Результаты поиска
|
|
FERAMON | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 04:44 | Сообщение # 201 | Тема: Пошлые феи - тема обсуждения. |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Есть у меня мысль: Создать игру про небесных фей, которые живут в сказочной стране на облаках, а точнее в небесном царстве фей.
Многие представляют себе фей, как милых очаровательных созданий с невинным взглядом.
Так вот я думаю нарушить данный штамп и показать фей с другой стороны. Они будут пошлыми, сексуальными и порой даже безбашенными.
Хотелось бы вам увидеть фей в таком свете или придерживаться традиций?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Пятница, 28 Декабря 2012, 04:45 |
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 04:38 | Сообщение # 202 | Тема: 3d action\rts\rpg | Без названия |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Eraser) Предложена идея совместить жанры,
Ты в каком веке живешь? Все уже давно реализовали. Играй в Spoore или как-то так она называется. Там и РПГ и стратегия офигенно реализованы. Да и есть Икс-ком, где РПГ и тактическая стратегия совмещены в одной игре.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 04:33 | Сообщение # 203 | Тема: Как бороться с ленью? =) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (XeoDoz) : Как бороться с творческой ленью?
Расставь правильно приоритеты. Подумай, зачем ты делаешь игру? Какие у тебя цели и мечты? Представь, как ты купаешься в деньгах с сексуальными красотками. А вся куча денег - это с продаж игры. Затем осмотри свою бедную комнату и громко скажи: Нет, так жить нельзя! И бегом творить шедевер.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 04:30 | Сообщение # 204 | Тема: Мысль |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kadon) а ты видел перевод справки XNA на русском?
Не, не увлекаюсь ХНА. Мы делаем игру на Ренпи.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 04:28 | Сообщение # 205 | Тема: Pixel art |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| X-rey_Sklyar, достойно
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 04:25 | Сообщение # 206 | Тема: Модели для MMoRpg[Вопрос] |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (attache) какой должен быть допустимый полигонаж у моделей в MMoRpg играх? Цитата (attache) И еще хотелось бы узнать какое разрешение текстур используется на этих моделях.
Зависит индивидуально от игры. Даже ММОРПГ игры есть разного качества графики. Тут еще зависит от используемого движка. Если будешь делать ММО на крае, то естественно и графика должна быть хорошего уровня.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 04:23 | Сообщение # 207 | Тема: Хочу создать квест, подскажите среду для разработки |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| freehand, ты же не про геометрические фигуры делаешь игру. Так что использовать только растр.
Многие конструкторы и вектор и растр поддерживают. Нет разницы для него. Главное, чтобы формат арта был нужный. Скорее всего это будет png формат.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 04:19 | Сообщение # 208 | Тема: Донацтво |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vladisav1) Стали бы вы вкладывать деньги в браузерную игру?
Если бы игра была новым революционным переворотом в жанре, то влил бы денег на нужны разработчикам
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 19:00 | Сообщение # 209 | Тема: 3d action\rts\rpg | Без названия |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Eraser) Возможно кого-нибудь идея заинтересует, и этот кто-то возьмется за создание игры.
Возможно, ты настолько безграмотен, что даже не можешь адекватно оформить идею игры, которая нафиг никому не нужна.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 11:32 | Сообщение # 210 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Я просил инфу, а не бородатую шутку. Я дождусь высокоинтеллектуального ответа с графиками?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 11:31 | Сообщение # 211 | Тема: Сценарист, техрайтер, литературное оформление |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| eliomorphis, сколько лет?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 10:40 | Сообщение # 212 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ну что, дела у фалко идут в гору? Разработчики стали больше получать?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 10:36 | Сообщение # 213 | Тема: Рельно ли вообще сделать игру? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Herobrine) главное. делай
Если не умеешь давать дельные советы, то не давай их вообще. Делать можно все, что угодно!
Но главное - это результат! Можно начать делать тысячу проектов и не завершить ни одного до конца. Опыт получишь, но о тебе никто не узнает и денег не получишь, а можно сделать десяток упешных проектов и начать жить лучше.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 08:52 | Сообщение # 214 | Тема: Рельно ли вообще сделать игру? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ckiw) на браузерные или мини-игры.
Это как сравнить слона и мышку.
Цитата (Ckiw) Самый близкий аналог - игра где ты строишь свою деревню и торгуешь с другими деревнями, только немного другого толка.
Все равно нужны профи для такого. Нужна красивая графика, анимация, новые фичи. Сделать онлайн игру - это пол дела. Самое важное - это ее раскрутить и выживать из людей деньги так, чтоб они об этом не догадывались.
Цитата (Ckiw) Эдакий "borderlands 2" мира онлайн стратегий.
Бордерлэндс 2 - это шутер от 1 лица, а не стратегия.
Цитата (Ckiw) Еще раз прошу - если факт, что прожекту не важны графика и анимация что-то меняет, то реальнее ли теперь выглядит проект?
Ну и что проект с плохой графикой и без анимации будет делать на онлайн рынке?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 08:01 | Сообщение # 215 | Тема: Мысль |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kadon) что некоторые ресурсы по ХНА немножко протухли(
Аха, а ты сразу выпустишь такой свежий ресурс с кучей авторского материала и станешь папочкой, а игроделы хна словно дети окружат тебя и будут хвалить за чудесные материалы.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 07:49 | Сообщение # 216 | Тема: Текстовые игры |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) Я не перевариваю аниме ни в каком виде. Даже если оно хорошее. Даже если оно нравится тебе.
Тогда ваще не лезь в этот жанр игр и играй в любимые ММО игры.
Цитата (ahno) Лол, покажи мне хоть одну нормально локализированную новеллу.
Я не играю в локализованные новеллы. Я играю только в русские новеллы.
Цитата (Andrey_M) Согласен. Они - УГ. Точно.
Ты в них даже ни разу не играл, подхалим. Чувак говорит про локализацию, а не качество самой игры.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 07:44 | Сообщение # 217 | Тема: Movie 43 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Flaut) Ждете ли вы этот фильм?
Угу, я очень надеюсь, что в трейлере показали не все приколы, что ожидают в фильме.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 07:42 | Сообщение # 218 | Тема: Требуется композитор |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| el-za, а можно портфель? Ни разу не слышал музыку от девушки-композитора
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 07:39 | Сообщение # 219 | Тема: Зачем изобретать велосипед? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ryhor) гуглите в нете сценарии для фильмов и переделываете их под свои игры.
Это не имеет смысла. Игры по фильмам делают только на заказ, чтоб навариться на фанатах фильма.
Цель сценариста игр - создать что-то оригинальное, создать новый мир или множество оригинальных и интересных миров для игроков.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 07:33 | Сообщение # 220 | Тема: Рельно ли вообще сделать игру? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Ckiw, принеси диздок издателю, может он даст денег на проект и продюсера. Хотя, у нас скорее всего скептически отнесутся к этому.
Лучший вариант - это развиваться на мелких играх, сколотить хорошую команду, заработать. Потом открыть офис и расширяться. Затем собрать нужную сумму для создания онлайн игры и начать ее разработку.
Ибо из существующих популярных разработчиков, кто начинал с онлайн игр?
ММОРПГ жанр доступен только опытным людям, которые раньше занимались играми в других жанрах. Ни одна команда разработчиков в мире не начинала с ММО игры, они шли от малого к большему.
Самый лучший вариант посчитать какой-никакой объем работ - это сесть играть в онлайн игру подобного жанра и по мере прокачки начать считать сколько монстров, оружия, брони, локаций и анимации в игре. А потом прикинуть, сколько нужно людей и человекочасов для реализации всего этого?
А еще проблем во времени. Допустим, нашли энтузиастов и через 5 лет сделали ММО игру. Только за эти 5 лет технологии изменятся. Ваша графика, физика устареют.
А делать ММО игру для себя, не для миллионов игроков - это все равно, что потерять несколько лет жизни. Опыт получишь, но слишком большой ценой и пользы денежной не будет от этого.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |