Результаты поиска
|
|
KeshaFilm | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 01:04 | Сообщение # 101 | Тема: RGM Еще жив ) я верю в него! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| webdog, Почему это? Очень даже легко! Главное побольше внезапных звуков и темноты.
|
|
| |
KeshaFilm | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 13:38 | Сообщение # 102 | Тема: Угадайте как так сделать? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Doomer) это ты про что? Он подумал, что 472zet говорит о своей картинке в подписи.
|
|
| |
KeshaFilm | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 21:12 | Сообщение # 103 | Тема: Читы в играх на RGM |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Делается всё следующим образом: Компилируете игру, предварительно написав свой вариант чита в настройках. Например, "PACKNHEAT". Затем ищите EXE файл самой игры и создаёте её ярлык. Открываете свойства ярлыка, и в поле "Объект", после названия EXE файла вписываете чит. Пример: Game.exe PACKNHEAT Кликаете ОК, затем запускаете игру через этот ярлык. Отобразится сообщение о том, что читы активированы.
|
|
| |
KeshaFilm | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 13:32 | Сообщение # 104 | Тема: 11 спрайтов окружения вместо 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Некоторые хоть в курсе, что можно в опциях оружия убрать галочку "Start with Weapon 1", и тогда потребность подобрать этот спрайт появится? Ну а так неплохой совет. Но опять же, этот спрайт будет подбираться! Как быть?
|
|
| |