| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| cnstntn | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 03:08 | Сообщение # 781 | Тема: [2D/RPG] Archikingdom |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (diarkm) После чего побежал в лес убегая от рабойников.     разбойников поправь   
   чувак без меча, какой-то колдун-монах... цветы здоровенные, а еще их можно собирать по ходу...   что именно критиковать? не понятно  
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| cnstntn | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 14:05 | Сообщение # 783 | Тема: [2D] - to kill unDead |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ArtGr, спасибо за лестный отзыв   
   Добавлено (24.09.2012, 14:05)   ---------------------------------------------   всем привет!   подрихтовал 2ой уровень... события 3го уровня будут происходить непосредственно в склепе. работа в процессе :)
 
 Сообщение отредактировал Lihodey - Вторник, 06 Ноября 2012, 00:53  |  
| 
 | 
 |    | 
| cnstntn | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 18:44 | Сообщение # 784 | Тема: Blue Bunny [2D платформер] |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | графика порадовала) +1
 |  
| 
 | 
 |    | 
| cnstntn | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 15:46 | Сообщение # 785 | Тема: [2D] - Приключения Фокса - [Платформер] |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ярко, красочно, мило, но очень сыро... после пробы, захотелось поиграть в Tiny Toons на Dandy  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| cnstntn | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 10:24 | Сообщение # 786 | Тема: [2D] - to kill unDead |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 |   
   Название: to kill unDead   Версия: Demo   Жанр: Platform/Shooter   Конструктор: Construct Classic   Пространство: 2D   Вид в игре: вид сбоку   Похожие игры: Mario, Zombie Shooter   Платформа: PC (Windows)   API: DirectX9 
   Управление:   Main Menu:   Up Arrow, Down Arrow, Enter; 
   Game:   Left&Right Arrows - Movement   Z - Jump   X - Autofire   Q - Go to Main Menu 
   F - Fullscreen Mode   F - Windowed Mode 
   Краткое описание:   Действие игры начинается с полуразрушенного маленького городка, кишащего мертвецами.   Играем за отважного паренька с дробовиком.   На нашем пути стоят зомби, скелетообразные зомби и приведения.   Смотри под ноги! Кругом битое стекло, которое с легкостью можно перепрыгнуть.   В мусорных баках можно найти патроны и аптечки, которые тебе обязательно пригодятся. 
   Задача: остаться в живых и убить всю нежить! 
   Важно! После того как враг повержен не спеши идти далее, так как разлагающийся труп по прежнему заразен, прикоснувшись к которому ты потеряешь здоровье! Следи за количеством патронов!!! Последний патрон предназначен для тебя!!! 
   Level: 01      Level: 02    
   скачать можно здесь: download   и еще здесь: download 
   p.s. при включении полноэкранного режима есть вероятность не корректного отображения картинки... хз в чем дело   p.p.s. наслаждайтесь оригинальным размером игры или просто растяните окно  
 
 Сообщение отредактировал Lihodey - Вторник, 06 Ноября 2012, 14:12  |  
| 
 | 
 |    | 
| cnstntn | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 19:13 | Сообщение # 787 | Тема: LOADING |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | crayan, тем не менее это помогло! проблемы больше нет! всем спасибо!
 
 Сообщение отредактировал Lihodey - Суббота, 22 Сентября 2012, 19:13  |  
| 
 | 
 |    | 
| cnstntn | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 16:25 | Сообщение # 788 | Тема: LOADING |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | yahoo! проблема ликвидирована!!! оказывается нужно было всего лишь в properties > load textures поменять с per layout на on application start
 |  
| 
 | 
 |    | 
| cnstntn | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 21:17 | Сообщение # 789 | Тема: LOADING |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (allxumuk) Проверь свойства спрайтов, может они прозрачные или невидимы при старте. Возможно они на заднем слое, проверь это.    
   как раз с этим все впорядке... все на своих местах и все такое. 
   спрайт гг как будто проваливаеся, и случается это в 7 случаях из 10! хотя под ним есть платформа (solid) и все такое... 
   тем не менее спасибо всем за внимание и советы)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| cnstntn | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 01:25 | Сообщение # 790 | Тема: LOADING |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Когда я запускаю layout чтобы проверить уровень на прочность, то постоянно сталкиваюсь с проблемой - спрайты гг и врагов не видны. от чего так происходит? быть может есть какой-то способ сделать некий LOADING  перед каждым уровнем чтобы прогрузились все спрайты и все было хорошо?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| cnstntn | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 09:32 | Сообщение # 791 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | всем спасибо)
 
 Сообщение отредактировал Lihodey - Четверг, 30 Августа 2012, 09:33  |  
| 
 | 
 |    | 
| cnstntn | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 01:17 | Сообщение # 792 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как создать файл .instal? Не поймите меня не правильно, мне нужен не .exe, а именнно .instal . Чтобы типа установить игру туда-то, туда-то и т.д и т.п.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| cnstntn | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:23 | Сообщение # 793 | Тема: Проблема с For each object |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всем привет! Это опять я со своими проблемами... Какие события нужно сделать под-событиями For each object, чтобы враги вели себя более самостоятельно и не умирали одновременно? Вот исходник - My WebPage
 |  
| 
 | 
 |    | 
| cnstntn | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:09 | Сообщение # 794 | Тема: Проблемы с анимацией и врагами |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Nitro,спасибо за совет  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| cnstntn | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 00:07 | Сообщение # 795 | Тема: Проблемы с анимацией и врагами |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Phenom) А если просто рисовать покрупнее    
     ну да, как вариант... но я надеюсь разобраться с zoom'ом...Добавлено (24.08.2012, 00:07) --------------------------------------------- doongbo, я попробую, спасибо за совет! 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| cnstntn | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 23:54 | Сообщение # 796 | Тема: Проблемы с анимацией и врагами |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Phenom, благодарю за помощь и лестный отзыв! а экран малнький потому что не могу сделать нормальный zoom   пиксели размазываются... и да, держи +  
 
 Сообщение отредактировал Lihodey - Четверг, 23 Августа 2012, 23:55  |  
| 
 | 
 |    | 
| cnstntn | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 21:15 | Сообщение # 797 | Тема: Проблемы с анимацией и врагами |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Eldrine, пытался я всавить "For each object", да ничего не вышло... не могли бы вы показать как это сделать? Добавлено (23.08.2012, 21:15) ---------------------------------------------
  Quote (doongbo) У тебя там нечему проигрываться, 1 файл анимации который очень быстро проскакивает и это незаметно.    
   а мне кажется что эту самую анимацию пербивают другие, "standing/moving" и т.д. так как я делал анимацию столкновения по 5, 6 кадров, но ничего не вышло (анимация застывает в одном кадре)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| cnstntn | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 18:18 | Сообщение # 798 | Тема: Проблемы с анимацией и врагами |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | всем привет! я перечитал кучу статей и не нашел ничего подходящего... у гг не проигрывается анимация при столкновении с врагом (у врага также анимация не работает), также не проигрывается анмация когда гг наступает на битое стекло. как сделать так чтобы копии врагов вели себя самостоятельно? и еще есть проблема при запуске, иногда не появляется изображение гг! помогите исправить недочеты вот исходник - My WebPage 
   за ранее благодарен, без вашей помощи моей игре не суждено выйти в свет...
 
 Сообщение отредактировал Lihodey - Четверг, 23 Августа 2012, 18:41  |  
| 
 | 
 |    | 
| cnstntn | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 11:24 | Сообщение # 799 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LetsOffBrains, не совсем понятно... как именно проверить?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| cnstntn | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 18:32 | Сообщение # 800 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | iNeed help!!! проблема с анимацией. как остановить одну анимацию что бы проигрывалась другая? например, герой бежит (проигрывается анимация "moving") наступает на стекло и ничего не происходит? хотя в событии прописана анимация "in_collision". с врагами та же беда, при столкновении с пулей анимация не проигрывается, либо застывает в одном кадре...
 |  
| 
 | 
 |    |