Результаты поиска
|
|
cnstntn | Дата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 03:54 | Сообщение # 141 | Тема: Создание игр с Акакием! (ClickTeam Fusion 2.5) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Anfedart, +1
|
|
| |
cnstntn | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 15:34 | Сообщение # 142 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Serega-A, Используй SpriteFont
|
|
| |
cnstntn | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 01:24 | Сообщение # 143 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, круто! только вот если чел на нас смотрит, нужно буквы с цифрами отзеркалить. ну типа он их видит как надо, а мы... ну ты понял
|
|
| |
cnstntn | Дата: Пятница, 10 Октября 2014, 23:54 | Сообщение # 144 | Тема: Бомж Компот: Аркада |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Drop_Dead_Fred, крутата!!! держи плюсЪ!
|
|
| |
cnstntn | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 01:26 | Сообщение # 145 | Тема: Castle Brick [Gamiron 8] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| черт, это молот... а я по началу думал чуваки курят сигары. типа подошел к дереву, покурил и дерево свалилось...
|
|
| |
cnstntn | Дата: Суббота, 20 Сентября 2014, 03:24 | Сообщение # 146 | Тема: Так чуваки, тут на счет девушки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Fejk2015, тобишь ФЭЙК2015? флейм, флуд, базар-вокзал... СОВЕТЧИКИ, ВЫ ЧЕ, СОВСЕМ ОЧУМЕЛИ?!?!?
|
|
| |
cnstntn | Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 01:04 | Сообщение # 147 | Тема: Блокировка ориентации мобильного устройства (C2) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Sanches, не совсем помогло. Но теперь есть пища для ума, а то я зациклился. Спасибо
|
|
| |
cnstntn | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 13:24 | Сообщение # 148 | Тема: Блокировка ориентации мобильного устройства (C2) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! В общем, стал я тестить свою игру на планшете, в которой попытался реализовать движение гг от наклона устройства (влево, вправо). Использовал для этого объект Touch, только вот gamma orientation работает в портретном режиме (не зависимо от того какой режим ориентации установлен в проекте). beta orientation не подходит из-за того что если перевернуть планшет, то гг бежит в обратном направлении. скрин
|
|
| |
cnstntn | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 12:56 | Сообщение # 149 | Тема: Проблемы с воспроизведением аимации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, попробуй с помощью глобальной переменной. "переменная" = 0 -> sprite deactivate bullet movement, sprite set animation "2". on animation "2" finished -> set "переменная" to 1. "переменная" = 1 -> sprite activate bullet movement, sprite set animation "3". on animation "3" finished -> set "переменная" to 0.
|
|
| |
cnstntn | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 17:45 | Сообщение # 150 | Тема: Отталкивание GG от врага. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DIR4, тогда пробуй через переменную задай герою переменную со значение 0 и назови ее "jump"
- On collision with Enemy, GG.Y < Enemy.BBoxTop - Set "Jump" to 1
- "Jump" = 1 - GG Simulate control (Jump), Enemy Destroy, Set "Jump" to 0
|
|
| |
cnstntn | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 14:24 | Сообщение # 151 | Тема: Отталкивание GG от врага. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| если у гг поведение Platform. событие для гг: - On collision with Enemy, GG.Y < Enemy.BBoxTop - GG Simulate control (Jump), Enemy Destroy
|
|
| |
cnstntn | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 19:49 | Сообщение # 152 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, сюда сдал manager@falcoware.com
|
|
| |
cnstntn | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 17:36 | Сообщение # 153 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Медалька за старания! Йу-ху p.s. сдал игру.
|
|
| |
cnstntn | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 12:41 | Сообщение # 154 | Тема: Конкурс на создание 2d космической стрелялки с призами до 5к |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| uslucifer, ты хоть на дату темы смотришь прежде чем писать?
|
|
| |
cnstntn | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 01:30 | Сообщение # 155 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Feraset (  ) Может стоит ещё со шрифтами поиграться? Конечно стоит!!! Желательно в сторону максимальной простоты обрати внимание
|
|
| |
cnstntn | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 14:36 | Сообщение # 156 | Тема: [Android] Dungeon of Cult [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Sever_Craft, игра на двух языках?
Сообщение отредактировал cnstntn - Четверг, 24 Апреля 2014, 14:38 |
|
| |
cnstntn | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 00:29 | Сообщение # 157 | Тема: Flappy Bots [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, эээ, даже не знаю чего и сказать...
По делу: Делаю все от меня возможное. Более говорить не о чем...
p.s. Тухлый какой-то конкурс, мало активности. Либо форумчане зажрались, либо я чего-то не понимаю. p.p.s. где, evilT???
|
|
| |
cnstntn | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 14:13 | Сообщение # 158 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, у меня весь апрель по нулям
|
|
| |
cnstntn | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 04:13 | Сообщение # 159 | Тема: Flappy Bots [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Max_Flint (  ) Цитата mobipak () Всё сливается.
А ведь, в кои-то веке, он прав Я над этим как раз работаю.
По сути вся механика готова, осталось часть графики допилить и все  Добавлено (15.04.2014, 22:27) --------------------------------------------- staconik, Newsdownloads, спасибо Добавлено (16.04.2014, 04:13) --------------------------------------------- Обновил скрины, надеюсь теперь не сливается под одно добавил в игру пару бонусов для разнообразия, дорисовал шрифт...
|
|
| |
cnstntn | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 21:21 | Сообщение # 160 | Тема: Flappy Bots [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Airwolt, спасибо Цитата lentinant (  ) Насчет самой игры - выделить бы как-то препятствия и самих роботов, а то сливается несколько с фоном. знаю, надо поколдовать с фоном
|
|
| |