Среда, 23.04.2014, 23:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [152]
Популярные конструкторы, поддерживаемые авторами и комьюнити.
Неактуальные [51]
Не поддерживаемые авторами или безнадёжно устаревшие.
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 8704
Главная » Файлы » Конструкторы игр » Актуальные

Raycasting Game Maker
Скачать удаленно (5,7 Мб.) 30.06.2008, 00:04
Raycasting Game Maker – это свободный (открытый исходный код) удобный конструктор игр. Движок игры в стиле Wolfenstein 3D (первая игра в жанре 3D FPS), соответственно уровень игр на уровне первых 3D-игр типа упомянутого Wolf3D и DooM 2 (противники и оружие - спрайтовые).

Из достоинств можно отметить, что Raycasting Game Maker весьма прост в освоении, абсолютно не требует каких-то знаний в программировании, и предоставляет пользователю в основном только редактирование уровней и заготовку объектов. В данном инструменте пропагандируется принцип создания игр «point'n'click» - создание игры за пару кликов мышкой! При редактировании вам нужно будет расставить элементы уровня (блоки, спрайты, бонусы, противников и пр.).

Игра компилируется в два файла: исполняемый файл exe (150 Кб.) и pak-файл (~2,5 Мб.) с данными игры. Игры запускаются в оконном режиме или в полноэкранном (fullscreen) – выбирается в настройках при создании. При этом поддерживается 16, 24, 32-битные цвета.

Поддерживаются основные графические форматы: *.bmp, *.tga, *.png. *.jpeg. Звуки и музыка: *.wav или *.midi. Возможность создания в игре до 20 уровней (максимальный размер каждого до 64х64 блоков), 5 видов противников (3 в комплекте), бонусы, система ключей и двери, небольшой арсенал. Имеется возможность прозрачных и анимированных спрайтов. Есть даже возможность подключения шейдеров (немного подмажет пиксели), поставив в настройках галочку. Имеются функции настройки звука в игре, сохранение, загрузка и пр.

Конструктор поставляется установочным паком, в комплекте которого 3 инструмента: основной редактор (карта, оружие, противники, ключи и пр.), редактор цвета текстур, редактор менюшек (можно заменить текст, шрифт, картинку фона и пр.). Кстати, в игре можно использовать любой шрифт и текст, в том числе и русский (правда, текста там не так много). На официальном сайте можно скачать демо-игру, pak-файл, который можно открыть в редакторе. Кстати, игры на RGM можно делать и для КПК.

Но не забывайте, что доступен исходный код на C/C++, который можно скачать на официальной странице данного движка – это значит, что можно модернизировать некоторые особенности при необходимости.

Движок полностью бесплатный, как понятно, распространяется и используется как вам угодно!

Ясное дело, что данная штуковина будет полезна для начинающих создателей игр, кто хочет потренироваться в создании игр. И, конечно же, для всех ретрогеймеров, которые желают создать своё продолжение какой-нибудь старой-доброй игры (например, упоминавшиеся Wolfenstein 3D и Doom 2) или свою игру стиля аля 90ые годы со всеми теми первыми фишками 3D!

Официальный сайт: http://www.bithandler.com
Русифицированная справка для RGM
Обсудить на нашем форуме



The Raycasting Game Maker is a free easy to use game editor that creates simple raycasting games in the style of Wolf3D. The finished game needs only two files to run, an executable and a pak file with the game data. The game runs in Windowed- or Fullscreen Mode and supports 16 and 32 bit color.
Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic
Просмотров: 49164 | Загрузок: 8224 | Комментарии: 109 | Рейтинг: 4.8/21
Теги: Классический стиль, Создание игр без программирования, 3D FPS, Raycasting Game Maker, RGM, конструктор игр, КПК, Популярный конструктор, 3D, Прост в освоении
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Raycasting Game Maker», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1091 2 3 ... 7 8 »
+1  
107 GameQwerty   (29.06.2013 20:11)
GameQwertyЕсли посидеть, то может получиться хорошая игрушка!

+1  
106 Voronich   (21.06.2013 11:47)
VoronichКак поменять потолок и пол?

0  
108 TLT   (13.03.2014 16:43)
TLTВ радакторе есть соответствующие менюшки.

+1  
102 Erop47   (26.01.2013 22:30)
Erop47блин, как сделать спрайты на оружия? весь РГМ обыскал!

+1  
103 iTuSk   (27.01.2013 12:42)
iTuSkЕсли ПиКап спрайт, то надо рисовать в разрешении 64х64 на стандартном паинтовском розовом фоне, а если оружие в руках, то желательно в разрешении 256х256 в верхнем угле слева, на черном фоне (во всяком случае я так делаю). Или поищи еще готовые спрайты в самом Gcup.

+1  
104 Erop47   (28.01.2013 09:13)
Erop47спасибо!

+1  
105 Erop47   (28.01.2013 09:22)
Erop47а как их в игру закинуть.
спрайты в меню sprites а оружий не вижу!

+1  
101 rushan98   (22.11.2012 20:22)
rushan98А на нем можно на телефон игры делать чтоли? (фото)
Ответ: Это несбывшиеся планы разработчика. В имеющейся версии игры делаются только на PC Windows.

+1  
94 HereTim   (29.10.2012 17:59)
Класс конструктор тока оф. сайт плохой biggrin

+3  
91 Кирпи4   (22.04.2012 20:45)
Кирпи4Я собираюсь написать перерождение этого движка (редактор то же, технология - абсолютно другая), если кто-то хочет высказать свои пожелания, вот мой ICQ: 371074970

+7  
92 omsklavr   (10.07.2012 07:26)
omsklavrСделай следующее:
1)переход из уровня 4 как вариант в 1 или 2. типа сделать как в резиденте между участками, через специальные двери.
2)разные двери, по разному открывающиеся.
3)не много умный ИИ. мог прятаться или убегать.
4)возможность вставки видео, картинки или текста между уровнями.
5)разные ключи для дверей, для обычных.
6)сделать что-то вроде спрайтов-стен, чтобы не выделялись с обычными стенами, то есть, как вариант разрушаемые стены.
7)напарник-бот
8)босс- главная цель убить босса, и переход на след.уровень.
9)дать ценность бонусам, типа потом оружие улучшить, или жизней больше.
10)желательно сделать не ограниченное кол-во объектов, типа нажал создать и добавляешь.
11)музыка и звуки в форматах МП3,и прочее

-6  
93 Леонид   (24.09.2012 19:28)
ЛеонидФантазер чертов.

+2  
95 Кирпи4   (02.11.2012 16:44)
Кирпи4Почему фантазёр - всё вполне реализуемо =)

+2  
96 Doomer   (02.11.2012 19:36)
DoomerЕсть наработки за пол года? wink

+1  
97 Кирпи4   (03.11.2012 15:12)
Кирпи4Переписываю на другой язык. Рендер не рэйкаст, а директ, поэтому получил название SpriteBoy

+2  
98 _Gaydar_   (05.11.2012 22:03)
_Gaydar_А когда выйдет?

+2  
99 1945   (07.11.2012 19:28)
1945Ты спасешь мир, если сделаешь новый RGM biggrin

+2  
100 Кирпи4   (15.11.2012 21:22)
Кирпи4Да пожалуйста. Уже выложил первичную сборку редактора чисто для ознакомления:
ТЫЦ

+4  
90 shang_tsung   (16.02.2012 22:55)
shang_tsungпох на графу, главное что прост в освоении smile а значит качаю))

+2  
89 1945   (04.01.2012 00:53)
1945Кстати первым шутером является не Catacomb3D,а Hovetrank3D

+2  
88 1945   (01.01.2012 12:50)
1945Есть даже возможность подключения шейдеров версий 0.0

-4  
87 smoke_th   (17.12.2011 15:15)
Какой школьник это писал ... Doom использовал zen-node (предок bsp) и сектора не фиксированных размеров. RGM использует только фиксированные сектора 32х32(64x64?) пикселя каждый, поэтому говорить что-то об его сходстве с doom - бред. Это первое.
Второе - первый полномерный 3d шутер это Quake. Wolfenstein ВТОРОЙ шутер в стиле ПСЕВДО-3д. (raycasting). Первым был Catacombs. angry

1-10 11-20 21-30 ... 61-70 71-72
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
10 случайных движков
Scratch
Green Elf Game Engine
Seccia
Ethanon Engine
Tokyo Game Engine
Unreal Engine 2
RiBox3D
Alice
AXMA Story Maker
Kodu
10 случайных статей
LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
Мультстудия 3D
Создание платформера в GameMaker
Книга "Полный учебник по BLITZ"
Создание текстовых игр. Часть 1
Измерение FPS на AS3.0
Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Loadka.ru – загрузка файлов Игорный бизнес в России Реклама и заработок
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2014 Рейтинг