Сейчас для создания действительно небольшого шедевра RGM располагает всем, чем можно - это паки, OGG музыка, катсцены в начале уровня, а пятая версия так тем более имеет спрайты более высокого разрешения. Исходники есть только от старых, очень старых версий, от нынешних нет и не предвидится. Связаться с автором можно по электронной почте. Только там нам удалось выпросить поддержку WAV и OGG музыки, которая так нам полюбилась в 4.37 версии.
Здесь подразумеваются не открываемые стены, как в том же Вульфе. А, например, аптечка может быть спрятана за кучей предметов, которые предварительно нужно разрушить.
Цитатаvinurd ()
я не понял, во втором уровне там невозможно пройти сидят мужики и баки входы перекрывают носился минут десять но выхода не нашел как и проход за баки.
Понимаю, конечно, что не всякая игра на RGM может похвастаться разрушаемыми предметами. Но здесь можно было либо догадаться (попробовать самому), либо же случайно задеть предмет при перестрелке.
Пятая версия уже вышла. Увы, кроме обещанных "супир-тикстурок 128х128" больше ничего не добавлено. А хотя нет - СИНИЕ иконки программы вместо КРАСНЫХ! Это круто.
Здравствуйте, друзья мои! Что ж, не так давно выяснилось, что разработчик RGM не прекратил работу над обновлениями конструктора, следовательно мы можем лицезреть новую версию 4.47 на официальном сайте. Что нового? Да мало нового. Добавлен исправно работающий Fullwindow режим, который, как и в версии 4.37, показывает нормальную картинку на весь экран без рамок по бокам (по выбору рамки можно снова включить). Что ж, довольно неплохо. Но уже неактуально, так как жалоба на рамки давно изжила себя, и легче пользоваться оконным режимом, так как он выдает вполне приятную картинку. WAV-музыка все так же не работает. Найден баг: в настройках галочки для включения вспышки при подборе предмета и атаки от врагов имеют обратный эффект. То есть, чтобы их отключить, вам нужно поставить галочку. А также есть не менее приятная новость. Если кто видел "changelog" на официальном сайте, то вы наверняка заметили, что в версии 4.46 появилась функция добавления катсцен для каждого уровня, которая находится в стадии бета-версии. В самом редакторе этой функции не обнаружилось, но мне удалось связаться с разработчиком RGM, который любезно пояснил, что нужно для этого сделать. Вот входящее сообщение от него:
"Привет. Новая функция катсцен не включена в RGM, но вы можете скачать специальный тул, который позволит вам проделать это. Вместе с заставками вы можете добавить дополнительный пак-файл к игре, содержащий эти изображения, которые и будут отображаться в начале нужных уровней. Изображения должны быть специального размера, об этом ниже. Принцип практически такой же, как и с "Help"-картинкой. Как использовать тул: - Распакуйте программу в пустую папку. - Подготовьте свои картинки следующим образом: Размер 320 * 200 = 1 страница, 320 * 400 = 2 страницы, 320 * 600 = 3 страницы, и так далее. - Названия картинок должны быть следующими: Пример для (первый пак, первый уровень): YourFileName_1_1.bmp (первый пак, четвертый уровень): YourFileName_1_4.bmp (третий пак, пятый уровень): YourFileName_3_5.bmp - Откройте программу, нажмите "Select bitmaps to pack", и выберите все ваши подготовленные картинки-катсцены. Будет создан новый файл "cs.pak", который и содержит все ваши импортированные картинки. Этот файл вы должны расположить в одной папке с вашей игрой RGM. Заметка: Если в вашей игре не один пак, то при задании названия вашим картинкам вы должны указывать реальную цифру уровня в вашем паке (например, первый уровень второго пака - файл должен называться "YourFileName_2_1"). С уважением, Питер!"
Скачать данный тул можно в нашем "Сообществе RGM'щиков". Также, для более подробного усвоения посмотрите, как я провел первое тестирование данного инструмента. Внимание: Наше сообщество было здесь "пропиарено" ранее.
А Cry of Fear-то вышел. Правда я уже третий час тяну с какого-то левого файлообменника. .-.
Я так и не сыграл. И не особо хочется. Качать долго, хотя, для меня это не особо важно. Если бы я так сильно рвался в него сыграть, то уже давно бы скачал. Плюс, я не хочу прождать много времени, и потом понять, что этот мод у меня тормозит или виснет (компьютер у меня слабый, так-то, а мод таки напичкан некоторыми вкусностями, которые рвут производительность на части). Но! Я тешился модом Afraid Of Monsters от тех же разработчиков. Немного поиграв в DC версию, понял - это самый нудный и уродливый хоррор для Half-Life, который я когда-либо видел. Ни от одного мода, как от этого, у меня так не болела голова. Кромешная темнота - у меня же не ЖК монитор! За неимением вечного запаса фонарика в Director's cut версии я вообще прибегнул к читам. И это вечная беготня, и думки, мол, что делать дальше - идите нафиг, я терпеть это не могу. Ха, раз авторы впечатлялись Сайлент Хиллом, то не представляю, что меня может ждать там. Саундтрек может и крутой, но это в большинстве случаев для меня не показатель. Ну, вот так вот. Я не притронусь к этому больше никогда. Удалил. И еще одно впечатление от третьей версии Half-Life Redux. Ну это провал. Полнейший! Запуская мод, сразу же полез в настройки, дабы поставить все настройки на максимум, даже несмотря на слабые характеристики компьютера. Но настроек не оказалось. "Да они наверняка все заранее поставили" - подумал я, и ввел "map c0a0d". Уже лицезрел первый фейл - переход между картами c0a0e и c1a0 имеет разные текстуры, что уж так сильно бросается в глаза! Ученые хоть и сделаны отлично, но все же кое-где выделяется криворукость моделлеров. О карте c1a1 я вообще молчу //_- Помните, вы жаловались на то, что текстуры глючат или пропадают во второй? Модмейкеры просто ничего не стали фиксить, и убрали множество плюшек, которые так мне нравились во второй версии. Теперь мод полностью стал классическим, но зачем? В общем, я расстроен, я ждал большего. Посмотреть один раз можно. Но играть все же во вторую версию, и забить на то, что там у вас что-то глючит.
Добавлено (17.05.2013, 17:15) --------------------------------------------- Апну тему, а то о ней уже все забыли. Ну-с, Cry of Fear официально запощен в Steam, не требует Half-Life 1 (а значит - standalone), а также содержит в себе патч 1.6. Какие размышления? Или впечатления?
Здравствуйте. Если у вас в примете есть название подобной программы, то напишите ее здесь, пожалуйста. Мне многого не нужно, всего лишь отредактировать длину, либо где-то обрезать. Спасибо.
В rgmsys файлы midilvl#, где # - номер уровня. Удаляешь нужный файл, затем копируешь туда свой Wav файл, переименовываешь в midilvl1, например, без формата. Затем компилируй игру и смотри результат.