Четверг, 21 Ноября 2024, 22:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11104
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » NeoAxis Engine 1.1

Сцена на основе игрового 3D-движка NeoAxis Engine 1.1 от российской компании NeoAxis Group.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4529 | Размеры: 800x500px/70.6Kb | Рейтинг: 3.0/2 | Дата: 09 Декабря 2011 | TLT
Теги: NeoAxis, Любой жанр, .net, игровой движок, движок, 3D движок, C#, NeoAxis Engine, Ogre, Ogre3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NeoAxis Engine 1.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • RPG Paper Maker
  • Oddity Engine
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • OpenSceneGraph
  • UPBGE
  • Doomsday
  • Maratis Engine
  • Bos Wars
  • Murl
  • GLEngine2D
  • 10 случ. статей
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Записки безумца. Студия
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг