Пятница, 10 Мая 2024, 06:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2127]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4733]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1668]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1031]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » 2023 » мая » 4 » Обновление конструктора 2D-игр GameMaker 2023.4
Обновление конструктора 2D-игр GameMaker 2023.4
Время создавать игры!15:39

Компания YoYo Games Ltd. обновила свой конструктор игр GameMaker, предложив в версии 2023.4 строковые шаблоны, асинхронную загрузку спрайтов, новые структурные функции и мн. др.

Новая функция шаблонов строк упрощает создание строк с переменными. При этом строятся длинные и чистые строки со вставленными в них выражениями.

Вы всегда могли загружать спрайты в середине игры, но от загрузки каждого спрайта происходили притормаживания. Теперь вы можете загружать спрайты асинхронно с помощью функции sprite_add_ext(). С помощью этой функции вы можете загружать файлы PNG, JPEG, GIF, QOIF и Spine JSON. После загрузки вашего спрайта запускается событие Async Image Loaded, где вы можете подтвердить, что был загружен правильный спрайт.

В этом выпуске добавлено пять новых эффектов/фильтров: Свечение, Рекурсивное размытие, Облака (фильтр), Смешивание (только однослойный эффект), Blend Ext (эффект только для одного слоя).

Структурирование стало проще и быстрее. Используйте struct_foreach() для запуска операций над каждым членом структуры. Чтобы ускорить работу со структурными переменными, используя строки, вы можете сначала получить хэш, а затем использовать его для чтения/записи в переменную. Вы можете использовать self для доступа к хешированной переменной из текущего экземпляра. Все существующие функции variable_struct_* теперь имеют версии struct_* для упрощения написания.

В предыдущем выпуске был добавлен редактор частиц, однако вы не могли исследовать систему во время выполнения, чтобы получить используемые в ней эмиттеры и типы частиц. Теперь можете! Вызовите article_get_info() для ассета Particle System, и это даст вам подробную структуру с её эмиттерами и типами. Например, теперь вы можете получить тип частицы, используемый в эмиттере, и создать его самостоятельно, используя part_particles_create(). Структура parttype в эмиттере также дает вам все свойства типа частиц, поэтому вы можете воссоздать её самостоятельно.

Любой воспроизводимый звук теперь будет вызывать новое событие "Async – Audio Playback Ended", когда он заканчивается. Разработчиками также были добавлены некоторые новые функции в GML, подробности о которых вы можете узнать в обновлённой документации. В меню "Build" теперь есть опции для повторного запуска проекта и очистки кода, графики и звука по отдельности. В разделе "General -> Paths" появилась новая настройка для автоматической очистки временных файлов перед каждой сборкой, что экономит место на диске при многократном создании больших проектов. В редакторе последовательности ключевые кадры теперь перемещаются вместе с ключом ресурса – это можно изменить в настройках.

Новая версия доступна для обновления и лицензирования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 372 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Система частиц, Создание игр, Конструктор, программирование, конструктор игр, YoYo Games, Для 2D игр, Gurpreet S. Matharoo, gamemaker, без программирования, YYG
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление конструктора 2D-игр GameMaker 2023.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • 10 случ. движков
  • 3D Rad Rus
  • Arcade Game Studio
  • Demoniak3D
  • ZDoom
  • Horde3D
  • Ursina
  • Seccia
  • Existence Engine
  • PuzzleScript
  • Supertuxkart
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг