Результаты поиска
| |
DungeonLord | Дата: Понедельник, 25 Мая 2009, 18:09 | Сообщение # 181 | Тема: LiveWay 2:Continue |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Quote (Romantik) вот сёдня сам чела замутил приконага!!! не сёдня,а СЕГОДНЯ! не замутил, а сделал! Не приконага, а прикольного! Да вообще-то Romantik, отлично знает, что эти слова орфографически нужно писать, так как ты ему исправил. Албанский, слышал про такое?? Я тоже против этого, просто вырубает когда из себя дураков строят. Romantik, действительно прикольно, правда ИМХО такие игры нужно на PDA делать.
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 14:50 | Сообщение # 182 | Тема: Опрос для геймеров и геймдевелоперов |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hekler) Но "свой мир" и атмосфера есть у каждого хорошего фильма и книги (Звездные войны, к примеру, или Толкиен. Тот же Ведьмак - это сперва книга, а уже потом игра). Скажешь нет? Свой характер и нравы у каждого хорошо проработанного персонажа. Да есть бесспорно. Я говорил просто про 3 классических направления: живопись, скульптурство и музыку. Конечно и фильмы и книгиQuote (Hekler) Тот же Ведьмак - это сперва книга, а уже потом игра) Замечательные 9 книг. В затяг читал. Но в игру ты прсото погружаешся и с музыкой и со всем , как бы живёшь там чего нет в книге и в фильме. И сам можешь там делать что захочешь, правильно предоставить это игроку - это искусство. Я об этом говорил
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 14:46 | Сообщение # 183 | Тема: Какой бесплатный движок для онлайновой игры? |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Adews, отвечу по вопросам. Quote (Adews) 1) А вдруг возникнет такая ситуация:вдруг получится так,к примеру,что в Quest3D не будет такойто-то функции,я могу всю игру кинуть в другую прогу,где это функция есть? Такая ситуация может возникнуть и в другую прогу ты свой проект никак не впихнёшь к сожалению Но если даже функции нет в меню (хотя если честно такого вообще почти не происходит, там почти всё учтено, но всё же) тогда тьам предусмотрен простой , но функциональный скриптовый язык LUA. И уже на нём ты любую функцию точно напишешь. Quote (Adews) 2) А что насчет клиента онлайн игры? Клиент - это и есть сама игра. Которую ты устанавливаешь на свой компьютер, открываешь на рабочем столе или в пуске, ну хоть где и играешь. (В прицепи её ты и делаешь) А север - объеденяет всех игроков, его надо настроить , чтобы игра могла к нему подглючиться с помощью поров и БД , чтобы сохранять данные о игроках. В свою очередь клиент Quest3D сможет подключиться к такому серверу только с помощью тех спец. библиотек про которые я говорил, так как он специально не предназначен для создания онлайн-игр ему для этого нужны библиотеки. Quote (Adews) 3) Тоесть на Quest3D можно сделать онлайн игру ААА-уровня,со всеми прибамбасами? Да не хуже World of Warcraft или Warhammer Online. Но для этого ещё раз нужно учиться, стараться, стараться, париться и ещё стараться. И тогда можно создать такую классную игру P.S>Если игра будет получаться действительно хорошей можно попросить спонсорской помощи у 1C или Акеллы, чтобы купить лицензионный Quest3D (он откроет твой проект сделанный в пиратке) и затем сделать этот проект коммерческим, если в эту игру будут играть, ты ещё и очень хорошо заработаешь
|
|
| | |
DungeonLord | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 13:40 | Сообщение # 185 | Тема: Нужна браузерная игра |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alternativa) Viruz, АХАХАХАХА!! РЖАЛ МИНУТ 20! "1 косарь зеленых" не стоит и треш! А про сроки я вообще молчу и о том, что графика делается дольше программирования - это вообще угар! biggrin Такое возможно в зависимости от сложности игры молчал бы. Quote (Zeleboba) Viruz, Извини конечно, но ты полный НУБ, который наже include от include_once не отличит! И советую тему закрыть, т.к. этот человек нашел более продвинутых людей! Вызовите мне скорою, когда игра будет сделана, что бы мне успокоительное или снотворное вкололи, а тоя целые сутки буду ржать не останаваливаясь. Quote (Buran) Romantik, He mogy...windows у меня нет! поэтому и люблю браузерные задумки)) лан уже оффтоп пошел! Quote (Romantik) Buran, bag blahblah booze стрёёёмно...поставь Винду smile Mac OS X - стрёмно, а Linux Mandriva - ничего Quote (Master_Chief) Buran, господи, и за что ты так винду не любишь? smile мне например тоже линух абсолютно глаза мозолит, видеть его не хочу.. smile Может у него не Linux, он только сказал что не винда, может Mac OS X (но я его ваще не навижу). Linux ИМХО нормальная Ось я сней работал мне понравилось, но пользуюсь виндой. Quote (Alternativa) biggrin ахаха... под столом. Quote ты знаешь кто такой Вируз??! Quote он по крайней мере уже начал что-то делать Почитай то, что он отвечал в этом топике - каждая фраза полная чушь. Это не чушь, а здравая логика, по крайне мере. В постах нет ничего по реализации, но на деле всё так и выходит, а если хочешь свой двиг на php, давай юзай. Zeleboba, ты много не предусматриваешь, очень много нюансов и вариаций проекта. (просто слепой) Когда ты будешь работать на онлайн-браузеркой: 2 распространённых варианта: 1.Двиг карнажа или комбата (графа, много времени, программинг почти не нужен, бабала много) 2.Свой двиг (Графа займёт намного меньше чем программинг,сам программинг, бабло не нужно) Вот так тем более, что сам подумай над адаптацией движка, думаешь стандартный php и всё поехал. (значит ты нуб ) А оптимизация под разные браузеры??? Сомневаюсь что все будут через Internet Explorer заходить Quote (Viruz) ... Что называется полной фигней......движок игры? читал, Виталий и по их постам понял тоже самое.Ну ребята тогда по вашим словам и всем постам вывод один, вы сказали вот что:"Браузерные-онайн игры-фигня, программинг рулит!!!!!" В чём Ваша логика объясните???? !!!! Quote (Alternativa) сравнивать "нормальную" браузерку с играми типа БК, территория и т.д. и т.п. я не буду, потому что если объективно их сравнивать с играми не отечественных разработчиками, то к сожалению наши будут явно не в лидерах. Все построены по 1 принципу и не имеют нечего(!) инновационного и уникального. Покажи мне хоть одну браузерку построенную не по этому принципу. Принцип один и тот же везде, идея разная Quote (Viruz) Далее, почему я сказал по поводу сроков....наверное потому что я к этому имею отношение......мой товарищи написал 1й движок сроком чуть меньше месяца, 2ю игру с учтенными ошибками он написал за сутки....он просто проверял свои способности и говорит что двиг вышел еще лучше.... dry теперь мы пишем совсем новый двиш с измененной системой управления и улучшенным кодом БД и Не совсем так, но это типичная ситуация, так что тоже верно. Но я ИМХО не думаю что стоит зацикливаться на MООRPG полностью с движками построенными, на обычных страницах с php кодом не забывайте про Adobe flash. Да есть игры на флэш с регистрицией и прокачкой и боями. Я за эталон взял вот эту http://versus.thewitcher.com/ она не идеальная во всём, но выглядит намного оригинальней других по дизайну, да и в общем. И в отличии от других помогает убивать время при этом поднимая настроение в отличии от БК и карнажа.
|
|
| | | | |
DungeonLord | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 13:00 | Сообщение # 189 | Тема: Legends Hokkaido |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) З.Ы. как моя новая ава думаю эта будет соотведствовать моему харрактеру....что-то похожее есть у нас....тот же эгоизм....скептизм...пофигизм...иронизм.......да и вообще.....схожи мы..даже этот смайл... dry Тот чувак из SouthPark больше подходил ИМХО Quote (vergil010) Viruz, дела пока идут очень медленно, работаю почти без выходных уже 3 -ю неделю, свободного времени очень мало, как правило в это время учу quest3d. Извени вопрос не по игре, но в тему. Как получается? Свои впечатления, что легче было Blitz3D MAX или Quest3d ? Насколько мне показалось квест не такой сложный как NeoAxis. vergil010, Кстати модели персонажей и оружия будут новые?????А та катана которая в блитзе на одном из скринов для графических способностей Quest3D выглядит слишком примитивно.
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 12:55 | Сообщение # 190 | Тема: Какой бесплатный движок для онлайновой игры? |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (Adews) Значит так:делаю,допустим, я игру на Quest3D,потом я добавляю в игру библиотеки,это такие штуки,которые имеют определенные функции...потом уже добавляеш все остальное...Правильно? Правильно Потом уже настраиваешь сервер на PHP Quote (Adews) А про API OpenGL, DirectX, их как использовать во все этом? На них графику надо рисовать,а потом в игру вставлять? Жду ответа. С уважением,Adews. Если будешь пользоваться Quest3D то об этом не думай , голова болеть не будет. Если бы ты только Delphi7 пользовался другое дело, а так всё импортируешь в сам Quest3D, это уже по квесту3d нужно руководство читать , но там ничего особо сложного нет.
|
|
| | |
DungeonLord | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 12:48 | Сообщение # 192 | Тема: LiveWay 2:Continue |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (Romantik) DungeonLord, можно....но токо мега осторожно...надо формат подгонять!!ладно что нить придумаю... Бэкап делать постоянно и всё
|
|
| | | |
DungeonLord | Дата: Суббота, 23 Мая 2009, 20:33 | Сообщение # 195 | Тема: LiveWay 2:Continue |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (Romantik) DungeonLord, нее....там "№?:% блин кароче :-) все Икон Сэты наворачиваются, надо только свои качать воть так!!! Вот за*ница не ожидал. Ну может стандартные своими в файлах программы можно заменить Будут свои отображаться.
|
|
| | | |
DungeonLord | Дата: Суббота, 23 Мая 2009, 20:25 | Сообщение # 198 | Тема: NFS UNDERCOVER на PC |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ternox) NFS4 High Stakes Да тоже люблю третья часть мне не очень, а вот первая
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Суббота, 23 Мая 2009, 20:07 | Сообщение # 199 | Тема: Дезинсекторы. реалити-шоу |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Да нет, похоже уже умер. Сюжет этот, как-то надоел,стал скушным казаться. Теперь я в поиске. Но хотябы кое чему научился, улучшил програмерские навыки. Бросать на пол пути.... может стать привычкой. Может как-нить переделать чуть сюжет?
|
|
| | |
|