Жанровая направленность: не ограничена, 2D/3D-игры;
Платформа: Web, PC Windows и прочие;
Лицензия: бесплатная;
Языки программирования: Java Script;
Язык интерфейса: Русский, английский;
Открытый исходный код: не предоставляется;
Мультиплеер: возможен;
Достоинства: прост в освоении, неплохая функциональность;
Недостатки: на ранней стадии разработки, медленный, неудобный интерфейс;
Разработчики движка: Жуков Кирилл.
Java Script WebGL Games Creator - это онлайновый конструктор игр, облегчающий разработку игр, неограниченных по жанру и типу. Игры могут быть как в 2D, так и в 3D пространстве, как онлайн, так и одиночными. Конструктор даёт возможность загружать готовые шаблоны, подгружать Java Script, редактировать все элементы игры и сохранять проект на сервере.
Создание игры в Java Script Game Tools происходит в несколько шагов.
Шаг 1:
Регистрация;
Создание нового игрового аккаунта.
Шаг 2:
Загрузка графики;
Загрузка звуков;
Создание спрайтов;
Анимация фонов.
Шаг 3:
Создание игровых объектов;
Добавление событий в объекты;
Расстановка объектов на сцене.
Шаг 4:
Компиляция сцен;
Публикация проекта на портале;
Получение кода для публикации в социальных сетях.
В конструкторе представлены по отдельности графика, мультимедиа, глобальные сценарии и классы; отдельно объекты и сцены, связывающие мультимедиа и события. Из всего вы можете создавать уникальные игры, добавляя нужные вам компоненты.
Объекты могут быть управляющими - контроллеры, и управляемыми - актёры, тексты. Есть неуправляемые объекты - тайлы, для декораций. Фоны являются управляемыми псевдо-объектами. В игре всё может быть построено на объектах-актёрах. К объектам (кроме тайлов) могут быть привязаны События. Например, событие "Создания Объекта", "Шаг", "Нажатие на клавишу".
Событие "Создание" инициализируется во время старта игры. Событие Шаг - перезагружается во время игры через равные промежутки миллисекунд (задаются в параметрах сцены). Объектам могут быть присвоены спрайты. Объекты могут быть предварительно расставлены на сцене - в окне игры. Фон игры может быть порезан программой - сделан движущимся.
В программу могут быть загружены спрайты следующих форматов: JPG, PNG, GIF. В спрайт могут быть добавлены фреймы, что сделает спрайты движущимися. Может быть загружена 3D-графика в форматах MD2 и DAE. Поддерживается работа со звуковыми файлами в формате MP3. Программа была проверена в работе с WebGL при использовании библиотеки GLGE.
На портале конструктора имеется возможность поиграть и использовать при создании своей игры несколько готовых игр. Конструктор разрабатывается российским разработчиком, который постоянно делает обновления и улучшения своего детища, обещая на будущее реализацию множества новых функций, в том числе WebGL и HTML5.
Официальный сайт: http://2l4u.ru
Обсуждения: http://gamedev.su/forum/29-709-1
На нашем форуме: https://gcup.ru/forum/42-27635-1
|