Воскресенье, 02 Июня 2024, 00:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4768]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1687]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1049]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15783
Главная » 2020 » марта » 28

Компания TheGameCreators сделала обновление своей среды разработки и выпустила новую сборку AppGameKit Studio 2020.03.27. В этом большом обновлении особо стоит отметить поддержку Vulkan рендера для iOS, Mac, Linux, Android (частично), а также весомые доработки основного редактора ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 820 | Дата: 28 Марта 2020

Компания Epic Games, которая является успешным разработчиком открытого игрового 3D-движка Unreal Engine и популярной онлайн игры «Fortnite», объявила о начале новой инициативы – Epic Games Publishing.

Это новая платформа для работы с разработчиками, которая поможет талантливым командам успешно издавать свои проекты, хорошо зарабатывая на них. Стоит отметить, что издательской деятельностью компания не занималась с 1995 года, после того как выпустила «Tyrian» на PC и DOS ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 921 | Дата: 28 Марта 2020

Календарь новостей
«  марта 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RealmForge
  • RuneSword
  • Fabula
  • Delta Engine
  • Free Heroes
  • GemRB
  • JMonkeyEngine
  • MANU
  • Genesis 2D
  • EasyRPG
  • 10 случ. статей
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Вставка видео в игру на GM
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (715)
    игра (587)
    Linux (517)
    игры (485)
    3D (475)
    C++ (428)
    2d (390)
    RPG (385)
    Engine (307)
    LUA (306)
    Blender (299)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг