Результаты поиска
|
|
cnstntn | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 11:49 | Сообщение # 761 | Тема: [2D] - Super MicroJack |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (JackNazaryan) Убери "супер", просто кажеться что нубизм Да уж, из-за этого "Super" невольно вспоминается MeatBoy и Super MeatBoy. Уж лучше допиши типа: MicroJack. Handless & Fearless!
|
|
| |
cnstntn | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 11:40 | Сообщение # 762 | Тема: [2D] Hero Time |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, еще героев набросай, анмации к ним, интерфейсик, менюшку и еще... доделай игру p.s. Крутая эмблема!
|
|
| |
cnstntn | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 21:44 | Сообщение # 763 | Тема: [2D] Hero Time |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Or1ginal) Первый моб - Киберхуман (полу-человек полу-машина) Cyber Human -> Киберхуман
|
|
| |
cnstntn | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 21:15 | Сообщение # 764 | Тема: [2D] - to kill unDead |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Firellon, я бы рад все это замутить - Quote (Enderlorde) разнообразить игру рандомными характеристиками врагов(в разумных пределах) + можно добавить кучу разных врагов из одной семьи , да вот не знаю как все это работает... пробовал разок, да не вышло.. быть может со временем дойдет до меня как все првильно делать, а пока что результат таков...
Сообщение отредактировал Lihodey - Воскресенье, 14 Октября 2012, 15:28 |
|
| |
cnstntn | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 00:29 | Сообщение # 765 | Тема: Робот |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| норм игра! но я бы лучше сделал гг - человеком! типа роботы охотятся за человеком и все такое, вечная вражда машин и людей х.з. короче... автору видней. графу подрихтовать, по больше анимаций, скорость чуток по медленнее (чтобы рассчитать ходы) и все будет гут! удачи в разработке
p.s. Quote (EvilT) rushan98, скинь на RGHost или на Dropbox - ненавижу народ, и всю яндекс билеберду... многие могут согласиться. полностью согласен
|
|
| |
cnstntn | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 22:57 | Сообщение # 766 | Тема: [2D] - to kill unDead |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ура! свободное время появилось!!! изменил разрешение экрана (благодаря чему в режиме fullscreen пиксели не размыты), и да собственно появилась кнопочка F которая и отвечает за функцию fullscreen продолжаю работу... спасибо за внимание Добавлено (09.10.2012, 22:57) --------------------------------------------- Всем привет!!! Собственно о проделанной работе: переоформил интерфейс, добавил аптечки и патроны, сделал межуровневые заставки. Преодоление битого стекла теперь и в самом деле плевое дело, да и аптечки в помощь. Зомби стали чуть слабее (теперь в них не надо палить до бесконечности). Вот так как-то
|
|
| |
cnstntn | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 19:37 | Сообщение # 767 | Тема: [2D] - ZELD |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (killman13) герой сливается с окружением. выделить бы героя как-нибудь не помешало... полтона темнее или светлее)
|
|
| |
cnstntn | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 19:32 | Сообщение # 768 | Тема: [2D] - to kill unDead |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vint) слишком широкие лужи кислоты или колючки, или что это не понял, не важно. из краткого описания: Также есть такое препятствие как битое стекло в общем учту (а то все жалуются )
Vint, благодарю за предложение, но моя девушка весьма сильна в векторе и она может полностью переделать графу. дело в том что я этого не хочу) люблю я пиксел арт, хоть у меня и не очень получается...
Добавлено (06.10.2012, 19:32) --------------------------------------------- Quote (Enderlorde) Графон опять х) чем вам пиксели насолили то? Pixel Art - RULEZ!!!
Сообщение отредактировал Lihodey - Воскресенье, 07 Октября 2012, 00:42 |
|
| |
cnstntn | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 19:31 | Сообщение # 769 | Тема: Bombercraft |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| прикольно! моя девушка сказала: "Оп-па, bomberman в 3D!"
Сообщение отредактировал Lihodey - Пятница, 05 Октября 2012, 19:34 |
|
| |
cnstntn | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 19:29 | Сообщение # 770 | Тема: [2D] - to kill unDead |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Enderlorde) Кстати, обзор доставляет) да я и сам поржал, чутка
|
|
| |
cnstntn | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 18:50 | Сообщение # 771 | Тема: [2D] - to kill unDead |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| минуточку! сейчас перезалью Добавлено (04.10.2012, 18:43) --------------------------------------------- готово! перезалил) теперь без пароля! Добавлено (04.10.2012, 18:45) ---------------------------------------------
Quote (romgerman) Quote (Aikidos) ..множество оружия, такие, как дробовик....... и подобные
стебный обзор... тролли вать машу!!! Добавлено (04.10.2012, 18:50) ---------------------------------------------
Quote (Enderlorde) Про звук я уже говорил, но так как автор сказал что будет то ок) погоди, а звуков вообще чтоли нет? должны быть звук шагов, стрельбы, всякие ахи и стоны при попадании во врагов...
|
|
| |
cnstntn | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 11:48 | Сообщение # 772 | Тема: [2D] - to kill unDead |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Suirtimid, это моя первая игра и я не перестаю над ней работать. в прыжке нельзя выстрелить т.к. это не совсем удобно в реальной жизни (представьте что чувак с дробовиком скачет по городу и одновременно стреляет, как-то не айс ) да и во врагов нельзя попасть когда они прыгают. я хотел это иправить, а затем подумал что так круче) Добавлено (04.10.2012, 11:45) ---------------------------------------------
Quote (Suirtimid) Общее мнение осталось размытым, не совсем понятно подо что делается игра. Тоесть, почему PC при такой графике ? можно по подробнее? что не так с графикой? чем плох PC?Добавлено (04.10.2012, 11:48) --------------------------------------------- и да, спасибо за внимание и критику
|
|
| |
cnstntn | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 23:34 | Сообщение # 773 | Тема: [2D] - to kill unDead |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Suirtimid, спасибо стараюсьДобавлено (03.10.2012, 23:34) --------------------------------------------- Enderlorde, звук будет обязательно!
|
|
| |
cnstntn | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 19:38 | Сообщение # 774 | Тема: Шахта - 58 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а кроме тех демки есть чего-нибудь? а то я чет не понял как играть
|
|
| |
cnstntn | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 19:24 | Сообщение # 775 | Тема: [2D] Burglar (Взломщик) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Весьма прикольно, только вот эта похожесть на Lode Runner как раз таки все портит (на мой взгляд). Желаю удачи!!!
|
|
| |
cnstntn | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 18:18 | Сообщение # 776 | Тема: [2D] - to kill unDead |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Пишется - location. исправил. спасибо! ок. перезалью без установщика Добавлено (24.09.2012, 15:30) --------------------------------------------- перезалил Добавлено (03.10.2012, 18:18) --------------------------------------------- Aaarrgh!!! Soundtrack походу откладывается в долгий ящик, музыкант что-то никак не вдохновится... Надеюсь не придется заниматься написанием оного самостоятельно)
|
|
| |
cnstntn | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 01:56 | Сообщение # 777 | Тема: [3D] PaintMan 2 [платформер] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| чет не очень, скрины не завлекают... даже ознакомиться с игрой нет желания
|
|
| |
cnstntn | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 18:52 | Сообщение # 778 | Тема: [2D] - Micro Jack. Episode one.Alpha 0.0.4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а че она весит так много? судя по скринам она должна весить максимум 5 мегов!
|
|
| |
cnstntn | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 23:23 | Сообщение # 779 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Dark Electro/EBM: Psyclon Nine, Nitronoise, Grendel, Imperative Reaction, Sleegrout... Black Metal: Burzum, Dark Funeral, Mgła, Slavogorje, Lucifugum, Drudkh, Cohol... Doom Metal: Virgin Black, Autumn, My Dying Bride, Люди Осени...
первое что пришло в голову, всего не перечесть
|
|
| |
cnstntn | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 18:27 | Сообщение # 780 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Круууть!!! Все что делаю я, просто детский сад в сравнении с этим...
|
|
| |