Пятница, 19 Сентября 2025, 07:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DungeonLordДата: Понедельник, 25 Мая 2009, 18:09 | Сообщение # 181 | Тема: LiveWay 2:Continue
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Quote (Romantik)
вот сёдня сам чела замутил приконага!!!

не сёдня,а СЕГОДНЯ! не замутил, а сделал! Не приконага, а прикольного!


Да вообще-то Romantik, отлично знает, что эти слова орфографически нужно писать, так как ты ему исправил. Албанский, слышал про такое?? Я тоже против этого, просто вырубает когда из себя дураков строят.

Romantik, действительно прикольно, правда ИМХО такие игры нужно на PDA делать.




DungeonLordДата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 14:50 | Сообщение # 182 | Тема: Опрос для геймеров и геймдевелоперов
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Hekler)
Но "свой мир" и атмосфера есть у каждого хорошего фильма и книги (Звездные войны, к примеру, или Толкиен. Тот же Ведьмак - это сперва книга, а уже потом игра). Скажешь нет? Свой характер и нравы у каждого хорошо проработанного персонажа.

Да есть бесспорно. Я говорил просто про 3 классических направления: живопись, скульптурство и музыку.
Конечно и фильмы и книги
Quote (Hekler)
Тот же Ведьмак - это сперва книга, а уже потом игра)
Замечательные 9 книг. В затяг читал.
Но в игру ты прсото погружаешся и с музыкой и со всем , как бы живёшь там чего нет в книге и в фильме. И сам можешь там делать что захочешь, правильно предоставить это игроку - это искусство.
Я об этом говорил wink




DungeonLordДата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 14:46 | Сообщение # 183 | Тема: Какой бесплатный движок для онлайновой игры?
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Adews, отвечу по вопросам.
Quote (Adews)
1) А вдруг возникнет такая ситуация:вдруг получится так,к примеру,что в Quest3D не будет такойто-то функции,я могу всю игру кинуть в другую прогу,где это функция есть?

Такая ситуация может возникнуть и в другую прогу ты свой проект никак не впихнёшь к сожалению cry Но если даже функции нет в меню (хотя если честно такого вообще почти не происходит, там почти всё учтено, но всё же) тогда тьам предусмотрен простой , но функциональный скриптовый язык LUA. И уже на нём ты любую функцию точно напишешь.
Quote (Adews)
2) А что насчет клиента онлайн игры?

Клиент - это и есть сама игра. Которую ты устанавливаешь на свой компьютер, открываешь на рабочем столе или в пуске, ну хоть где и играешь. (В прицепи её ты и делаешь) А север - объеденяет всех игроков, его надо настроить , чтобы игра могла к нему подглючиться с помощью поров и БД , чтобы сохранять данные о игроках.
В свою очередь клиент Quest3D сможет подключиться к такому серверу только с помощью тех спец. библиотек про которые я говорил, так как он специально не предназначен для создания онлайн-игр ему для этого нужны библиотеки.
Quote (Adews)
3) Тоесть на Quest3D можно сделать онлайн игру ААА-уровня,со всеми прибамбасами?

Да не хуже World of Warcraft или Warhammer Online. Но для этого ещё раз нужно учиться, стараться, стараться, париться и ещё стараться. И тогда можно создать такую классную игру happy

P.S>Если игра будет получаться действительно хорошей можно попросить спонсорской помощи у 1C или Акеллы, чтобы купить лицензионный Quest3D (он откроет твой проект сделанный в пиратке) и затем сделать этот проект коммерческим, если в эту игру будут играть, ты ещё и очень хорошо заработаешь




DungeonLordДата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 14:34 | Сообщение # 184 | Тема: Читы для он лайн игр
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Ненавижу читтерство, это в корне ломает игровой процесс.
Читтить можно только в одной игре это GTA, в ней реально весело , а больше ни в каких играх это не прносит удовлетворения. Вообще свинство в онлайновых играх читерством заниматься.




DungeonLordДата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 13:40 | Сообщение # 185 | Тема: Нужна браузерная игра
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Alternativa)
Viruz, АХАХАХАХА!! РЖАЛ МИНУТ 20! "1 косарь зеленых" не стоит и треш! А про сроки я вообще молчу и о том, что графика делается дольше программирования - это вообще угар! biggrin

Такое возможно в зависимости от сложности игры dry молчал бы.
Quote (Zeleboba)
Viruz, Извини конечно, но ты полный НУБ, который наже include от include_once не отличит!
И советую тему закрыть, т.к. этот человек нашел более продвинутых людей!

Вызовите мне скорою, когда игра будет сделана, что бы мне успокоительное или снотворное вкололи, а тоя целые сутки буду ржать не останаваливаясь.
Quote (Buran)
Romantik, He mogy...windows у меня нет! поэтому и люблю браузерные задумки)) лан уже оффтоп пошел!

Quote (Romantik)
Buran, bag blahblah booze
стрёёёмно...поставь Винду smile

Mac OS X - стрёмно, а Linux Mandriva - ничего smile

Quote (Master_Chief)
Buran, господи, и за что ты так винду не любишь? smile мне например тоже линух абсолютно глаза мозолит, видеть его не хочу.. smile

Может у него не Linux, он только сказал что не винда, может Mac OS X (но я его ваще не навижу). Linux ИМХО нормальная Ось я сней работал мне понравилось, но пользуюсь виндой.
Quote (Alternativa)
biggrin ахаха... под столом.
Quote
ты знаешь кто такой Вируз??!

Quote
он по крайней мере уже начал что-то делать

Почитай то, что он отвечал в этом топике - каждая фраза полная чушь.


Это не чушь, а здравая логика, по крайне мере. В постах нет ничего по реализации, но на деле всё так и выходит, а если хочешь свой двиг на php, давай юзай.
Zeleboba, ты много не предусматриваешь, очень много нюансов и вариаций проекта. (просто слепой) Когда ты будешь работать на онлайн-браузеркой: 2 распространённых варианта:
1.Двиг карнажа или комбата (графа, много времени, программинг почти не нужен, бабала много)
2.Свой двиг (Графа займёт намного меньше чем программинг,сам программинг, бабло не нужно)
Вот так тем более, что сам подумай над адаптацией движка, думаешь стандартный php и всё поехал. (значит ты нуб dry ) А оптимизация под разные браузеры??? Сомневаюсь что все будут через Internet Explorer заходить dry
Quote (Viruz)
...

Что называется полной фигней......движок игры?


biggrin читал, Виталий и по их постам понял тоже самое.Ну ребята тогда по вашим словам и всем постам вывод один, вы сказали вот что:"Браузерные-онайн игры-фигня, программинг рулит!!!!!" В чём Ваша логика wacko объясните???? !!!!
Quote (Alternativa)
сравнивать "нормальную" браузерку с играми типа БК, территория и т.д. и т.п. я не буду, потому что если объективно их сравнивать с играми не отечественных разработчиками, то к сожалению наши будут явно не в лидерах. Все построены по 1 принципу и не имеют нечего(!) инновационного и уникального.

Покажи мне хоть одну браузерку построенную не по этому принципу. Принцип один и тот же везде, идея разная wink

Quote (Viruz)
Далее, почему я сказал по поводу сроков....наверное потому что я к этому имею отношение......мой товарищи написал 1й движок сроком чуть меньше месяца, 2ю игру с учтенными ошибками он написал за сутки....он просто проверял свои способности и говорит что двиг вышел еще лучше.... dry теперь мы пишем совсем новый двиш с измененной системой управления и улучшенным кодом БД и

Не совсем так, но это типичная ситуация, так что тоже верно.

Но я ИМХО не думаю что стоит зацикливаться на MООRPG полностью с движками построенными, на обычных страницах с php кодом не забывайте про Adobe flash. Да есть игры на флэш с регистрицией и прокачкой и боями.
Я за эталон взял вот эту http://versus.thewitcher.com/ она не идеальная во всём, но выглядит намного оригинальней других по дизайну, да и в общем. И в отличии от других помогает убивать время при этом поднимая настроение в отличии от БК и карнажа.




DungeonLordДата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 13:06 | Сообщение # 186 | Тема: Zombie Engine
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Rerzez, убогое или нет, это уже не наше дело, англоязычная инфа или портал????? А чем тебе английский офф. help не нравится? В руки его и вперёд.



DungeonLordДата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 13:04 | Сообщение # 187 | Тема: Ассоциации
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
лохи



DungeonLordДата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 13:03 | Сообщение # 188 | Тема: Опрос для геймеров и геймдевелоперов
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Hekler, всё таки игры можно назвать отдльным от мирового искусства wink Так как изобразить свой мир с всоприятием и уникальной атмосферой не может ни художество, ни скульптуртсво, ни музыка wink А все эти составляющие в играх есть, да тем более в некоторых из них есть живые люди (действительно живые а не болванчики из готики) у которых есть свой характер, нравы, к примеру в Ведьмаке .



DungeonLordДата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 13:00 | Сообщение # 189 | Тема: Legends Hokkaido
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
З.Ы. как моя новая ава думаю эта будет соотведствовать моему харрактеру....что-то похожее есть у нас....тот же эгоизм....скептизм...пофигизм...иронизм.......да и вообще.....схожи мы..даже этот смайл... dry

Тот чувак из SouthPark больше подходил happy ИМХО
Quote (vergil010)
Viruz, дела пока идут очень медленно, работаю почти без выходных уже 3 -ю неделю, свободного времени очень мало, как правило в это время учу quest3d.

Извени вопрос не по игре, но в тему. Как получается? Свои впечатления, что легче было Blitz3D MAX или Quest3d ? Насколько мне показалось квест не такой сложный как NeoAxis.
vergil010, Кстати модели персонажей и оружия будут новые?????А та катана которая в блитзе на одном из скринов для графических способностей Quest3D выглядит слишком примитивно.




DungeonLordДата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 12:55 | Сообщение # 190 | Тема: Какой бесплатный движок для онлайновой игры?
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Adews)
Значит так:делаю,допустим, я игру на Quest3D,потом я добавляю в игру библиотеки,это такие штуки,которые имеют определенные функции...потом уже добавляеш все остальное...Правильно?

Правильно smile Потом уже настраиваешь сервер на PHP wink
Quote (Adews)
А про API OpenGL, DirectX, их как использовать во все этом? На них графику надо рисовать,а потом в игру вставлять?
Жду ответа. С уважением,Adews.

Если будешь пользоваться Quest3D то об этом не думай , голова болеть не будет. Если бы ты только Delphi7 пользовался другое дело, а так всё импортируешь в сам Quest3D, это уже по квесту3d нужно руководство читать , но там ничего особо сложного нет. happy




DungeonLordДата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 12:51 | Сообщение # 191 | Тема: Помогите выбрать движок
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, не создавайте кучу дабл-тем вот читай http://gcup.ru/forum/3-1042-1



DungeonLordДата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 12:48 | Сообщение # 192 | Тема: LiveWay 2:Continue
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Romantik)
DungeonLord, можно....но токо мега осторожно...надо формат подгонять!!ладно что нить придумаю...

Бэкап делать постоянно и всё smile




DungeonLordДата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 12:45 | Сообщение # 193 | Тема: Опрос для геймеров и геймдевелоперов
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Witch_King, хоть бы в теме написал о чём опрос, ну да ладно. Я ответил, да. (Зарегиться не могу так что и коммента нет. cry ) Игры конечно же искусство. Графика 2D или 3D можно сравнить с живописью, скульптурством (соотвественно) озвучку с музыкой, дизайн игры, атмосфера мира - вот этого в мировом искусстве нет хотя это тоже искусство.



DungeonLordДата: Суббота, 23 Мая 2009, 20:34 | Сообщение # 194 | Тема: Ассоциации
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
депресняг.



DungeonLordДата: Суббота, 23 Мая 2009, 20:33 | Сообщение # 195 | Тема: LiveWay 2:Continue
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Romantik)
DungeonLord, нее....там "№?:% блин кароче :-)
все Икон Сэты наворачиваются, надо только свои качать воть так!!!

Вот за*ница не ожидал. Ну может стандартные своими в файлах программы можно заменить smile Будут свои отображаться.




DungeonLordДата: Суббота, 23 Мая 2009, 20:30 | Сообщение # 196 | Тема: Zombie Engine
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Rerzez, а тебе не пришло в голову посмотреть на самом нашем(всмысле объеденяющем нас) сайте http://gcup.ru/load/3-1-0-249 - воть хз работает или нет но есть http://zombieengine.0pk.ru/



DungeonLordДата: Суббота, 23 Мая 2009, 20:27 | Сообщение # 197 | Тема: LiveWay 2:Continue
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Romantik, не понимаю точно о чём ты но спрайты же свои можно вставлять???



DungeonLordДата: Суббота, 23 Мая 2009, 20:25 | Сообщение # 198 | Тема: NFS UNDERCOVER на PC
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Ternox)
NFS4 High Stakes

Да тоже люблю третья часть мне не очень, а вот первая smile




DungeonLordДата: Суббота, 23 Мая 2009, 20:07 | Сообщение # 199 | Тема: Дезинсекторы. реалити-шоу
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Да нет, похоже уже умер. Сюжет этот, как-то надоел,стал скушным казаться. Теперь я в поиске. Но хотябы кое чему научился, улучшил програмерские навыки.

Бросать на пол пути.... может стать привычкой. Может как-нить переделать чуть сюжет?




DungeonLordДата: Суббота, 23 Мая 2009, 20:05 | Сообщение # 200 | Тема: Zombie Engine
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Rerzez, Nebula3 это двиг полностью практически на коде, а Zombie Engine уже с редакторами. Вот основное отличие.



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг