда его пилил один нотч, но тогда его и ммо никак нельзя было назвать
Цитата Можно сделать как Sherwood Dungeon (один человек разработчик) http://www.sherwooddungeon.com/screenshots.html оно выглядит как альфа WoW в 2000 году)
Цитата Или как LOVE (один человек - создатель) http://store.steampowered.com/app/269270/LOVE/ эта? чет не очень похожа на ммо)
Цитата Или проект Robert Basler'a The Imperial Realm::Miranda (blog "The One Man MMO Project.") https://mmos.com/review/the-imperial-realm-miranda как тебе вообще удается находить такие игры?? это ж адовый трешак.. лучший стимул НЕ ДЕЛАТЬ ммо одному
Кароче, успешных ММОРПГ, сделанных одним человеком, не существует.
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 20 Февраля 2018, 09:58 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 19 Февраля 2018, 18:22 | Сообщение # 2251 | Тема: поворот |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Но если по делу, то я уже начал писать себе свою библиотеку с матрицей. Видимо тебя больше интересует математика, чем игры В общем, через полгода расскажешь, как успехи
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 19 Февраля 2018, 14:36 | Сообщение # 2252 | Тема: Как лучше сделать MMORPG? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Представим, что разработчик один В таком случае мморпг лучше не делать, серьезно.
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 19 Февраля 2018, 08:44 | Сообщение # 2253 | Тема: поворот |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Вот пример вращения http://grafika.me/node/82 делал по нему что не так
Все норм, тока это формула для вращения точки вокруг глобальных осей (Хотя и нарисован кубик. Видимо предполагается что формула применяется к каждой точке этого кубика)
Цитата А как тогда сделать именно вращение по своим осям а не мировым. Я уже написал — не изобретай алгебру, все уже сделано до тебя То что ты пытаешься сделать на самом деле делается с помощью матриц/кватернионов Просто возьми готовую библиотеку, а лучше движок
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 19 Февраля 2018, 18:21 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 22:33 | Сообщение # 2254 | Тема: поворот |
старожил
Сейчас нет на сайте
| angle в радианах передаешь? и кстати какого результата ты ждешь? этот метод не повернет обьект, а переместит его в новую позицию, получится как бы поворот вокруг глобальной оси, но без поворота. Если Y и Z равны нулю (т.е. точка лежит на оси X), то вообще ничего не произойдет
-- вижу что угол в радианах скажи какие у тебя координаты X Y Z
и убедись что в твоем движке (ты его не назвал) cos и sin принимают угол именно в радианах, потому что иногда в градусах
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 18 Февраля 2018, 22:40 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 22:01 | Сообщение # 2255 | Тема: поворот |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата а Х получается останется без изменения ? Чушь какая то Почему чушь-то? При повороте вокруг оси X координата X не изменится.
Цитата если мне надо повернуть сначала по Х а потом по Y как это сделать ? Какой из углов мне туда засунуть Сначала один, потом другой, в чем проблема-то? У тебя 3 куска кода для поворотов вокруг разных осей.
PS Я бы на твоем месте не изобретал с нуля линейную алгебру, а взял бы готовые библиотеки.
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 18 Февраля 2018, 22:04 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 16:03 | Сообщение # 2256 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| C# (не Unity)
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 15:12 | Сообщение # 2257 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Новое видео!
Мы переименовали игру в Zeal Запустили сайт: https://zealrpg.com Студию назвали Lycanic Studios и ей тоже запустили сайт: https://lycanic.com Мы по-прежнему ищем моделлеров, спеца по звуку и по визуальным эффектам Пишите в личку или вк https://vk.com/drcrackДобавлено (18 Февраля 2018, 15:12) --------------------------------------------- Актуально
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 16 Января 2018, 20:07 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 15:05 | Сообщение # 2258 | Тема: Скрипт движения и прыжка. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да вроде должно работать, тести
Код if (Input.GetKey(KeyCode.Space)&isGrounded==true) Вот тока странное место — во-первых почему &, когда лучше &&, во-вторых зачем == true?
Код if (Input.GetKey(KeyCode.Space) && isGrounded) ^ вот так лучше
PS Ну и эт, старайся стиль кода выдерживать один. У тебя где-то фигурная скобка на одной строке, где-то на следующий, где-то написан private, где-то его нет, какие-то поля с большой буквы, какие-то с маленькой, где-то есть пробелы вокруг =, где-то нет... некрасивый код.
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 18 Февраля 2018, 15:08 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 13:28 | Сообщение # 2259 | Тема: Скрипт движения и прыжка. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сделай свой isGrounded на основе рейкастов
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 13:27 | Сообщение # 2260 | Тема: NullReferenceException: Object reference not set to an insta |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата у меня не меняется значение в скрипте Controller. Ну так ты его и не меняешь) Ты копируешь значение в локальную переменную (или поле) и меняешь ее А надо так:
Код var controller = gameObject.GetComponent<Controller>(); controller.EdaFlo += 1f;
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 18 Февраля 2018, 13:27 |
|
| |