Результаты поиска
| |
KeshaFilm | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 19:56 | Сообщение # 41 | Тема: Проблема с изображением |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ладно, ребят. У меня появился новый вопрос, следовательно, мне не хочется ради этого новую тему создавать, так что отпишусь здесь. Все же знают, как обманным путем можно вставить WAV музыку на свои уровни? Так вот, в новой версии мне это почему-то не удается - выдает краш.
|
|
| |
KeshaFilm | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 18:12 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос про персонажей. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Martin69) Лучше Quake может быть только Quake III: Arena. Так что не надо ля-ля Я не думаю, что его проект будет как-то связан с Quake.
|
|
| |
KeshaFilm | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 14:16 | Сообщение # 43 | Тема: Вселенная Half-Life |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) А HLFX застыл, причём надолго и даже возможно навсегда. Хм, печально. А...на Redux есть хоть какие-то надежды? В плане возможностей мне он очень понравился, правда выдает не самую приятную картинку.
|
|
| |
KeshaFilm | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 19:02 | Сообщение # 44 | Тема: Вселенная Half-Life |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Которые были довольно слабенькие. Для меня - не показатель. Все равно вышло довольно-таки эффектно. Quote (K0DAK47) начало мода отличное. Продолжения пока не видать. Есть хоть какие-то продвижения?
|
|
| |
KeshaFilm | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 19:11 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос про персонажей. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (goldman) а ваша игра так просто потеха Припекло небось, уважаемый?
|
|
| |
KeshaFilm | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 19:10 | Сообщение # 46 | Тема: Вопрос по графике. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Martin69) ибо это заглушка под интерфейс игрока Блин, так и знал. Ну ладно.
|
|
| |
KeshaFilm | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 15:31 | Сообщение # 47 | Тема: Вселенная Half-Life |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Ну вот психодел мод от русского маппера: http://city17.ru/hl/irreality/ Ну, описание уже о чем-то говорит. Надо употребить. Quote (ahno) оригинал - ещё не торт Оригинал, то бишь первую часть, я люблю больше всех. Сначала я ее не взлюбил, а сейчас прохожу по нескольку раз. Это только после Amen я уже понял, что HQ из себя представляет. Средне. Не восхваляю, но тоже что-то. Quote (K0DAK47) Также советую мод The Trap, это фактически portal на голдсоурсе. Играл, но не до конца. Очевидно же - застрял! Quote (K0DAK47) Lost in Black Mesa. ГРАФОН! А так - не нравится. Quote (ahno) испытатель 4 классика А вот это классный мод, да. Это стоило того, чтоб потом сыграть в предыдущие части.
|
|
| |
KeshaFilm | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 18:43 | Сообщение # 48 | Тема: Вселенная Half-Life |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) много таких Например?
|
|
| |
KeshaFilm | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 18:35 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос про персонажей. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| goldman, Смешной вы, товарищ.
|
|
| |
KeshaFilm | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 18:33 | Сообщение # 50 | Тема: Вопрос по графике. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Doomer) вы просто не увидите куски картинки за пределами 320х200 Плюсую. Кстати, раз на то пошло, то при показе виднеется внизу полоска черная. Она уберется, если высоту чуть повысить, или нет?
|
|
| |
KeshaFilm | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 20:03 | Сообщение # 51 | Тема: Вселенная Half-Life |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Batist) Посмотрел видео на ЛКИ. Очень впечатлило. Действительно что-то интересное. Это мод конечно не всякий оценит, но лично меня очень впечатлил. Quote (ahno) Играл, ещё о-очень давно. Наверно, это самый лучший мод для хл. Часто переслушиваю саундтрек и первые два альбома создателя. Ну, я немного, да прослоупочил) К лету так 2011. Да, саундтреки, да и вообще песни он шикарные исполняет. Кстати, Muddasheep как раз с разработчиками мода "Afraid of Monsters" делают другой мод под названием "Cry of Fear". Опять же для HL 1 и опять же в разработке. Но это вам не "Блацк Меса", так что долго не затянется.
|
|
| |
KeshaFilm | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 16:13 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос про персонажей. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Doomer) в последних обновлениях ргм всю графику и настройки можно менять каждый уровень, а значит можно пожертвовать врагом только на одном уровне. Да? Не знал, однако. Ну, это уж объясняется отсутствием новой версии и тем, что бросил RGM на неопределенное время.
|
|
| |
KeshaFilm | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 15:28 | Сообщение # 53 | Тема: Вселенная Half-Life |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кто-нибудь играл в модификацию Half-Quake для сей игры?
|
|
| |
KeshaFilm | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 15:12 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос про персонажей. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| theplague, Ну, однозначно могу сказать, что нет. Но! Можно кое с чем пошаманить. Например, я ставил персонажа в качестве спрайта. Doomer-а, например. Но так как моя игра была с долей стеба и юмора, то этого персонажа можно было и убить. Так что вот первый вариант, не самый нужный, но тоже что-то. Можно создать врага, понизив ему нанесение урона до нуля, ну и при желании повысить здоровье. Две текстуры стрельбы врага сделать одинаковыми. В итоге, получится подобие. То есть, этот персонаж просто будет бегать за вами (если убрать (Can Shoot)), но ведь это затрата одного персонажа из пяти доступных! Так что какая-никакая, а жертва.
Ну а сделать положительного персонажа, чтобы он мог мочить недругов вместе с игроком - такого увы не видано на данном движке.
|
|
| |
KeshaFilm | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 18:35 | Сообщение # 55 | Тема: Nyan-Cat |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тема хороша, но чего-то не хватает. И вообще, по мне так схоже с той браузерной игрой про няшнокошку, хотя эту гаму я еще не протестировал.
|
|
| |
KeshaFilm | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 19:01 | Сообщение # 56 | Тема: MG FPS Creator |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Товарищи, у меня есть пару вопросов: 1. Стены получаются как бы это сказать, тонкие. то есть хочется квадратную стену (как в RGM) а не прямоугольную. Можно ли добиться нужного размера стены? 2. Почему-то аудио не воспроизводится, когда выбираю вкладку "воспроизвести при соприкосновении с игроком". Точнее, ни при какой вкладке звук не идет. Какой-то особенный звук должен быть, что ли? Ибо если поставить видео, то оно как раз воспроизводится.Добавлено (23.01.2012, 19:01) --------------------------------------------- И еще вопросы: 1. Если задать звук ходьбы игрока, то он звучит в игре как-то притормаживающе. Это тоже как-то фиксится? 2. При импорте в GM как бы непонятно, что можно улучшить. Можно узнать, что именно?
|
|
| |
KeshaFilm | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 22:18 | Сообщение # 57 | Тема: 001 Game Creator |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Поэкспериментируй с блоками скриптов и разными событиями объектов, по-моему, это полезнее, чем всякие туториалы - это же конструктор игр, а не пульт пусковой установки ракеты с ядерной боеголовкой. Точно) Порой и методом клика можно что-нибудь высечь. Кстати: Quote (TimKruz) Не знаю, как в новой версии конструктора, но в старой вроде бы была какая-то сценка, где несколько персонажей. Я вот пролистывал некоторые страницы темы, и заметил, что некоторые жалуются на новую версию. Забагованная, мол. Это так? И не лишены ли тех же возможностей версии чуть постарее? (у меня версия 1.9.0.4, это старо или ново?)
|
|
| |
KeshaFilm | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 21:54 | Сообщение # 58 | Тема: 001 Game Creator |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Но нелинейный сюжет тоже можно, и он, я думаю, интереснее простого линейного. Что ж, спасибо за данный ответ! Тогда я думаю, это то, что мне нужно. А вот еще вопросик, я как начинашка пролистывал тутор, который включен в комплекте. Есть ли там подобная информация, как сделать что-то типа катсцены, или тому подобное? Просто еще не полностью пролистал, пока спрайтами занят.
|
|
| |
KeshaFilm | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 17:50 | Сообщение # 59 | Тема: Проблема с изображением |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Doomer) Don't know if users will be happy with it. In my oppinion it looks better Да он с ума сошел! Нужно было оставить Fullwindow такой, какой был, ибо это единственный режим, которым я пользуюсь, и который хоть немного, да сглаживает картинку. М-да, а полноэкранный режим он очень умело убрал. Прям незаметно!
|
|
| |
KeshaFilm | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 08:42 | Сообщение # 60 | Тема: Проблема с изображением |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Martin69) И говорю совершенно на полном серьезе в версии 4.37 подобных багов замечено не было и все функционирует нормально в отличии от версии 4.42. Проверено. О как! Что ж, тогда и я проверю. Doomer, большое спасибо, товарищ!
|
|
| |
|