Понедельник, 25 Ноября 2024, 04:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [148]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1079
Главная » Статьи » Игры

Игра за 24 часа, или как мы победили...
В Армении состоялся Hackathon, который был организован каким то толстым дядкой который не знал куда деть деньги.
Дело было так что нашей команды как таковой не было, а до конкурса оставалось дней 3, так вот расскажу как собрал команду, и как мы победили на конкурсе.

Социальная сеть фэйсбук сыграла огромную роль в наборе команды. В моих друзьях не было программистов или дизайнеров или кого нибудь еще, один я баловался движком Unity 3D и иногда развлекал друзей играми "собственного приготовления". Когда узнал о конкурсе сразу начал звонить друзьям и искать кого-нибудь который смог бы сделать хотя бы простые модели для игры. Так вот нашел я одного парня (оказался халтурщик) и зарегистрировался на конкурс.
Делать игру до конкурса? "Не царское это дело " сказали мы и просто ждали до конкурса. За это время я нашел скриптера, и мы втроем дружно пошли на конкурс где нас ждал облом...

Мы увидели несколько сильных команд с уже готовыми проектами, куда с ними тягаться? В любом случае мы решили не сдавать назад, и дружно уселись в комнате и начали думать про игру. Надежд на идею у меня не было и я просто сидел в интернете и ждал озарения, вдруг наткнулся на статью! Идея есть, начинаем работу! Все уселись, мы с другом скриптером начали писать мелкие скрипты пока моделер не даст нам модели. Прошло минут 20 и моделер сказал что он все сделал и идет пить кофе (Ох как мне хотелось кофе), ну мы взяли модели и продолжили наше дело. Писать все было лень, и мы просто скачали несколько исходников и продолжили работу. Только потом мы узнали что моделер то наш тоже все скачал и "закончил работу", ну что сказать...молодец парень, потом несколько часов играл в Диаблу а потом уснул. Но нам было не до этого, мы то и дело ругались где что надо делать. Я говорил что деревьям листья не нужны ведь это дорога к концу, но он так не думал. В конце от идеи остались лишь щепки, и игра стала тупой стрелялкой с зомбаками, и как нам казалось психоделической атмосферой.

До конца оставалось уже 2 часа и мы тоже играли в Диаблу 3 оканчательно забив на игру, ведь наши конкуренты делали реально интересные игры.
Оставалось минут 30 до начала демонстраций и я решил добавить изюминку в игру. Что? Да я и сам не знал. Я вспомнил игру про слендера и про записки в игре. Можно было говорить с игроком при помощи записек и передать "глубокий смысл" игры, ну я и стал делать "записки" в стиле разговора с маньяком, и передать какую нибудь социальную проблему. Проблемой стала оригинальность человека и то что масса давит на оригинальных людей. Это и стало сутью игры, что в мире умерших людей только человек у которого в груди бьется сердце может выжить и дойти до конца, и понять суть бытия.
Пришло время презентаций, в жюри сидел парень лет 30-ти с явно дамскими повадками который мне сразу не понравился 3:).
Пришло наше время и я подошел к экрану, и начал говорить о философии жизни и что нам надо, чего не надо, что мы хотим. Я понял что этого парня что-то зацепило и продолжал в том же духе.
Я был в шоке когда после моих слов весь зал встал и начал аплодировать, в моей голове была паника!
-ЧТООО??? Сядьте! Я блин вам даже игру не показал! Я просто говориллл, вы чего? Дайте мне уйти...не убивайте меня sad
После всего этого парень с дамскими повадками не хотел видеть и слушать о другой игре. Мы победили! Команда оболтусов выиграла конкурс добавив "глубокий смысл"!
Ясно одно - люди везде ищут смысл, хорошо если они смогут найти его в ВАШЕЙ работе.




Если кому интересно игру можно скачать отсюда - Скачать с хостинга команды.
И тут еще страница на фэйсбуке если что - https://www.facebook.com/GamestaStudio

Категория: Игры | Добавил: RMDavo (27 Октября 2013) | Автор: David Source
Просмотров: 8357 | Комментарии: 21 | Рейтинг: 3.2/13 |
Теги: соревнование, Создание игры, 24 Часа, конкурс, команда, Смысл, победа, Hackathon, Оболтусы
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра за 24 часа, или как мы победили...», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 211 2 »
+0-
21 fabervox   (01 Августа 2014 00:56) [Материал]
Нередко так бывает, что какую-то игру раскрутили, а она оказалась хламом, но тем не менее её уже впарили. Если раскрутка каким-то образом, оказалась не дорогой, но сильной, то это уже серьезный коммерческий успех, негативный аспект скажется позже, а если издатель будет одноразовым и все кто участвовал в раскрутке смогут также в легкую от этого отделаться, то не скажется в принципе.
С другой стороны, и самому разработчику чтобы получить поддержку издателя, нужно что-то впарить, даже если оно и достойно такой поддержки, с большой вероятностью есть и другие достойные проекты, поэтому такой аспект продюсирования обязательно должен быть для достижения успеха. Если у конкурентов ничего подобного не было, то они и у реального издателя могли быть отброшены, только потому что были неубедительны в презентации. Хотя конечно здесь бы подошла больше, отдельная награда, у хороших организаторов так и было бы.

+0-
20 ArtSiv   (22 Ноября 2013 12:36) [Материал]
ArtSivСтранно...а что же сделали остальные участники...?

+2-
19 Wookie   (18 Ноября 2013 10:15) [Материал]
WookieСтатья наглядно показывает, что эти "Хакатоны" является простой халтурой.

+2-
18 BobbyCharlton   (13 Ноября 2013 05:17) [Материал]
Я извиняюсь, но это полный бред. "мы с другом скриптером начали писать мелкие скрипты пока моделер не даст нам модели." пфф. Это же готовая система FPS KIT от armedunity. Вы даже модели не поменяли, да что там модели, вы ничего не поменяли. Модели, звуки, даже меню не поменяли. Ничего своего у вас нет. Только карту свою сделали и все. "Игра за 24 часа", да вашу можно было сделать максимум за час.

+1-
17 Arsenal   (08 Ноября 2013 20:47) [Материал]
ArsenalДело не в том, есть или нет чего своего, главное как это приподнести (:

+1-
16 Arsenal   (07 Ноября 2013 14:23) [Материал]
Arsenalлол, аботал над похожим концептом, угнал идею СПЦ :DD

+0-
15 egosha1381   (04 Ноября 2013 21:58) [Материал]
egosha1381ай блин думал что-то дельное. а так - всё как у всех, только плюс на скорую руку. лучше бы в огороде поработали

+5-
13 Man-o-War   (30 Октября 2013 13:37) [Материал]
Man-o-WarВ очередной раз убеждаюсь, что в конкурсах зачастую представление намного важнее чем, собственно, твоя работа. Бывает даже что при хорошем представлении на работу и не смотрят...

+0-
10 FaUsT-Shagrat   (30 Октября 2013 01:12) [Материал]
FaUsT-ShagratНенавижу зомбей. Они просто затра..ли уже, но эта игра мне понравилась. На мой взгляд очень атмосферной получилась. Убрать баги с залипанием в текстурах и ограничить местность горным, непроходимым массивом и можно на андрой портировать. За такое короткое время не многие смогли бы что-то похожее сотворить. Если запилить сюжет по замудреннее и доработать, довести до ума, то не хуже "Пенубры" или "Фаренгейта" будет. У меня по крайней мере именно с этими играми ассоциируется.

+2-
7 King   (29 Октября 2013 19:20) [Материал]
KingЛадно, это все конечно хорошо, но дали вам-то что?

1-10 11-15
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ninfa3D
  • DragonRuby
  • DAAD Adventure Writer
  • Godot
  • GloryLands
  • Genesis3D
  • Picotron
  • Flowlab
  • Visual Studio
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг