Суббота, 23 Ноября 2024, 23:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OrdanДата: Понедельник, 30 Октября 2017, 07:16 | Сообщение # 201 | Тема: Оцените компьютерную программу
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Уровень интеллект данного субъекта поражает) Зато его хватило заюзать прокси при регистрации)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 30 Октября 2017, 06:41 | Сообщение # 202 | Тема: создание компьютерных игр с чего начать
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата SKIF2002 ()
Окей тогда скажите какие профессии востребованы в разработке игр. Скажу так мне не очень нравится 3d моделирование и программирование. Мне больше нравится описывать события, персонажей, придумывать разные истории. геймплей, игровая механика, сюжет, (Игры) и так далее. Уж на это у меня фантазия богатая. Есть какие нибудь профессии в этой сфере желательно востребование?

Все профессии востребованы, просто попробуй сделать игру сам. Там и поймешь в чем ты силен, а в чем плох. Или же попробуй сделать текстовый квест, заодно и посмотришь на свои способности как геймдизайнера и сценариста.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 27 Октября 2017, 07:59 | Сообщение # 203 | Тема: We are below
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Люблю сюжеты последнего оплота) Удачи в разработке

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 27 Октября 2017, 03:12 | Сообщение # 204 | Тема: [2D] - Челопундрия: Война Синдикатов - [MMORPG/Turn-Based]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Амбиции хорошие, надеюсь сможете воплотить их в жизнь.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 25 Октября 2017, 03:20 | Сообщение # 205 | Тема: Battlecruiser
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Класс)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 24 Октября 2017, 04:48 | Сообщение # 206 | Тема: Сознание
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Зачем переносить сознание туда а потом обратно? Робот должен не иметь сознание человека, а быть лишь приемником. Тобишь между человеком и машиной должно быть соединение как по радио или интернету. Мозг подает сигнал руке но шлем перехватывает его, шифрует и передает в робота, тот расшифровывает и выполняет команду.

А про полный перенос в виртуальное пространство люди уже давно мечтают, в место того что бы умереть от старости/болезни/травмы перенести свое сознание в виртуальную реальность и там существовать, имея возможность через машины общаться с реальным миром.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 24 Октября 2017, 02:44 | Сообщение # 207 | Тема: Искуственный Интелект
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Глюк, Машины будут мыслить так как их закодят) Даже людей уже давно разбивают по шаблонам. Рыбы спокойные, тельцы упрямые, мартовские такие то и тд и тп. Как ни странно но все эти шаблоны по большей части соответствуют людям. Сама же личность формируется чередой случайных событий. А если иметь Seed этого рандома, можно ли в виртуальном мире воспроизведя череду этих случайных событий и имея нужный шаблон, сделать точную(~) копию личности человека в виде ИИ?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 24 Октября 2017, 02:34 | Сообщение # 208 | Тема: Бан лог
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Bobzy - две недели
Порча сообщений, холивар, оффтоп.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 23 Октября 2017, 01:11 | Сообщение # 209 | Тема: Бан лог
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
AndreyNovikov - пожизненно
Мутный тип, создание одинаковых тем, спам, либо троль либо распространяет вирусы. Похоже что чей то даббл акк.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 20 Октября 2017, 01:20 | Сообщение # 210 | Тема: Самый простой конструктор для игр
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
По мне так RPGMaker проще всех, накидал объектов, написал диалогов и все, игра готова.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 20 Октября 2017, 01:19 | Сообщение # 211 | Тема: Как нарисовать векторного персонажа для игры [УРОК]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Уже лучше

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 16 Октября 2017, 01:22 | Сообщение # 212 | Тема: Очередной "школьник" ищет энтузиаста
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Sirius105, еще не видел такого что бы два и более новичка собирались и могли сделать что то путное, как правило это тонны фантазий, споров и ничего толкового. Только убьете время, интерес и всякое желание делать игры.
Забей на гамак и бери конструкторы и делай сам. Или же начни с текстовых квестов.
Советую RPGMaker базовый графон отличный, найти графон еще круче не проблема.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 12 Октября 2017, 09:37 | Сообщение # 213 | Тема: Конструктор игр типа Компьютерщик или Хакер
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата SpyCode ()
но C++ (и похожие языки программирования) сильно ограничивает возможность идти дальше в плане графики и того же сеттинга.

Не ограничивает, просто нужен скилл получше. Посмотри видяхи в моей подписи, все написано на дельфи без библиотек и всего такого.

Цитата SpyCode ()
Я хочу взять любой симулятор компьютерщика (как пример жанра), и добавить в неё массу новых возможностей,

Все это лучше продумать заранее ибо когда дело доходит до работы то все упирается в подводные камни геймдизайна и контента.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 11 Октября 2017, 01:00 | Сообщение # 214 | Тема: Конструктор игр типа Компьютерщик или Хакер
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата uslucifer ()
construct classic вас заинтересует я уверен. помоему на нем можно сделать более крутую игрушку о компьюторщике, хакере, программисте и прочих.

На сколько знаю констракту будет тяжело тянуть такой объем кода, придется делать огромнейшее число событий и тд.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 10 Октября 2017, 01:05 | Сообщение # 215 | Тема: Конструктор игр типа Компьютерщик или Хакер
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Но получается почему-то все равно как в 1 посте

Что бы так не получилось, нужно включить визуальный стиль в настройках проекта и даже если руки растут из жопы, и человек не может даже красиво накидать компонентов и оформить их красиво, то с помощью визуального стиля картинка станет шикарной.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 09 Октября 2017, 02:55 | Сообщение # 216 | Тема: Конструктор игр типа Компьютерщик или Хакер
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Но писать с нуля что-то похожее лучше все-таки на чем-нибудь более современном, C# например или Electron

Все же на дельфи гораздо проще было бы, ибо он легок в освоении и есть широкий набор визуальных компонентов и стилей визуализации.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 09 Октября 2017, 01:17 | Сообщение # 217 | Тема: Кто знает, за что забанили фалко на геймдеве?
Главный зомби
Сейчас нет на сайте


Недавно увидел эту картинку, оказалась правдивой и вот гложет любопытство, что же он такого натворил снова) Подскажите :)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 06 Октября 2017, 06:31 | Сообщение # 218 | Тема: Делимся проектами
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
denykalinin, тихо потому, что все работают над проектами и на флуд не хватает сил.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 04 Октября 2017, 04:26 | Сообщение # 219 | Тема: Создание простой игры с бросанием кубика и событиями
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Snaperrrr, беру скирра констракт или гейм мэйкер(скирра легче), за онлайн не берись, а вот для игры за одним компом сделать будет не сложно. Много видео уроков.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 04 Октября 2017, 01:25 | Сообщение # 220 | Тема: С чего я начинаю разработку игр и чем это заканчивается
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
flatingo, ну вроде бы неплохо но снова ругательства. Плюс это видео может ввести в заблуждение ибо такой подход может подойти лишь для крохотных игр без маломальски сложных механик. Для более сложных игр все в голове не продумать(если ты не гений), такой подход выльется в тонны убитого зря времени, гемора и потере вдохновения. С начало рисовать спрайты, а потом кодить мягко выражаясь крайне плохое решение, но для простеньких игр может и проканает.
В общем стоит как то сказать что ли, мол учитывайте подходы к разработке в зависимости от масштаба проекта и бла бла бла.

p.s. Фраза "Если ты не такой крутой разработчик как я..." убила)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг