Результаты поиска
|
|
KeshaFilm | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 03:25 | Сообщение # 21 | Тема: Как поменять оружие в RGM? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Gaydar1996, Если у тебя форматы не показываются, то в Свойствах Папки убери галочку с пункта "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов". Это на XP, на Семерке процесс почти такой же.
|
|
| |
KeshaFilm | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 18:42 | Сообщение # 22 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (OPBR) 1)Как мне реализовать, что бы я подошел на какую-то клетку, то прозвучал звук? Ну, тут могу только посоветовать назначить звук на сокровище или ключ. А сами эти предметы сделать невидимыми.
|
|
| |
KeshaFilm | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 17:40 | Сообщение # 23 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Herobrine) выберу Фалко Щито это?
|
|
| |
KeshaFilm | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 17:42 | Сообщение # 24 | Тема: Поиск конструктора мобильных 3D FPS |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Тут у меня такой, скорее вопрос вышел, но если найдется ответ, то это зачтется как и выбор конструктора (то ли это движок). Все вы наверняка знаете о таких мобильных 3D FPS шутерах, один из самых знаменитых именуется как Left4Die (пародия на Left4Dead, собственно). Там подразумевалось убить определенное количество монстров, затем пройти к выходу. Доступны покупка оружия, медикаментов. Также видел и Portal, сделанный на этом же движке. Вот я и хочу узнать, что это за тул такой, где создаются такие стрелялки? Где все это делается? Подскажите, пожалуйста, вопрос действительно терзает некоторое время.
|
|
| |
KeshaFilm | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 21:38 | Сообщение # 25 | Тема: Dyom миссии на заказ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Чувак, зачем нам твои миссии? Если на нем (не на говне, уж точно) действительно можно сделать самому.
|
|
| |
KeshaFilm | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 17:12 | Сообщение # 26 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Martin69) Новые скрины smile Изумительно! *__*
|
|
| |
KeshaFilm | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 17:03 | Сообщение # 27 | Тема: Возможности последних версий |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (omsklavr) но можно ведь использовать .BAT файлы, для запуска игры в разных режимах экрана. Хочешь сказать, что с помощью команды поставится Fullwindow как в прошлой версии? Ибо я юзаю только Fullwindow, придает какое-то, да сглаживание.
|
|
| |
KeshaFilm | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 19:46 | Сообщение # 28 | Тема: Помогите с музыкой! Midi |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (omsklavr) что написать? Midi? разве есть такие программы? А ты то думал, каким способом пишутся MIDI композиции? >_>
Сообщение отредактировал Boxxy - Вторник, 29 Мая 2012, 19:47 |
|
| |
KeshaFilm | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 19:11 | Сообщение # 29 | Тема: Помогите с музыкой! Midi |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (omsklavr) Использовать чужое не мой уровень! Это называется заимствованием, знаешь ли. Ты же не будешь нагло красть сие, да и выдавать за свое, так ведь? Ведь так? =_о А вообще, что ты подразумеваешь? MP3 в MIDI? Это как-то странно. Лучше уж попробовать самому написать, что ли.
|
|
| |
KeshaFilm | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 17:57 | Сообщение # 30 | Тема: Помогите с музыкой! Midi |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Необязательно. Можно WAV музыку. (в новых версиях это недоступно, увы) А вообще, что тебе мешает скачать MIDI музыку каких-либо исполнителей? Или погамать в моды для Doom - в них вообще раздолье!
|
|
| |
KeshaFilm | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 17:53 | Сообщение # 31 | Тема: Возможности последних версий |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я бы был рад этому нововведению, если бы новая версия не имела такое убожеское разрешение экрана.
|
|
| |
KeshaFilm | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 17:52 | Сообщение # 32 | Тема: Требования к играм на RGM |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (черная_тень) А сейчас это просто кал ;] Кому ты это рассказываешь? Если подать правильно, то выйдет шикарная гама. Я уже доказал это.
|
|
| |
KeshaFilm | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 20:41 | Сообщение # 33 | Тема: Посоветуете хорошинький ужастик! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Паранормальное явление. Хотя, первые две части являются чуть ли не комедией.
Сообщение отредактировал Boxxy - Вторник, 01 Мая 2012, 20:44 |
|
| |
KeshaFilm | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 11:04 | Сообщение # 34 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Martin69) Итак, пока суть да дело, решил выложить новую порцию скринов из моего проекта Превосходно! Вот что значит взять RGM в свои руки, так сказать. Кстати, очень напоминает приставку Game Boy, там такая же графика. Правда подобных игр не выходило.
Я скоро тоже одну игру выложу. Учитывая мой прошлый успех с "Wyoming Incident The Game" постараюсь и на этот раз не разочаровать. Пока не буду о ней рассказывать, а может и вовсе не стану - выложу, как есть.
Сообщение отредактировал Boxxy - Вторник, 01 Мая 2012, 11:18 |
|
| |
KeshaFilm | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 18:55 | Сообщение # 35 | Тема: Milkshape 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нохчи, StudioCompiler к твоим услугам) Именно он компилит модели из HL2. Kratisto's на это не способен.
|
|
| |
KeshaFilm | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 18:45 | Сообщение # 36 | Тема: Milkshape 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Нохчи) Хмм, у меня МилкШейп вообще вылетает при попытки импортить модельку. Странно. А ничего страшного, если эта модель для HL2? Хотя, может я и зря усомнился в твоих знаниях об импорте, но все же.
|
|
| |
KeshaFilm | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 18:39 | Сообщение # 37 | Тема: Помогите с ГТАшкой |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В настройках не судьба отключить?
|
|
| |
KeshaFilm | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 18:35 | Сообщение # 38 | Тема: Milkshape 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нохчи, Here: http://www.gamebanana.com/gmod/skins/112616
|
|
| |
KeshaFilm | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 18:27 | Сообщение # 39 | Тема: Milkshape 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Вот уже много времени работал с моделями из Half-Life 1 на этой программе. Решил попробовать кое-что новенькое, а именно, конверт моделей из второй части для первой. Так вот, вроде бы все отлично, но стоит мне только повернуть несколько вертексов, или просто переместить модель - как тут же вся модель "чернеет". Вот: Подскажите, пожалуйста, как бороться с данной проблемой?
|
|
| |
KeshaFilm | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 20:38 | Сообщение # 40 | Тема: Вселенная Half-Life |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Тоже самое, застыл.
Ta-da! http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YkU4ovGrtqw Вот и трейлер третьей версии. Ну, изменения не велики, но думаю, хоть исправили текстурные баги.
|
|
| |