В наше время игры являются весьма удобной и эффективной площадкой для рекламодателя. Миллиарды игроков по всему миру готовы всасывать таргетированную рекламу, играя в игры.
Рекламодатели получают целевую аудиторию для своих продуктов, имея возможность таргетировать рекламу по странам и прочим параметрам для доставления эффективного контента, который заинтересует того или иного геймера.
Теоритически, в играх полным-полно поверхностей, где могла бы быть размещена реклама в виде стендов, плакатов, билбордов и пр. Практически любая поверхность может быть рекламным местом. Раньше разработчики игр использовали эти места для саморекламы или рекламы игрового лора. Сейчас же есть возможность размещать оплачиваемую рекламу через сети рекламы, т.к. у игроков постоянно подключен доступ к интернету.
При этом один игрок, проходя место с плакатом на здании будет видеть рекламу одежды, другой – элитных часов. Смотря, кто чем интересуется и что тому или иному игроку выбрала рекламная сеть, исходя из имеющейся у неё базы данных, запросов в поисковике, посещённых страниц, геолокации и пр.
Нативность такой рекламы весьма высока, ведь игрок, играя в баскетбол, может видеть рекламу кроссовок, стилизованную под игру и находящуюся там, где и в реальной жизни она должна быть, следовательно, ожидаема для аутентичности. Например, на рекламных щитках вокруг игрового поля или на панели счёта. И из-за этого игроки не жалуются на это.
Конечно, такие интеграции не работают напрямую – игроки не кликают на баннер и не переходят в магазин для покупки кроссовок, однако реклама на них действует, повышает узнаваемость бренда и желание его приобрести в будущем. Как и обычная реклама в жизни.
Сейчас, например, разработчики Bidstack делают рекламные щиты в играх через programmatic-платформы для загрузки рекламы. Имеются забугорные платформы Anzu.io и Bidstack.com, которые предлагают, внедрение programmatic рекламы в игры. Но на данный момент сотрудничество оных ограничено крупными рекламодателями, типа Coca-Cola. За 1000 показов (CPM как для типичной RTB рекламы) плата 5-15 $.
В РФ данный рынок пока ещё не развит и не востребован. И не факт, что в скором будущем что-то изменится, однако думать в этом направлении нужно уже сейчас. По крайней мере, если вы разработчик игр, то вы можете заинтересоваться данной темой, перейти в разделы для разработчиков в указанных сетях, чтобы узнать подробности и попробовать использовать их API для монетизации своих проектов.
Дополнение: Хотелось бы только уточнить несколько мелочей... Судя по тому, что мы видим, этот рынок в РФ уже развивается, так как спрос на такого вида рекламу растёт как со стороны брендов, так и со стороны студий-разработчиков. У Anzu есть много кейсов с российскими компаниями и как раз недавно вышел кейс с Bidease, в котором подробно рассказывается процесс интеграции и его преимущества для бренда. Да и в целом, они работают с рекламодателями любых размеров. Бюджеты у компаний могут быть разные и Anzu находит лучшее решение под любые ресурсы.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Развитие внутриигровой Programmatic рекламы», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]