Понедельник, 17 Июня 2024, 01:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2140]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4794]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1636]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1694]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1060]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2009]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [904]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16616
Главная » 2009 » сентября » 07
Популярная и свободная 3D-библиотека Blender обновилась до версии 2.49b. Этот релиз исправляет баги и вносит незначительные изменения. В частности:
  • Обновление для новой версии OpenAL;
  • Обновлён японский перевод;
  • Обновлён API Blender и Python API;
  • Устранены проблемы с Xvid на linux 64 bit;
  • Обновлена документация для GameEngine; а также множество других изменений, с которыми можно ознакомиться на официальной странице 3D пакета.
  • Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2434 | Дата: 07 Сентября 2009

    Представители системы разработки трехмерных игр Blade3D запланировали своё участие 15-18 сентября на конференции GDC (Game Developers Conference) в Остине (Austin, Texas, USA). Если вы решили встретиться с ними на GDC, то можно позвонить и договориться. Разработчики Blade3D могут предоставить испытательную версию своего продукта, пойти навстречу студентам и маленьким студиям разработчиков игр.

    Напомним, что разработчики Blade3D имеют в партнёрах большие компании типа Electronic Arts, Activision Blizzard, Eidos и др.

    Категория: Мероприятия | Просмотров: 1849 | Дата: 07 Сентября 2009

    Браузерный 3D-движок на базе Adobe Flash, Alternativa3D, обновился до версии 5.6.0. Благодаря технологии Alternativa3D возможно отображать в браузере качественные трехмерные игры и виртуальные миры.

    Список изменений:

  • Увеличена производительность отрисовки и построения сцены благодаря переносу расчета UV-координат граней на момент отрисовки;
  • Добавлена возможность настроить видимость между различными частями сцены. В связи с этим добавлены новые классы;
  • Улучшен алгоритм автообъединения граней. В алгоритм автообъединения граней добавлен параметр, позволяющий не объединять соседние грани, если в результате два смежных ребра оказываются на одной линии;
  • Добавлены парсеры форматов 3DS и OBJ и т.д.

    А также исправлены найденные баги, внесены улучшения и доработки. Подробности читайте в официальном ченджлоге разработчиков движка. Новая версия также доступна.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3227 | Дата: 07 Сентября 2009

    Календарь новостей
    «  сентября 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Mortal Szombat
  • Adventuron Classroom
  • Rootex
  • RPG Maker MV
  • Butano
  • Gideros Studio
  • RealmForge
  • 3D Adventure Studio
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Jet3D
  • 10 случ. статей
  • Мульти-пользовательский мир
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Памятка создания команды разработчиков
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (723)
    игра (593)
    Linux (518)
    игры (486)
    3D (480)
    C++ (429)
    2d (391)
    RPG (385)
    Engine (310)
    LUA (307)
    Blender (300)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг