Bitsy настолько простой в освоении игровой движок, что вы, вероятно, не сможете найти легче. Впрочем, из-за Bitsy вряд ли разработчики Unreal Engine или Unity будут терять сон по ночам. Вся суть Bitsy в предоставлении небольшого редактора и набора инструментов для создания очень простых и небольших игр.
Идея о Bitsy родилась в конце лета 2016 года в пригородном автобусе из Сиэтла в кампус Microsoft в Редмонде, в часовом путешествии над сверкающими водами озера Вашингтон. Адам Ле Ду (Adam Le Doux), создатель программного обеспечения для создания игр, работал программистом в Microsoft, а в свободное время занимался творческими проектами. Пытаясь выйти из этого застоя, он решил попробовать делать небольшие игры по пути на работу, используя свой телефон. Проблема заключалась в том, что такого ПО не существовало, поэтому программист написал своё собственное за выходные, для следующей поездки на работу в понедельник.
Теперь все желающие могут использовать этот небольшой редактор для игр, миров или историй. Цель состоит в том, чтобы упростить создание игр, в которых вы можете ходить, разговаривать с людьми и быть где-то.
Bitsy написан на JavaScript, доступен бесплатно с открытым исходным кодом.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «История создания конструктора игр Bitsy», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]