Результаты поиска
| |
drcrack | Дата: Вторник, 13 Февраля 2018, 15:11 | Сообщение # 2281 | Тема: Требуются Delphi программисты в офис. [Москва] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Время работы: Полный рабочий день, работа в офисе Место работы: Москва, м. Шоссе Энтузиастов Оплата: по результатам тестового задания, до 80К рублей. "до 80к" это зарплата совсем зеленого джуна, а у вас такие требования что и 100 будет мало.
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 13 Февраля 2018, 15:12 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 08 Февраля 2018, 10:31 | Сообщение # 2282 | Тема: Хроники Балрока - JRpg в пустынном постапокалипсисе (На PC) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата VulfKing ( ) В целом это вся миханника развития. как можно так ошибиться в этом слове?!
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 08 Февраля 2018, 10:34 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 08 Февраля 2018, 10:28 | Сообщение # 2283 | Тема: DoT заклинания, да и вообще заклинания |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лично я вот вообще ничего не понял, что именно ты делаешь в этом куске кода и зачем
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 08 Февраля 2018, 04:00 | Сообщение # 2284 | Тема: Как заработать в интернете? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да он же спамер, зачем его поправлять
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 08 Февраля 2018, 03:57 | Сообщение # 2285 | Тема: Ютубер. Взаимообмен просмотрами и лайками |
старожил
Сейчас нет на сайте
| +1 виртуальный доллар это неудобно лучше заменить на абстрактные виртуальные монеты
дизайн стал лучше, но комик санс-то почему не убрали?
вообще приложение конечно тупо для школьников которые снимают летсплеи по майнкрафту нормальные люди просто пойдут и купят просмотры/посев/рекламу там где это дешевле и намного быстрее
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 08 Февраля 2018, 03:59 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 07 Февраля 2018, 15:12 | Сообщение # 2286 | Тема: Модель игрока для FPS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Вот-вот. В уроках unity везде пихают руки с орудием. Где вы такой шутер видели? А как же отражения и тени и просто на ноги себе посмотреть? Модели (и анимации) все-таки обычно разные используются, одна для того что видит игрок (руки с оружием), вторая для того видят остальные игроки и того что будет отражаться в зеркале.
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 06 Февраля 2018, 15:59 | Сообщение # 2287 | Тема: Глупость метода rotation |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Все просто:
Код transform.rotation = Quaternion.Euler(new Vector3(0, camera_transform.rotation.y, 90));
Цитата У меня зародилось мнение что rotation бессмысленный метод который можно было бы убрать из unity. А не приходило мысли что возможно ты просто недостаточно опытен?
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 06 Февраля 2018, 05:05 | Сообщение # 2288 | Тема: Что ещё надо? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Notepad++ Если без сложных разветвлённых систем - подсветки синтаксиса хватит с головой. Зачем страдать, если есть нормальные IDE?
Странные вообще эти советы, писать код в блокноте, пусть даже с подсветкой синтаксиса Почему-то на C# или какой-нибудь Java никто не пишет в блокноте, даже в голову не приходит А JS/PHP видимо такие убогие что даже IDE не достойны, или какая логика стоит за этими советами?
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 06 Февраля 2018, 05:34 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 19:25 | Сообщение # 2289 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата К тому же, оказывается, в нём и на JavaScript можно. В этого не надо тока Он давно не развивается, в новых версиях уже убрали из меню создание UnityScript скриптов, когда-нибудь полностью уберут. Учи C#, он легкий.
Цитата Всё ж таки создание начальной комнаты, где находится персонаж и создание какого-то дополнительного меша- разные вещи, как мне кажется. И пусть даже не начальной- неужели же комнаты создаются просто как обычные меши? Если ты хочешь читать размеры стен из файла и на лету генерировать комнату, то только так
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 13:58 | Сообщение # 2290 | Тема: Chronicles of cyberpunk [Релиз] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Могу предположить что у игры максимум 1000 владельцев, сколько из них купили в стиме не знаю, выручка вряд ли превысила $500
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 04 Февраля 2018, 13:59 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 13:37 | Сообщение # 2291 | Тема: Вопрос знатокам NeoAxis Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack, NeoAxis не мертв они обновляют его новыми версиями периодически. Если на движке никто не делает игры, его можно считать мертвым, пусть его хоть каждый день обновляют
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 04 Февраля 2018, 13:38 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 13:30 | Сообщение # 2292 | Тема: Вопрос знатокам NeoAxis Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NeoAxis мертв, а PhysX используется в Unity по дефолту
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 13:27 | Сообщение # 2293 | Тема: Преобразование значения bool в string |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код покажи
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 03 Февраля 2018, 22:29 | Сообщение # 2294 | Тема: Поиск кодеров/художников. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А точно Я уже и забыл что такие есть
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 03 Февраля 2018, 22:30 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 03 Февраля 2018, 22:21 | Сообщение # 2295 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нашел какой-то скрипт у себя, конкретно этот метод создает небольшой квадратный меш который потом будет использоваться для травы:
Код Mesh CreateDefaultMesh() {
var vertices = new List<Vector3>(); var triangles = new List<int>(); var uv = new List<Vector2>();
vertices.Add(new Vector3(-0.5f, 0, 0)); vertices.Add(new Vector3(0.5f, 0, 0)); vertices.Add(new Vector3(0.5f, 1f, 0)); vertices.Add(new Vector3(-0.5f, 1f, 0));
uv.Add(new Vector2(0, 0)); uv.Add(new Vector2(1, 0)); uv.Add(new Vector2(1, 1)); uv.Add(new Vector2(0, 1));
triangles.Add(2); triangles.Add(1); triangles.Add(0); triangles.Add(0); triangles.Add(3); triangles.Add(2);
var mesh = new Mesh();
mesh.vertices = vertices.ToArray(); mesh.triangles = triangles.ToArray(); mesh.uv = uv.ToArray();
mesh.RecalculateNormals(); mesh.RecalculateTangents(); mesh.UploadMeshData(false);
return mesh;
} Где-то еще был майнкрафт в юнити, щаз поищу Нашел, но там чето жесть, будет слишком сложно Начни с того что скинул, доработай его чтобы создавал стену с нужными размерами, а не просто квадрат
И да, совет еще: отложи пока чтение из файла, пусть все числа пока будут в коде в виде аргументов функций
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 03 Февраля 2018, 22:31 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 03 Февраля 2018, 22:15 | Сообщение # 2296 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Жаль, что люди, уже разбирающиеся в юнити не могут дать готовый пример. Но, спасибо за совет, попробую разобраться. Ты просишь за тебя бесплатно написать 2 экрана кода. Это не приветствуется. Гугли, разбирайся, задавай конкретные вопросы, тебе ответят и исправят код, если что-то не работает.
Цитата Дело в том, что я ещё не определилась с выбором движка и хочу посмотреть, где как это делается и потом уже определюсь и буду разбираться. Unity и C# намного проще для начинающего чем Unreal и C++ А у NeoAxis максимум 0.1% рынка, смысл с ним работать? Так что выбора в общем-то нет
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 03 Февраля 2018, 22:19 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 03 Февраля 2018, 22:06 | Сообщение # 2297 | Тема: Поиск кодеров/художников. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Мы разрабатываем игру в жанре tds TDS это в смысле TD или что-то новое?
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 03 Февраля 2018, 21:42 | Сообщение # 2298 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Судя по переменной npc_lives и параметру othe человек просто не может в английский, совсем Поэтому перевожу: параметр othe должен быть типа Collider, а не Collision как у тебя написано.
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 03 Февраля 2018, 21:42 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 03 Февраля 2018, 13:45 | Сообщение # 2299 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz |
старожил
Сейчас нет на сайте
| гугли unity procedural mesh, инфы полно на эту тему
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 03 Февраля 2018, 01:52 | Сообщение # 2300 | Тема: Разыскиваются художники, программисты |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Автор конечно странный немного, но вы тоже с ума не сходите. Причем тут пузырек то
|
|
| |
|