Среда, 24 Апреля 2024, 03:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 40 из 40
  • «
  • 1
  • 2
  • 38
  • 39
  • 40
Форум игроделов » Записи участника » cnstntn [800]
Результаты поиска
cnstntnДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 03:08 | Сообщение # 781 | Тема: [2D/RPG] Archikingdom
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (diarkm)
После чего побежал в лес убегая от рабойников.

разбойников поправь smile

чувак без меча, какой-то колдун-монах... цветы здоровенные, а еще их можно собирать по ходу...
что именно критиковать? не понятно wacko
cnstntnДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 02:33 | Сообщение # 782 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Povstalez, 3D это круто, но я в этом не силен sad
держи респект! smile
cnstntnДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 14:05 | Сообщение # 783 | Тема: [2D] - to kill unDead
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ArtGr, спасибо за лестный отзыв smile

Добавлено (24.09.2012, 14:05)
---------------------------------------------
всем привет!
подрихтовал 2ой уровень... события 3го уровня будут происходить непосредственно в склепе. работа в процессе :)


Сообщение отредактировал Lihodey - Вторник, 06 Ноября 2012, 00:53
cnstntnДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 18:44 | Сообщение # 784 | Тема: Blue Bunny [2D платформер]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
графика порадовала) +1
cnstntnДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 15:46 | Сообщение # 785 | Тема: [2D] - Приключения Фокса - [Платформер]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ярко, красочно, мило, но очень сыро... после пробы, захотелось поиграть в Tiny Toons на Dandy smile
cnstntnДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 10:24 | Сообщение # 786 | Тема: [2D] - to kill unDead
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Название: to kill unDead
Версия: Demo
Жанр: Platform/Shooter
Конструктор: Construct Classic
Пространство: 2D
Вид в игре: вид сбоку
Похожие игры: Mario, Zombie Shooter
Платформа: PC (Windows)
API: DirectX9

Управление:
Main Menu:
Up Arrow, Down Arrow, Enter;

Game:
Left&Right Arrows - Movement
Z - Jump
X - Autofire
Q - Go to Main Menu

F - Fullscreen Mode
F - Windowed Mode

Краткое описание:
Действие игры начинается с полуразрушенного маленького городка, кишащего мертвецами.
Играем за отважного паренька с дробовиком.
На нашем пути стоят зомби, скелетообразные зомби и приведения.
Смотри под ноги! Кругом битое стекло, которое с легкостью можно перепрыгнуть.
В мусорных баках можно найти патроны и аптечки, которые тебе обязательно пригодятся.

Задача: остаться в живых и убить всю нежить!

Важно! После того как враг повержен не спеши идти далее, так как разлагающийся труп по прежнему заразен, прикоснувшись к которому ты потеряешь здоровье! Следи за количеством патронов!!! Последний патрон предназначен для тебя!!!

Level: 01

Level: 02


скачать можно здесь: download
и еще здесь: download

p.s. при включении полноэкранного режима есть вероятность не корректного отображения картинки... хз в чем дело
p.p.s. наслаждайтесь оригинальным размером игры или просто растяните окно wink


Сообщение отредактировал Lihodey - Вторник, 06 Ноября 2012, 14:12
cnstntnДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 19:13 | Сообщение # 787 | Тема: LOADING
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
crayan, тем не менее это помогло! проблемы больше нет! всем спасибо!

Сообщение отредактировал Lihodey - Суббота, 22 Сентября 2012, 19:13
cnstntnДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 16:25 | Сообщение # 788 | Тема: LOADING
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
yahoo! проблема ликвидирована!!! оказывается нужно было всего лишь в properties > load textures поменять с per layout на on application start
cnstntnДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 21:17 | Сообщение # 789 | Тема: LOADING
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Проверь свойства спрайтов, может они прозрачные или невидимы при старте. Возможно они на заднем слое, проверь это.


как раз с этим все впорядке... все на своих местах и все такое.

спрайт гг как будто проваливаеся, и случается это в 7 случаях из 10! хотя под ним есть платформа (solid) и все такое...

тем не менее спасибо всем за внимание и советы)
cnstntnДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 01:25 | Сообщение # 790 | Тема: LOADING
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Когда я запускаю layout чтобы проверить уровень на прочность, то постоянно сталкиваюсь с проблемой - спрайты гг и врагов не видны. от чего так происходит? быть может есть какой-то способ сделать некий LOADING перед каждым уровнем чтобы прогрузились все спрайты и все было хорошо?
cnstntnДата: Четверг, 30 Августа 2012, 09:32 | Сообщение # 791 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
всем спасибо)

Сообщение отредактировал Lihodey - Четверг, 30 Августа 2012, 09:33
cnstntnДата: Четверг, 30 Августа 2012, 01:17 | Сообщение # 792 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как создать файл .instal? Не поймите меня не правильно, мне нужен не .exe, а именнно .instal . Чтобы типа установить игру туда-то, туда-то и т.д и т.п.
cnstntnДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:23 | Сообщение # 793 | Тема: Проблема с For each object
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Это опять я со своими проблемами... Какие события нужно сделать под-событиями For each object, чтобы враги вели себя более самостоятельно и не умирали одновременно? Вот исходник - My WebPage
cnstntnДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:09 | Сообщение # 794 | Тема: Проблемы с анимацией и врагами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nitro,спасибо за совет wink
cnstntnДата: Пятница, 24 Августа 2012, 00:07 | Сообщение # 795 | Тема: Проблемы с анимацией и врагами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Phenom)
А если просто рисовать покрупнее


smile ну да, как вариант... но я надеюсь разобраться с zoom'ом...

Добавлено (24.08.2012, 00:07)
---------------------------------------------
doongbo, я попробую, спасибо за совет!

cnstntnДата: Четверг, 23 Августа 2012, 23:54 | Сообщение # 796 | Тема: Проблемы с анимацией и врагами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Phenom, благодарю за помощь и лестный отзыв! а экран малнький потому что не могу сделать нормальный zoom sad пиксели размазываются... и да, держи + smile

Сообщение отредактировал Lihodey - Четверг, 23 Августа 2012, 23:55
cnstntnДата: Четверг, 23 Августа 2012, 21:15 | Сообщение # 797 | Тема: Проблемы с анимацией и врагами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Eldrine, пытался я всавить "For each object", да ничего не вышло... не могли бы вы показать как это сделать?

Добавлено (23.08.2012, 21:15)
---------------------------------------------

Quote (doongbo)
У тебя там нечему проигрываться, 1 файл анимации который очень быстро проскакивает и это незаметно.


а мне кажется что эту самую анимацию пербивают другие, "standing/moving" и т.д. так как я делал анимацию столкновения по 5, 6 кадров, но ничего не вышло (анимация застывает в одном кадре)
cnstntnДата: Четверг, 23 Августа 2012, 18:18 | Сообщение # 798 | Тема: Проблемы с анимацией и врагами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
всем привет! я перечитал кучу статей и не нашел ничего подходящего... у гг не проигрывается анимация при столкновении с врагом (у врага также анимация не работает), также не проигрывается анмация когда гг наступает на битое стекло. как сделать так чтобы копии врагов вели себя самостоятельно? и еще есть проблема при запуске, иногда не появляется изображение гг! помогите исправить недочеты вот исходник - My WebPage

за ранее благодарен, без вашей помощи моей игре не суждено выйти в свет...


Сообщение отредактировал Lihodey - Четверг, 23 Августа 2012, 18:41
cnstntnДата: Среда, 22 Августа 2012, 11:24 | Сообщение # 799 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, не совсем понятно... как именно проверить?
cnstntnДата: Вторник, 21 Августа 2012, 18:32 | Сообщение # 800 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
iNeed help!!! проблема с анимацией. как остановить одну анимацию что бы проигрывалась другая? например, герой бежит (проигрывается анимация "moving") наступает на стекло и ничего не происходит? хотя в событии прописана анимация "in_collision". с врагами та же беда, при столкновении с пулей анимация не проигрывается, либо застывает в одном кадре...
Форум игроделов » Записи участника » cnstntn [800]
  • Страница 40 из 40
  • «
  • 1
  • 2
  • 38
  • 39
  • 40
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг