Четверг, 25 Апреля 2024, 07:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27890
Главная » Галерея » Скетчи и арт » 49 3ds Max

))))
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3479 | Размеры: 447x786px/86.8Kb | Рейтинг: 4.5/2 | Дата: 29 Октября 2009 | Сухарик
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • CopperCube 6
  • eXgine
  • Game Editor
  • Andorra 2D
  • Boom
  • Vavoom
  • Garry's mod
  • Cave Engine
  • Apocalyx
  • Skyline
  • 10 случ. статей
  • Записки безумца. Студия
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Основы PyGame. Введение.
  • Как создать игру?
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг