Воскресенье, 24 Ноября 2024, 01:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OrdanДата: Среда, 02 Августа 2017, 09:25 | Сообщение # 241 | Тема: Для души
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Что бы создать стратегию не обязательно военную, нужно титанические геймдизайнерские усилия. Да да именно геймдизайнерские, вот возьму к примеру проект над которым работаю уже чуть больше полу года. Игра экономическая стратегия с 18+ контентом в реал тайме. После двух месяцев кропотливой работы игра стала приносить прибыль и дошла до 500$ в месяц. Изначальный диздок готовился заранее. Но уже после выхода игры в свет(через два месяца) он был полностью изменен(диздок) и после менялся много раз. Т.к. это стратегия мать её, отточить баланс это ад, при добавлении контента, нужен новый баланс, со временем игра развивается и опять нужен новый баланс и тд и тп.
В общем, прежде чем делать стратегию нужно продумать не только основы/детали но и вектор дальнейшего развития.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Суббота, 29 Июля 2017, 15:08 | Сообщение # 242 | Тема: Какой редактор лучше использовать для написания Сценария?
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Я пишу в экселе в виде блоксхем, текст пишу в примечениях к каждому блоку. Все перед глазами и тд и тп.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 25 Июля 2017, 07:13 | Сообщение # 243 | Тема: Конструктор для текстовых игр идеии.
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
URQ
Instead
QSP
AXMA
Аперо
RInform
RTADS
TOM

Более подробно на сайте где все это собрано ссылка
В центральном разделе Игровые платформы: есть ссылки на эта конструктора.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 25 Июля 2017, 07:09 | Сообщение # 244 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
XanKriegor, зачем)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 03:00 | Сообщение # 245 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Закончилась моя полуторомесячная командировка) и я снова в бою. Переделал симулятор воды, теперь вода двигается по неровностям почвы, более грамотно распределяется и тд.

Новая симуляция воды


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 21 Июля 2017, 07:57 | Сообщение # 246 | Тема: Сколько заработала игровая индустрия в этом году?
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Очень даже хорошо

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 20 Июля 2017, 10:49 | Сообщение # 247 | Тема: Давайте поможем друг другу, или живой генератор идей.
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Sandar, не буду оффтопить, почитайте темки по сборку команд, там уже по три ста раз объяснены все тонкости этого дела.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 20 Июля 2017, 06:10 | Сообщение # 248 | Тема: Давайте поможем друг другу, или живой генератор идей.
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Sandar, За что боролись на то и напоролись, искали кадры через жопу, таких и нашли, нет ничего удивительного, что с вами не хотят работать адекваты, только шарлатаны да школота.

UncleNick, многие люди моделят в 3Д и делаю с 3д моделей спрайты/бэки и тд. После делают 2Д игру.
Как вариант начать делать на анреале, там есть блупринты и с их помощью можно сделать платформер любой сложности.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 12 Июля 2017, 00:42 | Сообщение # 249 | Тема: Команда для разработки игры на интузиазме
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Спасибо поржал)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 10 Июля 2017, 13:21 | Сообщение # 250 | Тема: [2D MMORPG] Пустошь
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Вижу графон из рпг мэйкера но все равно смотрится хорошо)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 10 Июля 2017, 13:20 | Сообщение # 251 | Тема: Пятнашки. Что добавить?
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Такс, тему нужно оформить по правилам, добавить скрины и тд.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Воскресенье, 02 Июля 2017, 07:55 | Сообщение # 252 | Тема: Неплохие конструкторы для создания игр БЕЗ программирования
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Уже гораздо лучше, показаны небольшие примеры но серьезно не хватает подготовки и деталей.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 01:07 | Сообщение # 253 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Люди учат язык под себя и под конкретную задачу.

Это аксиома. Но многие не понимают этого.

Цитата AlexRabbit ()
Но многие до сих пор учат эти языки в академической среде + у Delphi широкое применение в области работы с БД.

Дельфи всегда считался самым легким языком из главной тройки. Выучив его можно легко перейти на другой язык, а шарп можно вообще не учить, сразу садиться и кодить.

Цитата JackNazaryan ()
Почему-то мне кажется, что учить следует то, что сейчас активно поддерживается и обновляется.

Каждый год выходит новая рад студия, скоро будет компиль на линкус и возможно веб. Уже есть иос, андроид, мак. И я бы советовал идти в институт, и учить все три языка. Или вообще учить языки пока не найдешь тот единственный к которому лежит душа.

Кстати как по мне главная особенность дельфи от сишек это то что нет проблем с памятью и классами, очень быстрая компиляция за долисекунд.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Воскресенье, 25 Июня 2017, 02:28 | Сообщение # 254 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата MasTerilDar ()
Возвращаемся к вопросу кроссплатформенности и смотрим, что есть, например, на гну/линукс:

Это да не спорю, в том же рад студии для мобил используется фар монкей (новый дельфи язык для мобил) что немало портит малину.

Цитата flatingo ()
Ordan, не понимаю, за что ты - в репу кинул, ибо не согласится лишь слепой, что Паскаль нигде не нужен и не используется, как кроме, наверное, преподавания в школах как основу (и только).

Я не холиварщик в защиту дельфи и ему подобных, я как кодер который знает много языков в большинстве своем пользуюсь дельфи т.к. в основном делаю офисный софт для которого дельфи идеален, в создании игр я не вижу чем он хуже перед другими языками.
Цитата flatingo ()
На нем сделали даже визуальное программирование когда-то, но толка это ему не дало. Если ты еще юзаешь паскаль или борешься за его актуальность - мне жаль.

Я тебя удивлю, эти формочки и компоненты настолько круты, что визуальщики уже десять лет на них фапают. Посмотри вакансии программистов на дельфи, прежде чем такое говорить.

Цитата flatingo ()

В каком это месте? Я обычный парень, который любит делать игры и развиваться постепенно в этом. А в видео я делюсь лишь своим мнением.

Если ты обычный парень то какого хрена ты в видео "для новичков" которые плохо понимают что да как, имеешь глупость утверждать что "такой то язык мертв, такой то идеалеен, а вон тот вообще не язык".

Вот в этом проблема нашей эпохи, человек который нихера не понимает, пытается учить других.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Суббота, 24 Июня 2017, 03:20 | Сообщение # 255 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
Да, ведь для новичков и планировалось видео.

Понимаете, программист по умолчанию не может быть дебилом/дураком. И тот кто хочет программировать игры, явно знает о языках больше чем показывает это видео. По сути оно лишь говорит что есть такие вот языки и движки к ним. Откройте лурку и почитайте про языки которые вы демонстрировали.
Цитата MasTerilDar ()
Qt чем не угодил? Крутая кроссплатформеная либа(тулкит)

Неудачная попытка перенести плюшки борланда/рад студии(дельфи типо).

Еще крайне глупо и неуважительно писать мол паскаль/дельфи мертв. Только говнокодер или просто недалекий человек(ну или последователи великого и единственного си) везде кричат мол паскаль мертв, с++ устарел и тд и тп.

Цитата EchoIT ()
Не совсем понял, о чём вы, но если вы в 2017 пишите свой движок для разработки игры, то дальше говорить не о чем.

Люди пишут свои движки как правило не для того, что бы продавать его или делать на нем игры, а для того что бы понять как оно устроено это нужно для профессионального роста.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 23 Июня 2017, 13:37 | Сообщение # 256 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Что то как то совсем плохо. Видео называется "Игровые движки и языки программирования", про языки почти ничего не сказано, как и про сами движки. Все довольно поверхностно. Огромный минус за то что ничего не было сказано про конструкторы, гамак, констракт, рпг мэйкер и многие другие. Про с++ убило, "на этом языке можно сделать всё!" Сделать всё можно на чем угодно, я даже видел как парень сделать небольшую рпг игру на программе для создания авторанов для СД-Р. Если человек возьмет с++ и пойдет делать игру мечты, он нифига не сделает ибо для этого нужны еще куча разных библиотек что бы не изобретать триста велосипедов, много лет опыта и гемора. Про скриптовые языки следует обязательно уточнять, что сложных игра на них лучше не делать, ибо множество ярких примерах даже на том яваскрипте когда более менее игрушка среднего уровня лагает адово и разработчики проклинают себя за то что сделали её на яве/яваскрыпт.
Так же не стоит забывать про очевидную вещь, что языки наследники не могут работать быстрее языка батьки, он может быть удобнее но не быстрее. Так что для крупных и игр так или иначе будет использован шарп или плюс. Однако их можно бадяжить скриптовыми языками для уменьшения гемора.

Цитата JackNazaryan ()
интересный факт: С++ сейчас действительно без особого энтузиазма учат.

Теперь в место плюсов предпочитают учить порнографии под на QT, т.к. на нем можно как в дельфи есть красивый гуи и визуальные компоненты.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Воскресенье, 18 Июня 2017, 04:33 | Сообщение # 257 | Тема: Геймдизайн или как создать своего персонажа для игры
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Все верно подмечено, но все весьма очевидно, если человек этого не понимает то врядли он станет геймдизайнером. Как выше писали, нужна практика, покажи на примере как придумать интересного персонажа. Вот на примере моей старой игры, ГГ мужчина около тридцати, любитель бухнуть, жена воплощение зла и хитрости. Мечтает свалить из деревни подальше. Ко всему относится с юмором и позитивом, много шуток в диалогах. Не отличается хорошим умом, чем и притягивает приключения на свою опу(и опы команды) Персонаж несет позитив.
Покажи процесс создания персонажа, какие есть шаблоны персонажей, самых популярных прсонажей и как они затащили скучную игру. Вот к примеру в бордерлендс робот помощник отжигает.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 13:29 | Сообщение # 258 | Тема: Антивирус Куранина - Kuranin Antivirus
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Меня до жути смущает фраза "Лучший бесплатный антивирус 2017 года", кто так решил что он лучший? Был где то конкурс антивирусов, кто то оценивал и тд?

Цитата ilakur ()
Скачайте лучший бесплатный антивирус прямо сейчас и убедитесь в качестве предоставляемой услуги уже сегодня!

И как нам это проверить? Специально заразить компьютер? Как вы может подтвердить все, что вы написали про свой антивирус. Я конечно все понимаю но антивирусы делают большие команды специалистов, а вы один сделали его. Если все как вы написали то вы очень крутой специалист, какими были ваши предыдущие проекты, сколько лет у вас заняло создание этого антивируса? Сколько лет вы программируете?


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 30 Мая 2017, 00:58 | Сообщение # 259 | Тема: Начинающий игродел
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Humdrumer ()
хочу стать геймдизайнером.

К геймдизайну либо есть талант либо его нет. Все считают, что "я могу придумать игру, по этому я буду геймдизайнером", а в итоге все липнут на самом основном, на деталях.
Качай rpg maker - считай уже готовая игра и пили на нем свою вселенную, персонажей и тд. Кодить там не нужно, просто бери и делай.
Либо иди на сайт Apero и делай свой текстовый квест, научишься как писать сюжет и продумывать сюжетные ветки.
Либо качай скирру и пили на ней аркады/платформеры.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 30 Мая 2017, 00:53 | Сообщение # 260 | Тема: Продвижение эротической игры.
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Kzunec, к сожалению название уже не вспомню(могу спросить), но есть одна из крупнейших платформ для реализации ххх игр, но у них только браузерные и на сколько помню все за денюжку. Скачиваемые игры у них в отдельном сегменте и мало популярны. Да и они не особо хотят ими заморачиваться. Но это касается лишь небольших проектов, что то серьезное в браузер не запихнешь и где большие проекты реализовывать вообще хз.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг