Пятница, 29 Марта 2024, 18:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Будни подкаблучника (Gamiron №6)
Будни подкаблучника (Gamiron №6)
KzunecДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 20:34 | Сообщение # 21
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Всегда нравились симуляторы)) Но это будет как мне кажется нечто особенное, надеюсь проект дойдёт до финала, очень уж хочется быть одним из первых побывать в роли "адовой стервы"
Автору удачи)
OrdanДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 08:45 | Сообщение # 22
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
alex32381, спасибо)
закончил вступительную часть и тэст на создание ГГ в дальнейшем буду его улучшать и делать его более забавным.
Сделал взорви мозг фишку ... игроку нужно будет самому писать что нужно добыть ГГ, а дальше он сам будет думать где это найти)
К примеру игрок может послать мужа за провизией, а может только за шоколадкой. ГГ будет думать где достать шоколад и пойдет за ним но по мимо шоколада он будет искать и вещи первой необходимости. То есть если он найдет топор то конечно же его возьмет но при условии что у него в рюкзаке хватит на него места, если же рюкзак забит шоколадками то топор брать он не будет) Он конечно может его взять и выкинуть часть шоколадок но его оружие должно быть крайне убогим, а самооценка высокой.
Так же заселил районы зданиями, раскидал по ним зомбарей и научил ГГ искать куда пойти) Пока все в текстовом варианте если к концу конкурса будет время то впилю графон.

Добавлено (17.12.2013, 10:53)
---------------------------------------------
И так! реализую геймплэй.
ГГ успешно выбирает варианты действий и находит места куда надо идти.
Убивая зомби и спасая выжившых у ГГ повышается ЧСД - чувство собственного достоинства, как я уже говорил, если ЧСД поднимется слишком высоко то он бросит жену(игрока) и пойдет своей дорогой. Что бы этого не случилось игрок должен тролить ГГ но не переусердствовать иначе тот впадет в депрессию. Отправляя ГГ на миссию с хреновым оружием(если есть более хорошее оружие) ЧСД ГГ тоже понижается. По возвращении ГГ игрок может приготовить ему пожрать, удовлетворить, обработать раны и тп. Раненый, усталый и голодный ГГ умрет с большей вероятностью чем сытый и отдохнувший, в то же время каждое доброе действие в отношении ГГ повышает его ЧСД однако уровень повышения можно уменьшать. Большинство действий по отношению к ГГ происходит в виде диалога к примеру:
Жена: явился пес!
Муж: да дорогая...
Жена: жрать будешь?
Муж: да дорогая...

варианты действий:
1) Усадить мужа за стол и накормить
2) Отправить на кухню, пусть сам готовит себе
3) Наложить ему в кошачью миску еды и пусть жрет на полу, как и положено псу.

Но вместе с ЧСВ можно понизить и настроение, а порой и здоровье.

Добавлено (17.12.2013, 10:57)
---------------------------------------------
технический скрин

Добавлено (19.12.2013, 06:41)
---------------------------------------------
Нужны тестеры с чувством юмора)
потестить вступление и тэст, писать в ЛС

Добавлено (20.12.2013, 08:45)
---------------------------------------------
Обнова:
ГГ успешно выполняет тестовую миссию и находит печеньки в продуктовом магазине! smile
По пути может нарваться на зомбарей, чем дальше идти тем выше шанс нарваться, у магазина тоже могут быть упыри ну и в самом магазине, герою помогают его ум и смекалка, а порой и пули) Во всяком случае ГГ успешно выбирает варианты действий основываясь на своих параметрах.

И новая безумная идея: игрок нужно будет готовить еду) причем из того что есть) приходит муж с миссии, приносит макароны и пакет с мандаринами, если в городе еще есть электричество то можно сварить макароны, а если нет его и нет газовой печки то грызи макароны заедая мандаринами)
К примеру из картошки можно будет сделать несколько блюд: пюрэ, жаренная, варенная, в мундире и тп. Добавив воды получится суп и тд.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
LariayДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 12:17 | Сообщение # 23
FireCat
Сейчас нет на сайте
Забавно выглядит.

Правда странным выглядит момент:
У тебя есть действие "Взбодрить мужа", а в то же время, выше ты выложил варианты про пса.
Она ж его ненавидит, какое тут подбадривание?)


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
OrdanДата: Вторник, 28 Января 2014, 05:31 | Сообщение # 24
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Lariay, тут есть свой прикол, если сильно загнобить мужа то он станет ни на что не способной тряпкой. К тому же взбодрить можно по разному)
И она его не ненавидит, просто она адская сучка)

Добавлено (23.12.2013, 02:22)
---------------------------------------------
И так закончен тест первого билда. Как ни странно захотели по тестить лишь девушки О_о. Оценили хорошо и стали требовать еще)
Обнова:
ГГ успешно преодолевает путь от дома до цели и возвращается домой, то есть основа геймплэя готова. Еще немного напильника и буду заниматься разработкой различных сценариев, событий, наполнением локаций и тп.

Добавлено (23.12.2013, 02:26)
---------------------------------------------
п.с. небольшая картинка


Добавлено (23.12.2013, 05:29)
---------------------------------------------
Продолжаю работу над параметрами:
при встрече с зомби любой человек испугается по этому я ввел такой параметр как "отвага" чем выше этот параметр тем меньше шанс что персонаж испугается в тоже время чем сильнее напуган персонаж тем больше штраф на все параметры, даже на ту же отвагу smile

Добавлено (25.12.2013, 05:02)
---------------------------------------------
Продолжаю работу над параметрами:
Настроение! Будучи в хорошем настроении наш персонаж получает бонус к отваге и соображалке, таким образом поддерживая персонажа в хорошем настроение мы значительно повышаем шансы на выживание, однако следует следить за уровнем ЧСД персонажа)

Уверенность! Будучи уверенным в себя персонаж более эффективно атакует, а его разум чист от левых мыслей, поддерживая персонажа в уверенности мы повышаем ему силу его оружия и ум.

Усталость! Тут все просто, если персонаж отдохнувший то он лучше бегает, лучше реакция ну и внимательность тоже повышается.

У всех параметров есть обратная сторона, при плохих показателях параметра эффект от него становится отрицательным.

Добавлено (27.12.2013, 08:34)
---------------------------------------------
Доработал боевую систему и офигенно оптимизировал ИИ, исправил всякие мелочи и недочеты, добавил кучу новых предметов и все хорошенько протестил. Полноценно реализованы лишь магазины и жилые дома, щас доделаю готовку и диалоги с ГГ, и займусь другими локациями. И с головой ухожу на ЗБТ АА cool до конца праздников)

Добавлено (13.01.2014, 05:56)
---------------------------------------------
балуюсь с функцией готовки smile

Добавлено (13.01.2014, 06:11)
---------------------------------------------
В игре проект зомбоид множество вариаций блюд, я пошел дальше. У меня можно сварить даже самую невообразимую хрень smile будь то виноградный суп или рис вареный в водке)

Добавлено (13.01.2014, 10:35)
---------------------------------------------
Весь день пахал как негр на плантациях и доделал таки готовку! Сделал 70 различных блюд, в будущем их дополню но не сейчас) сроки горят) из за ЗБТ архэйджа потерял все праздники)
Ввел в игру параметры:
Голод
Жажда
ЧСД - чувство собственного достоинства
Быстренько доделаю функции взаимодействия с ГГ(сон, сэкс, мед помощь и тп) и в срочном порядке займусь геймплэем, надеюсь что мне хватит времени и я запилю графику ... хоть какую нибудь smile

Добавлено (15.01.2014, 08:47)
---------------------------------------------
Взаимодействие с ГГ готово smile
Сэкс - увеличивает усталость, голод, жажду, повышает настроение, ЧСД, уверенность, уменьшает уровень страха.
Сон - понижает уровень усталости и страха, в зависимости от приснившегося сна повышает или понижает нестроение.
Тролинг - просто тролинг понижающий СЧД, настроение, уверенность.

Добавлено (19.01.2014, 03:48)
---------------------------------------------
И так, геймплэй готов. Сейчас идет дезинфекция, наполнение контента ну и жалкие попытки сделать баланс.

Добавлено (24.01.2014, 11:39)
---------------------------------------------
И так игра готова)
я конечно сделал далеко не все что хотел sad но все равно вышло неплохо, а как доработаю её будет вообще конфетка. Но главную цель я выполнил - разработал механизм личности для моего ИИ движка.

Добавлено (28.01.2014, 05:31)
---------------------------------------------
придумал новую сцену для подкаблучника))
муж обыскивает жилой дом и натыкается на квартиру тещи) а там теща отбивается от зомби) Говорит "приятного аппетита" и уходит)
Потом есть шанс опять попасть в эту квартиру, а там зомбо теща) и с радостью пробивает ей мозг.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.


Сообщение отредактировал Ordan - Среда, 25 Декабря 2013, 05:15
atr577Дата: Среда, 29 Января 2014, 14:38 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ ЭТУ БОЖЕСТВЕННУЮ ИГРУ КОГДА ОНА ПОЯВИТСЯ В STEAM'Е?
OrdanДата: Четверг, 30 Января 2014, 05:39 | Сообщение # 26
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата atr577 ()
ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ ЭТУ БОЖЕСТВЕННУЮ ИГРУ КОГДА ОНА ПОЯВИТСЯ В STEAM'Е?

юморист)
а скачать можно тут тык

Добавлено (30.01.2014, 05:39)
---------------------------------------------
Пришла в голову идея кооперативной игры smile
Один игрок играет за жену стерву
Другой за мужа подкаблучника)
Общение между игроками происходит посредством выбора вариантов фраз, набор фраз зависит от выбранного игроками тона разговора(жалостливый, стервозный, яростный и тп). Так же выбиратся кто говорит, а кто отвечает(либо рандом, либо кто первее нажал кнопку "я говорю", подумаю еще)
Далее мужем управляет не ИИ, а простой смертный smile он принимает решения, общается с нпц и сражается с зомби.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
atr577Дата: Четверг, 30 Января 2014, 18:55 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тарасик вышел из подъезда, думает какой выбрать маршрут.
Направился в до него 3754748 метров.



До утра идти таким темпом будет smile


Сообщение отредактировал atr577 - Четверг, 30 Января 2014, 18:57
OrdanДата: Пятница, 31 Января 2014, 02:05 | Сообщение # 28
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
atr577, ой прокладки из раздела гигиена, а я не успел хоз магазин доделать и не включил его в сборку) А убрать из поиска забыл, он не нашел куда идти и пошел куда глаза глядят) ну или пока по пути его не сожрут зомби)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
cnstntnДата: Пятница, 31 Января 2014, 03:33 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, графон так и оставишь стёб-стайл?
OrdanДата: Пятница, 31 Января 2014, 03:50 | Сообщение # 30
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
cnstntn, скорее всего) только интерфейс переделаю... как нибудь... пока никаких идей как сделать его приятнее)

Так что мне заморочиться с кооп режимом игры?)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
cnstntnДата: Пятница, 31 Января 2014, 04:57 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Так что мне заморочиться с кооп режимом игры?)

хозяин - барин smile
лично я не вижу смысла. кто захочет играть за лоха - подкаблучника? если только рандомно определять кто на какой стороне... хз..
Raven84Дата: Пятница, 31 Января 2014, 05:22 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan,
Цитата
скорее всего) только интерфейс переделаю... как нибудь... пока никаких идей как сделать его приятнее)

За всех говорить не буду,но я например вообще не любитель такого стиля. Думаю это оттолкнет многих игроков постарше (типо меня smile ) Задумка интересная,но визуально игра только отталкивает!
Это печально. Как я уже говорил: упростить бы интерфейс (чтобы было все нагляднее и не так навалено все в кучу) и сделать бы графику поприятнее. Так как игра комична: я бы все таки предложил ее перерисовать в стиле комиксов (как в заставках).Инвентарь как в старых RPG или Квестах ,.т.е. разбитым на сетку с маленькими иконками предметов.В это бы уже на порядок было интереснее играть,по крайней мере мне. biggrin
Но понимаю,что на это нужно деньги.Хорошего художника сложно найти просто так.
Удачи с доработкой! smile

Добавлено (31.01.2014, 05:22)
---------------------------------------------
На счет кооператива,я тоже не вижу смысла.Это уже лишнее.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
OrdanДата: Пятница, 31 Января 2014, 05:37 | Сообщение # 33
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Ладно в топку кооп режим) может в будущем сделаю если будут те кто захочет, тогда сделаю. Ну или ради опыта(или опытов над кем нибудь...)
Raven84, ох как для меня тяжело придумывать графику и интерфейсы, не создан я для этого) мое дело код писать)
Цитата Raven84 ()
как в старых RPG или Квестах ,.т.е. разбитым на сетку с маленькими иконками предметов.

Как вариант расширить спектр используемых предметов героем, к примеру дать ему ножик, пистолет, отмычку, монетку чтоб отвлекал зомби и прочую фигню но ограничить число слотов в инвентаре, что бы приходилось тщательнее выбирать комбинацию предметов. Если так сделать то инвентарь как в рпг был бы очень даже ничего.
Спасибо за идею, подумаю над ней.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
atr577Дата: Пятница, 31 Января 2014, 15:08 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
Так прокладки починят? Жена обзывает Тарасика никчемной сволочью что он не может их найти.

И что можно искать кроме оружия и еды? Я ну гигиена ладно. Топливо и патроны он считает хренью. Книги и "смысл жизни" - тоже.
Может подсказку туда встроить какую, чтобы игра рассказывала что еще в ней есть интересного?

Теперь Тарасику пришлось есть вареные яблоки с маслом, от этого


Сообщение отредактировал atr577 - Пятница, 31 Января 2014, 16:19
OrdanДата: Пятница, 31 Января 2014, 16:18 | Сообщение # 35
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
atr577, все будет))) и прокладки и смысл жизни))

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Yashko3Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 16:02 | Сообщение # 36
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте





старый профиль
php <3
OrdanДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 08:45 | Сообщение # 37
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Потихоньку занимаюсь второй частью этой замечательной игры smile
В ней будет больше стеба, больше черного юмора и графика! Ну как графика smile будет все также картинками но не комикс стайл, а приличные рисунки)
скачать же старую версию можно нажав на "тык"
скачать, тык

Так же прошу модераторов перенести тему в "готовые проекты"


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.


Сообщение отредактировал Ordan - Четверг, 20 Февраля 2014, 08:46
FohroerДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 12:15 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Крепкая была водка, да?

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
OrdanДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 12:27 | Сообщение # 39
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Buranek ()
Крепкая была водка, да?

К счастью я не пью)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
FohroerДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 12:31 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, а, тогда понятно, откуда такие идеи. Из фельетонов.

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)

Сообщение отредактировал Buranek - Четверг, 20 Февраля 2014, 12:32
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Будни подкаблучника (Gamiron №6)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг