Вторник, 29.07.2014, 10:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [153]
Популярные конструкторы, поддерживаемые авторами и комьюнити.
Неактуальные [56]
Не поддерживаемые авторами или безнадёжно устаревшие.
Наш опрос
Вам хотелось бы стать модератором GcUp.ru?
Всего ответов: 905
Главная » Файлы » Конструкторы игр » Актуальные

Raycasting Game Maker v4.47
Скачать удаленно (5,7 Мб.) 30.06.2008, 00:04
  • Жанровая направленность: 3D FPS ретро-стиля;
  • Платформа: PC Windows 95/2000/XP/Vista/7/8;
  • Лицензия: Freeware;
  • Написан на ЯП: C/C++;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Мультиплеер: отсутствует;
  • Достоинства: бесплатный очень простой, набор инструментов;
  • Недостатки: много ограничений в редактировании, слабое развитие;
  • Разработчики движка: Bithandler.

    Raycasting Game Maker – это свободный (открытый исходный код) удобный конструктор игр. Движок игры в стиле Wolfenstein 3D (первая игра в жанре 3D FPS), соответственно уровень игр на уровне первых 3D-игр типа упомянутого Wolf3D и DooM 2 (противники и оружие - спрайтовые).

    Из достоинств можно отметить, что Raycasting Game Maker весьма прост в освоении, абсолютно не требует каких-то знаний в программировании, и предоставляет пользователю в основном только редактирование уровней и заготовку объектов. В данном инструменте пропагандируется принцип создания игр «point'n'click» - создание игры за пару кликов мышкой! При редактировании вам нужно будет расставить элементы уровня (блоки, спрайты, бонусы, противников и пр.).

    Игра компилируется в два файла: исполняемый файл exe (150 Кб.) и pak-файл (~2,5 Мб.) с данными игры. Игры запускаются в оконном режиме или в полноэкранном (fullscreen) – выбирается в настройках при создании. При этом поддерживается 16, 24, 32-битные цвета.

    Поддерживаются основные графические форматы: *.bmp, *.tga, *.png. *.jpeg. Звуки и музыка: *.wav или *.midi. Возможность создания в игре до 20 уровней (максимальный размер каждого до 64х64 блоков), 5 видов противников (3 в комплекте), бонусы, система ключей и двери, небольшой арсенал. Имеется возможность прозрачных и анимированных спрайтов. Есть даже возможность подключения шейдеров (немного подмажет пиксели), поставив в настройках галочку. Имеются функции настройки звука в игре, сохранение, загрузка и пр.

    Конструктор поставляется установочным паком, в комплекте которого 3 инструмента: основной редактор (карта, оружие, противники, ключи и пр.), редактор цвета текстур, редактор менюшек (можно заменить текст, шрифт, картинку фона и пр.). Кстати, в игре можно использовать любой шрифт и текст, в том числе и русский (правда, текста там не так много). На официальном сайте можно скачать демо-игру, pak-файл, который можно открыть в редакторе. Кстати, игры на RGM можно делать и для КПК.

    Но не забывайте, что доступен исходный код на C/C++, который можно скачать на официальной странице данного движка – это значит, что можно модернизировать некоторые особенности при необходимости.

    Движок полностью бесплатный, как понятно, распространяется и используется как вам угодно!

    Ясное дело, что данная штуковина будет полезна для начинающих создателей игр, кто хочет потренироваться в создании игр. И, конечно же, для всех ретрогеймеров, которые желают создать своё продолжение какой-нибудь старой-доброй игры (например, упоминавшиеся Wolfenstein 3D и Doom 2) или свою игру стиля аля 90ые годы со всеми теми первыми фишками 3D!

    В июне 2014 года была предложена альтернативная линейка - RGMv5 с текстурами 128x128 и разрешением 640x400 пикселей.

    Официальный сайт: http://www.bithandler.com
    Русифицированная справка для RGM
    Обсудить на нашем форуме



    The Raycasting Game Maker is a free easy to use game editor that creates simple raycasting games in the style of Wolf3D. The finished game needs only two files to run, an executable and a pak file with the game data. The game runs in Windowed- or Fullscreen Mode and supports 16 and 32 bit color.
  • Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic
    Просмотров: 51697 | Загрузок: 8532 | Комментарии: 109 | Рейтинг: 4.8/21
    Теги: Классический стиль, Создание игр без программирования, 3D FPS, Raycasting Game Maker, RGM, конструктор игр, КПК, Популярный конструктор, 3D, Прост в освоении
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Raycasting Game Maker», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 1081 2 3 ... 7 8 »
    107 GameQwerty   (29.06.2013 20:11)
    GameQwertyЕсли посидеть, то может получиться хорошая игрушка!

    106 Voronich   (21.06.2013 11:47)
    VoronichКак поменять потолок и пол?

    108 TLT   (13.03.2014 16:43)
    TLTВ радакторе есть соответствующие менюшки.

    102 Erop47   (26.01.2013 22:30)
    Erop47блин, как сделать спрайты на оружия? весь РГМ обыскал!

    103 iTuSk   (27.01.2013 12:42)
    iTuSkЕсли ПиКап спрайт, то надо рисовать в разрешении 64х64 на стандартном паинтовском розовом фоне, а если оружие в руках, то желательно в разрешении 256х256 в верхнем угле слева, на черном фоне (во всяком случае я так делаю). Или поищи еще готовые спрайты в самом Gcup.

    104 Erop47   (28.01.2013 09:13)
    Erop47спасибо!

    105 Erop47   (28.01.2013 09:22)
    Erop47а как их в игру закинуть.
    спрайты в меню sprites а оружий не вижу!

    101 rushan98   (22.11.2012 20:22)
    rushan98А на нем можно на телефон игры делать чтоли? (фото)
    Ответ: Это несбывшиеся планы разработчика. В имеющейся версии игры делаются только на PC Windows.

    94 HereTim   (29.10.2012 17:59)
    Класс конструктор тока оф. сайт плохой biggrin

    91 Кирпи4   (22.04.2012 20:45)
    Кирпи4Я собираюсь написать перерождение этого движка (редактор то же, технология - абсолютно другая), если кто-то хочет высказать свои пожелания, вот мой ICQ: 371074970

    92 omsklavr   (10.07.2012 07:26)
    omsklavrСделай следующее:
    1)переход из уровня 4 как вариант в 1 или 2. типа сделать как в резиденте между участками, через специальные двери.
    2)разные двери, по разному открывающиеся.
    3)не много умный ИИ. мог прятаться или убегать.
    4)возможность вставки видео, картинки или текста между уровнями.
    5)разные ключи для дверей, для обычных.
    6)сделать что-то вроде спрайтов-стен, чтобы не выделялись с обычными стенами, то есть, как вариант разрушаемые стены.
    7)напарник-бот
    8)босс- главная цель убить босса, и переход на след.уровень.
    9)дать ценность бонусам, типа потом оружие улучшить, или жизней больше.
    10)желательно сделать не ограниченное кол-во объектов, типа нажал создать и добавляешь.
    11)музыка и звуки в форматах МП3,и прочее

    93 Леонид   (24.09.2012 19:28)
    ЛеонидФантазер чертов.

    95 Кирпи4   (02.11.2012 16:44)
    Кирпи4Почему фантазёр - всё вполне реализуемо =)

    96 Doomer   (02.11.2012 19:36)
    DoomerЕсть наработки за пол года? wink

    97 Кирпи4   (03.11.2012 15:12)
    Кирпи4Переписываю на другой язык. Рендер не рэйкаст, а директ, поэтому получил название SpriteBoy

    98 _Gaydar_   (05.11.2012 22:03)
    _Gaydar_А когда выйдет?

    99 1945   (07.11.2012 19:28)
    1945Ты спасешь мир, если сделаешь новый RGM biggrin

    100 Кирпи4   (15.11.2012 21:22)
    Кирпи4Да пожалуйста. Уже выложил первичную сборку редактора чисто для ознакомления:
    ТЫЦ

    90 shang_tsung   (16.02.2012 22:55)
    shang_tsungпох на графу, главное что прост в освоении smile а значит качаю))

    89 1945   (04.01.2012 00:53)
    1945Кстати первым шутером является не Catacomb3D,а Hovetrank3D

    88 1945   (01.01.2012 12:50)
    1945Есть даже возможность подключения шейдеров версий 0.0

    87 smoke_th   (17.12.2011 15:15)
    Какой школьник это писал ... Doom использовал zen-node (предок bsp) и сектора не фиксированных размеров. RGM использует только фиксированные сектора 32х32(64x64?) пикселя каждый, поэтому говорить что-то об его сходстве с doom - бред. Это первое.
    Второе - первый полномерный 3d шутер это Quake. Wolfenstein ВТОРОЙ шутер в стиле ПСЕВДО-3д. (raycasting). Первым был Catacombs. angry

    1-10 11-20 21-30 ... 61-70 71-72
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    10 случайных движков
    Clickteam Fusion
    Sauerbraten
    Blender
    Linderdaum
    Open Sonic
    GameStart
    Catcake
    Awakening
    SpriteCraft
    iXors3d
    10 случайных статей
    Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
    Игры - политическое оружие!
    Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
    Game Maker - защита ресурсов
    Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
    Добавление диалогов (Game Maker)
    Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
    Теория анимации...
    [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
    Работа с INI файлами в Game Maker 8
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Loadka.ru – загрузка файлов Игорный бизнес в России Реклама и заработок
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2014 Рейтинг