Среда, 04 Декабря 2024, 12:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
KeshaFilmДата: Понедельник, 02 Января 2012, 16:17 | Сообщение # 81 | Тема: Ваш любимый движок
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Cre-game, Понятно. Что ж, раз он излюбленный у тебя, то думаю, стоит попробовать.
KeshaFilmДата: Понедельник, 02 Января 2012, 16:14 | Сообщение # 82 | Тема: Ваш любимый движок
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
Мой 3D Rad.

Он только для гонок?
KeshaFilmДата: Понедельник, 02 Января 2012, 15:50 | Сообщение # 83 | Тема: Ваш любимый движок
почетный гость
Сейчас нет на сайте
RGM. Навечно.
KeshaFilmДата: Понедельник, 02 Января 2012, 15:48 | Сообщение # 84 | Тема: Нужны спрайты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну-с, есть сами спрайты с NES игры.
KeshaFilmДата: Понедельник, 02 Января 2012, 11:10 | Сообщение # 85 | Тема: MG FPS Creator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LuSkyShot)
Графика совсем мультяшная.

Стандартная - конечно.
Quote (LuSkyShot)
Как свои модели добавить хз...

Можно для начала сами объекты создать, ну а потом уже в папке с объектом отредактировать текстуры вручную. Но и это бессмысленно, ибо NPC там явно недоработаны.
Quote (LuSkyShot)
Он где-то в 90-ых ещё.

Товарищ, он ни для какого года не подходит =_= Для меня так RGM до сих пор на высоте.
KeshaFilmДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 19:03 | Сообщение # 86 | Тема: MG FPS Creator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Андрей_Морозов, товарищ, я конечно понимаю и поддерживаю ваше рвение помочь по данной программе, но честно, хоть в этом конструкторе и другой способ создания игр, чем в RGM, но с этим я разобрался меньше, чем за полчаса. Просто как бы намекаю, что для некоторых этот тутор совершенно не нужен, хотя, может я и ошибаюсь. Но все равно, удачи.
KeshaFilmДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 16:35 | Сообщение # 87 | Тема: MG FPS Creator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Андрей_Морозов)
Вроде бы разработчик писал что он должен стать лучше чем FPS Creator 9!

Мне остается только понадеяться.

Добавлено (01.01.2012, 16:35)
---------------------------------------------
yarickyarick, Не знаю, как тебе, а для меня они различны. И RGM берет высоту. Это обусловлено множеством причин.

KeshaFilmДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 14:53 | Сообщение # 88 | Тема: Как вы встретили Новый год
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Вот ведь, а. Всем идти не с кем, а мне есть с кем, но не смог из за болезни. Блин(( Ну да ладно))

Не-не, я 30-ого тоже намеревался погулять. И причина та же - болезнь. Весь день из бронхов извергалась всякая бяка.
KeshaFilmДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 12:30 | Сообщение # 89 | Тема: Как вы встретили Новый год
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну-с, конечно же, как и большинство, провел в кругу семьи. Позже до половины пятого отсиживался в сети, (идти не с кем) изучал новый движок, хорошенько пообщался. В общем, всё как всегда, но я к этому привык, поэтому я всем доволен.
KeshaFilmДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 23:15 | Сообщение # 90 | Тема: MG FPS Creator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот я случайно забрел на эту тему. Все-таки, что лучше? RGM или это?
Как бы, что больше вмещает?
Quote (1izumrud_no)
там можно не ограничено добавлять (оружие, стены, прочее) в отличие о RGM,

То есть, в данном движке нет ограничений на текстуры для стен? Это хорошо.
Надо бы заюзать. Притом, что я на RGM давно работаю, растер его до дыр, нужно к чему-нибудь другому браться.

Добавлено (31.12.2011, 23:15)
---------------------------------------------
Эм, товарищи, а альтернативная ссылка имеется? А то там обе выдают 404.

KeshaFilmДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 17:18 | Сообщение # 91 | Тема: Чем бы заменить стандартные звуки Unreal?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
freesound.org

О, вообще превосходно :3

Добавлено (31.12.2011, 17:18)
---------------------------------------------

Quote (Bs1)
понятно.И из каких игр бы я мог взять звуки?

Ну, на твое усмотрение!
Если вот Unreal, то даже Doom подойдет. Для нее как раз существует пак HQ звуков.
KeshaFilmДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 17:15 | Сообщение # 92 | Тема: Чем бы заменить стандартные звуки Unreal?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
т.е можно из старых игр?

Да, даже из тех, которые до сих пор популярны.
Quote (Bs1)
Но,я не хочу красть звуки из игр.Это палево.

*прокашлялся*
Вообще-то для начала ты их позаимствуешь. Как бы краше смотрелись в твоей задумке.
Если это некоммерческий мод, ну или ты не будешь говорить о том, что все материалы сделаны именно тобой - то в данном случае ничего ты не украл.
Тем более, есть множество модов к другим играм, которые используют звуки опять же из других игр, и ничего. Эти моды даже разработчики поддерживают.
KeshaFilmДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 17:08 | Сообщение # 93 | Тема: Чем бы заменить стандартные звуки Unreal?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bs1, А, вот ты о чем.
Ну-с, у меня множество старых игр имеется, и я их храню на случай использования некоторых звуков, а если какая-то надоела, то её удаляю, а звуки оставляю. Так вот и наскреб всё, что нужно)
KeshaFilmДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 17:02 | Сообщение # 94 | Тема: Чем бы заменить стандартные звуки Unreal?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну-с, насчет фраз, можно записать самому, а потом побаловаться с эффектами.
KeshaFilmДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 12:26 | Сообщение # 95 | Тема: Какой графический редактор из трех вы используете?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Давненько пользуюсь Paint.NET, без него не могу совершенно!
Сочетает в себе всё, что нужно. Для игродела отлично помогает, особенно в текстуризации моделей HL 1, т.к. можно по-быстрому сохранить в 8-битовом формате.
Да, Photoshop тоже подобным располагает, у меня он имеется. Но пользуюсь им в редких случаях, особенно, когда к тексту нужно применить какой-либо эффект, объем, например.
KeshaFilmДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 12:05 | Сообщение # 96 | Тема: Проблема с изображением
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую, товарищи!
Вот уже давно работаю с RGM, следовательно, проблем у меня с ним нет. До поры, до времени.
Столкнулся с данной проблемой:

Fullscreen недоступен для выбора (хотя я его и не использую), Fullwindow доступен, но он отображает картинку немного сжато, то есть с полосами по бокам, словно какое-то разрешение другое.
У меня остались другие игры на RGM, в которых были доступны оба варианта, да и сейчас если их включить, то они нормально все отображают.
Товарищи, подсобите, может вам известно, как фиксить данную проблему?!
KeshaFilmДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 13:33 | Сообщение # 97 | Тема: Поиск людей которые делают игры на RGM
почетный гость
Сейчас нет на сайте
"усли вы юзаете RGM то где ваши игры ? biggrin tongue biggrin"
http://gcup.ru/load/the_wyoming_incident_the_game/9-1-0-1597
Прошу! Плюс моя игра успела немного прославиться здесь.

"ну хз. для меня игра которая состоит из копипаста или стандартов шаблонов. это не игра! "
А ты считаешь, что большинство игр на RGM являются таковыми?

P.s., Сорри, коды не работают на рабочем компьютере, не могу процитировать.
KeshaFilmДата: Четверг, 13 Октября 2011, 21:56 | Сообщение # 98 | Тема: Webdog: последняя песня (RGM уточнение!)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (webdog)
1) желаемое управление? кнопки (действия, атака, карта, ...), кому какие клавиши удобней использовать?

Раз это FPS, то по стандарту - W,A,S,D и т.д.
Quote (webdog)
2) делать full или в окне? окне можно и full, но окно есть окно!

FullWindow. Сглаживание же.
Quote (webdog)
3) подать сюжет? (текст, комикс, видео), как пойдет? повлияет на размер игры!

На размер игры это не повлияет, ибо шли слова, что это будет отдельно, так?
Quote (webdog)
(рассматривать тот ж депозит где за одно скачивание платят ну макс. 20коп, согласитесь как то несерьезно если игра авторская)

Именно. Если авторская. Если все с нуля написано и сделано. Хотя, если бы так и было сделано, то тут уже бы пахло ModdB, а не Депозитами, и т.п.
Quote (webdog)
хотя звуки особо авторством не защищены, интересно кому нить разрешили бы иметь права на звук выстрела или взрыва или ломания доски или сирены или прочего...)

Нет. Поэтому в большинстве случаев записывали сами.
KeshaFilmДата: Четверг, 13 Октября 2011, 21:40 | Сообщение # 99 | Тема: Поиск людей которые делают игры на RGM
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне непонятно, ты ищешь людей, чтобы вместе создать игру на RGM? Или просто сборище любителей?
KeshaFilmДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 14:16 | Сообщение # 100 | Тема: RGM Еще жив ) я верю в него!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Написано: делайте, что хотите. Вот так вот.

Поправка: Автор позволяет делать что-то подобное с получившимися играми, но только при том случае, если в нём не используются стандартные ресурсы RGM, ну вы поняли, спрайты, монстры, звуки, и т.п.
Я не знаю, лучше игры RGM (стоящие) выкладывать на свой сайт, посвященный всему этому. Притом бесплатно. Один юзер так сделал.
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг