Четверг, 21 Августа 2025, 13:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
cnstntnДата: Суббота, 08 Марта 2014, 02:31 | Сообщение # 181 | Тема: [VK] Waving Bird (Alpha 0.1.1) [07.03.14]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
st3am-56, молдца! более няшный и менее харкорный клон. держи +
cnstntnДата: Среда, 05 Марта 2014, 03:14 | Сообщение # 182 | Тема: [2D]Cathedral of Carnage
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Man-o-War ()
Уверен, вас смутили кружочки с печатью Сатаны

Неуч! Это не печать сотоны biggrin , а еврейский символ звезда давида
cnstntnДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 00:21 | Сообщение # 183 | Тема: Вот тебе бабушка и гидроплан - поубликовался с APPLE!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
так игра еще и 33р. стоит! автор уже озолотился наверно...
cnstntnДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 04:30 | Сообщение # 184 | Тема: В преддверии Gamiron #7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
Странный мир - тема.

Закрытое, иначе побеждать будет тот, у кого знакомых больше.

Удачи вам в проведении!

+1
cnstntnДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 05:30 | Сообщение # 185 | Тема: [2D] Марс Наш
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Buranek ()
Не буду ругать графон, но текстура поверхности - это просто жуть.

Пфф... я бы промолчал на вашем месте.
Monah48, главное не забрасывай работу, а художник найдется (в пиксель арте будет круто выглядеть). удачи wink
cnstntnДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 22:20 | Сообщение # 186 | Тема: [2D] 8BZR
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Eldrine ()
гг еле разглядел, надо перерисовать

согласен! гг - ваще ни о чем!
cnstntnДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 17:02 | Сообщение # 187 | Тема: [2D] Мухи во Тьме - [Скролл-Аркада]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Buranek ()
cnstntn, интересный поворот. Я даже не знаю, как это сообщение расценивать. А задокументировать можно?
Погоди-ка? А ты мухи во тьме или в саду запустил? Которые в саду, они не доделаны, там нечто вроде бонуса.

В общем, я желаю видеоподтверждение.


Во первых, нет желания запускать игру еще раз. Во вторых - нет софта для съемки геймплея, а искать влом. Так что верьте на слово. Клеветы и злого умысла в моих словах нет. И да, я кажись пытался запустить мухи в саду.
cnstntnДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 03:25 | Сообщение # 188 | Тема: [2D] Мухи во Тьме - [Скролл-Аркада]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Buranek, игра кривая до жути! долго не запускалась хотя я усердно клацал по кнопочке "старт". в итоге муха зацепилась за нечто похожее на стул и игра зависла. пришлось отключать через диспетчер задач. про графику молчу... Прежде чем делать вторую часть допили первую! Удачи wink
cnstntnДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 18:00 | Сообщение # 189 | Тема: Помогите в construct2 установить бесшовный фон
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kartinki2010, добавляешь объект TiledBackground, загружаешь необходимую картинку, и в настройках TiledBackground ставишь нужные размеры и расположение самого фона по оси Х и Y.
cnstntnДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 03:29 | Сообщение # 190 | Тема: [3D]Crash Bandicoot: N-Tranced HD[Android]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
эх, молодежь... вам бы только по скорее бабла срубить.
еще ничего не сделали а уже денег хотите facepalm
Цитата dlinynos ()
Особенности:
1) Оригинальный саундтрек
2) Великолепная графика для мобильного устройства
3) Оригинальный сюжет
4) Смесь N-Tranced с TwinSanity и The Wrath of Cortex.

нет в этой игре ни 1го, ни 2го и уж тем более 3го!
cnstntnДата: Пятница, 31 Января 2014, 04:57 | Сообщение # 191 | Тема: Будни подкаблучника (Gamiron №6)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Так что мне заморочиться с кооп режимом игры?)

хозяин - барин smile
лично я не вижу смысла. кто захочет играть за лоха - подкаблучника? если только рандомно определять кто на какой стороне... хз..
cnstntnДата: Пятница, 31 Января 2014, 03:33 | Сообщение # 192 | Тема: Будни подкаблучника (Gamiron №6)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, графон так и оставишь стёб-стайл?
cnstntnДата: Четверг, 30 Января 2014, 06:01 | Сообщение # 193 | Тема: [2D] танковый завод.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
doxl, когда более детально оно конечно лучше, но пропадает няшность. классные танчики в любом случае, напомнили Metal Slug.
cnstntnДата: Среда, 29 Января 2014, 22:47 | Сообщение # 194 | Тема: Голосование за проекты конкурса Gamiron #6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лучшая игра в целом - MyDreamForever (проект strategy)

Игра с самым интересным непрямым управлением - Ordan (проект Podkablychnik)

cnstntnДата: Среда, 29 Января 2014, 05:06 | Сообщение # 195 | Тема: Каким должен быть конструктор?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Danteo122 ()
Мой "идеал")))

Ох уж эти идеалисты wacko
Fimoks, На официальных сайтах разрабов конструкторов всегда присутствует картинка "типа как все просто"
например стенсил и опять же скирра констракт2
классная замануха, а на деле не все так просто. так вот, хотелось бы как в рекламе biggrin
cnstntnДата: Вторник, 28 Января 2014, 02:15 | Сообщение # 196 | Тема: Каким должен быть конструктор?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Fimoks, хороший вопрос.
Когда я начинал то мне очень не хотелось сразу въезжать во все эти скрипты и прочее. GM мне не пришелся по вкусу, а вот Scirra CC - самое то (хотя, самостоятельно разобраться все же не удалось). Наличие скриптов в конструкторе конечно расширяет функционал, но слегка пугает своей сложностью.
Вывод! Конструктор должен быть максимально прост, удобен, красив и опрятен, и весьма функционален, как LEGO biggrin
а для скриптов и движков навалом.
cnstntnДата: Пятница, 24 Января 2014, 02:20 | Сообщение # 197 | Тема: Two Cubes Story
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CapsLock, скринов не видно angry
кубы очень популярны на этом портале!
p.s. не хватает слизней...
cnstntnДата: Пятница, 24 Января 2014, 01:35 | Сообщение # 198 | Тема: Необходим PixelArt художник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата uncle_dragon ()
А вот концепцию пиксела менять не стал.

Зря, батенька, тут все (форумчане) на вектор перекинулись. из пикселартистов (тем более толковых) никого не осталось, а те что есть уж больно высокомерны (до сих пор не пойму как они еще не разбогатели на своем таланте).
cnstntnДата: Понедельник, 13 Января 2014, 07:13 | Сообщение # 199 | Тема: Рисование объектов под игры на GM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tolibor, чуви, вэр а Ю? зачем тему создавал? тебе тут пишуть а тыЪ... не надо так biggrin

Сообщение отредактировал cnstntn - Понедельник, 13 Января 2014, 07:14
cnstntnДата: Понедельник, 13 Января 2014, 03:36 | Сообщение # 200 | Тема: [2D]HungryPig[Gamiron#6]Теперь на Desura, бесплатные ключики
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
minuzz, потрачено? biggrin biggrin biggrin напомнило ГТА
графон ОЧЕНЬ милый! круто короче и желаю удачи!
з.ы. это вторая игра про свиней на конкурсе smile
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг