Вторник, 03 Декабря 2024, 22:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
KeshaFilmДата: Вторник, 15 Сентября 2015, 23:36 | Сообщение # 1 | Тема: Rumble in the Club 69 – Разборка в клубе 69
почетный гость
Сейчас нет на сайте
basicman, спробуйте удалить файл cs.pak.
Должно заработать, но чревато тем, что текста между уровнями не будет.
KeshaFilmДата: Суббота, 21 Марта 2015, 16:43 | Сообщение # 2 | Тема: Отображение счёта и информации о игроке
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И почему я ничего не понял?
KeshaFilmДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 21:57 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] KENDA
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gnomov ()
И ещё желательно относительно RGM5.

Что конкретно интересует? (в ЛС)
KeshaFilmДата: Среда, 17 Декабря 2014, 19:36 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] KENDA
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Еще одно детище от автора довольно плохого и уже заброшенного RGM+?
Что-то это не вызывает доверия.
KeshaFilmДата: Пятница, 21 Ноября 2014, 19:18 | Сообщение # 5 | Тема: Demons Of Noir / Демоны нуара (ретро шутер)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, с таким рвением он вряд ли игру пройдет.
KeshaFilmДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 07:29 | Сообщение # 6 | Тема: Raycasting Game Maker 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сейчас для создания действительно небольшого шедевра RGM располагает всем, чем можно - это паки, OGG музыка, катсцены в начале уровня, а пятая версия так тем более имеет спрайты более высокого разрешения.
Исходники есть только от старых, очень старых версий, от нынешних нет и не предвидится. Связаться с автором можно по электронной почте. Только там нам удалось выпросить поддержку WAV и OGG музыки, которая так нам полюбилась в 4.37 версии.
KeshaFilmДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 07:24 | Сообщение # 7 | Тема: Demons Of Noir / Демоны нуара (ретро шутер)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата yannn ()
Значит я не нашел((

Здесь подразумеваются не открываемые стены, как в том же Вульфе. А, например, аптечка может быть спрятана за кучей предметов, которые предварительно нужно разрушить.
Цитата vinurd ()
я не понял, во втором уровне там невозможно пройти сидят мужики и баки входы перекрывают носился минут десять но выхода не нашел как и проход за баки.

Понимаю, конечно, что не всякая игра на RGM может похвастаться разрушаемыми предметами. Но здесь можно было либо догадаться (попробовать самому), либо же случайно задеть предмет при перестрелке.
KeshaFilmДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 01:16 | Сообщение # 8 | Тема: RGM v4.47 + New Tool
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пятая версия уже вышла.
Увы, кроме обещанных "супир-тикстурок 128х128" больше ничего не добавлено. А хотя нет - СИНИЕ иконки программы вместо КРАСНЫХ! Это круто.

Добавлено (30.06.2014, 01:16)
---------------------------------------------

Цитата mlpmmo ()
А так же улучшенном АИ и стрельбе (чтобы хоть шанс увернуться был)

В пятой версии насчет АИ только одно улучшение - враги не носятся влево-вправо.
Цитата mlpmmo ()
А так же чтобы пуля реагировала на Рисованный спрайт, а на фон нет. (умный догадается о чем Я )

А вот я не догадался. Или речь идет о буллетах, которые видны даже через стены?
KeshaFilmДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 23:44 | Сообщение # 9 | Тема: Чем редактировать файлы?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vip_and_Rip ()
Вроде открытый...

Кто тебе такое сказал? Описание на этом сайте? Оно уже давно не актуально.
KeshaFilmДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 23:42 | Сообщение # 10 | Тема: Угадайте как так сделать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vip_and_Rip, нет.
KeshaFilmДата: Среда, 12 Марта 2014, 18:21 | Сообщение # 11 | Тема: RGM v4.47 + New Tool
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, друзья мои!
Что ж, не так давно выяснилось, что разработчик RGM не прекратил работу над обновлениями конструктора, следовательно мы можем лицезреть новую версию 4.47 на официальном сайте.
Что нового? Да мало нового.
Добавлен исправно работающий Fullwindow режим, который, как и в версии 4.37, показывает нормальную картинку на весь экран без рамок по бокам (по выбору рамки можно снова включить). Что ж, довольно неплохо. Но уже неактуально, так как жалоба на рамки давно изжила себя, и легче пользоваться оконным режимом, так как он выдает вполне приятную картинку. WAV-музыка все так же не работает.
Найден баг: в настройках галочки для включения вспышки при подборе предмета и атаки от врагов имеют обратный эффект. То есть, чтобы их отключить, вам нужно поставить галочку.
А также есть не менее приятная новость.
Если кто видел "changelog" на официальном сайте, то вы наверняка заметили, что в версии 4.46 появилась функция добавления катсцен для каждого уровня, которая находится в стадии бета-версии. В самом редакторе этой функции не обнаружилось, но мне удалось связаться с разработчиком RGM, который любезно пояснил, что нужно для этого сделать. Вот входящее сообщение от него:

Скачать данный тул можно в нашем "Сообществе RGM'щиков". Также, для более подробного усвоения посмотрите, как я провел первое тестирование данного инструмента. Внимание: Наше сообщество было здесь "пропиарено" ранее.
KeshaFilmДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 20:37 | Сообщение # 12 | Тема: RGM- что и как?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameQwerty)
Я слышал о таком, но это наверное через программы или вообще нет.

Ты о способах? Вообще-то они оба воплотимые.
KeshaFilmДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 20:34 | Сообщение # 13 | Тема: RGM
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (paxan281)
я скинул с вашего сайта rgm я непонял как второй уровень создать

Load Level > Цифра 2.
Предварительно указать в настройках количество уровней.
KeshaFilmДата: Вторник, 18 Июня 2013, 15:27 | Сообщение # 14 | Тема: Программа для редактирования MIDI
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Koure, если бы все было ТАК просто, давно бы уже загуглил -_-
KeshaFilmДата: Пятница, 17 Мая 2013, 17:15 | Сообщение # 15 | Тема: Вселенная Half-Life
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
А Cry of Fear-то вышел. Правда я уже третий час тяну с какого-то левого файлообменника. .-.

Я так и не сыграл. И не особо хочется. Качать долго, хотя, для меня это не особо важно. Если бы я так сильно рвался в него сыграть, то уже давно бы скачал. Плюс, я не хочу прождать много времени, и потом понять, что этот мод у меня тормозит или виснет (компьютер у меня слабый, так-то, а мод таки напичкан некоторыми вкусностями, которые рвут производительность на части).
Но! Я тешился модом Afraid Of Monsters от тех же разработчиков. Немного поиграв в DC версию, понял - это самый нудный и уродливый хоррор для Half-Life, который я когда-либо видел. Ни от одного мода, как от этого, у меня так не болела голова. Кромешная темнота - у меня же не ЖК монитор! За неимением вечного запаса фонарика в Director's cut версии я вообще прибегнул к читам. И это вечная беготня, и думки, мол, что делать дальше - идите нафиг, я терпеть это не могу. Ха, раз авторы впечатлялись Сайлент Хиллом, то не представляю, что меня может ждать там. Саундтрек может и крутой, но это в большинстве случаев для меня не показатель. Ну, вот так вот. Я не притронусь к этому больше никогда. Удалил.
И еще одно впечатление от третьей версии Half-Life Redux. Ну это провал. Полнейший! Запуская мод, сразу же полез в настройки, дабы поставить все настройки на максимум, даже несмотря на слабые характеристики компьютера. Но настроек не оказалось. "Да они наверняка все заранее поставили" - подумал я, и ввел "map c0a0d". Уже лицезрел первый фейл - переход между картами c0a0e и c1a0 имеет разные текстуры, что уж так сильно бросается в глаза! Ученые хоть и сделаны отлично, но все же кое-где выделяется криворукость моделлеров. О карте c1a1 я вообще молчу //_- Помните, вы жаловались на то, что текстуры глючат или пропадают во второй? Модмейкеры просто ничего не стали фиксить, и убрали множество плюшек, которые так мне нравились во второй версии. Теперь мод полностью стал классическим, но зачем? В общем, я расстроен, я ждал большего. Посмотреть один раз можно. Но играть все же во вторую версию, и забить на то, что там у вас что-то глючит.

Добавлено (17.05.2013, 17:15)
---------------------------------------------
Апну тему, а то о ней уже все забыли.
Ну-с, Cry of Fear официально запощен в Steam, не требует Half-Life 1 (а значит - standalone), а также содержит в себе патч 1.6.
Какие размышления? Или впечатления?

KeshaFilmДата: Пятница, 17 Мая 2013, 17:13 | Сообщение # 16 | Тема: Разговоры с разработчиками
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Marilyn_Manson, здравствуй! Принимаются ли игры, сделанные на RGM? Понятно дело, что более качественно сделанные, а не со стандартными ресурсами)
KeshaFilmДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 18:25 | Сообщение # 17 | Тема: Программа для редактирования MIDI
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Если у вас в примете есть название подобной программы, то напишите ее здесь, пожалуйста.
Мне многого не нужно, всего лишь отредактировать длину, либо где-то обрезать.
Спасибо.
KeshaFilmДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 18:21 | Сообщение # 18 | Тема: Могут помочь в создание игр в RGM
почетный гость
Сейчас нет на сайте
artem-polazna, Уверен, что размер правильный? Тогда какой размер?
KeshaFilmДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 03:31 | Сообщение # 19 | Тема: Проблема с изображением
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Gaydar1996)
а как в старых версиях ставить вав на уровни?

В rgmsys файлы midilvl#, где # - номер уровня. Удаляешь нужный файл, затем копируешь туда свой Wav файл, переименовываешь в midilvl1, например, без формата. Затем компилируй игру и смотри результат.
KeshaFilmДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 03:29 | Сообщение # 20 | Тема: Можно ли в RGM делать вставки между уровнями?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Gaydar1996)
а как несколько паков подключать? обясни плиз поподробнее

Внедряешь ресурсы и карты в один пак, потом нажимаешь Export Game Pak.
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг