Воскресенье, 16 Июня 2024, 22:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 956
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Исходник текстовой стратегии
06 Апреля 2010, 19:02
Исходник моей игрушки Text War (есть где-то на форуме). Куча кода, ни одного D&D действия, предупреждаю сразу!) Если есть задумка сделать текстовую игру - качайте, возможно, пригодится.
Категория: Game Maker | Добавил: Scorpio
Просмотров: 9644 | Загрузок: 2388 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.2/4 |
Теги: стратегия, Текстовая игра, исходник, D&D, GM, Game Maker, текстовая стратегия, Text War
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходник текстовой стратегии», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 snoy   (31 Декабря 2015 11:55) [Материал]
snoyнечего не понятно какието вопросы да цифры

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • NaaLaa
  • Pocket Platformer
  • GameMaker
  • Mortal Szombat
  • ZXTextGameCreation
  • 3D Мастер
  • Castor3D
  • Ninfa3D
  • WinDoom
  • ZGameEditor
  • 10 случ. статей
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Часы в Unity3d.
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг