Среда, 29 Мая 2024, 14:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1432
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

В разделе материалов: 132
Показано материалов: 61-75
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »

Библиотека от Sundog Software, которая предлагает физическую симуляцию неба в любое время суток и в любой точке земли. Она моделирует рассеянный свет в атмосфере, учитывая реальные позиции солнца, луны, звезд и видимых планет. Эта технология позволяет реализовывать в играх реалистичные эффекты неба.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 10754 | Загрузок: 1447 | Дата: 13 Апреля 2011 | Комментарии (7)

Библиотека для воспроизведения музыки почти всех типов, адаптированная под разные ЯП.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 10892 | Загрузок: 1286 | Дата: 01 Апреля 2011 | Комментарии (1)

Многофункциональная библиотека для разработки 2D и 3D игр, использующая C++ в качестве языка программирования.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 15587 | Загрузок: 1662 | Дата: 25 Марта 2011 | Комментарии (4)

Библиотека Game Maker для работы с INI файлами.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 6755 | Загрузок: 1607 | Дата: 25 Марта 2011

Simple DirectMedia Layer – свободная кроссплатформенная библиотека использующаяся при написании игр/программ. SDL реализует единый интерфейс к звуковым устройствам, средствам ввода и графической подсистеме.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 17995 | Загрузок: 2596 | Дата: 22 Марта 2011 | Комментарии (4)

PlayBasic - простая и мощная реализация известного языка Basic, помогающая создавать простые двумерные игры.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 13306 | Загрузок: 1417 | Дата: 09 Февраля 2011 | Комментарии (9)

Пак LIB библиотек для конструктора игр Game Maker, которые позволят вам расширить возможности программы...
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 13062 | Загрузок: 2472 | Дата: 18 Января 2011 | Комментарии (5)

Технология реалистичного освещения и набор инструментов, позволяющий работать со световой составной 3D-проектов. pureLIGHT позволяет освещать любые 3D-поверхности, включая жидкие и активные. Если вы желаете сделать игру с великолепным освещением и системой теней в реальном времени, то стоит присмотреться к данному инструментарию.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 9668 | Загрузок: 1133 | Дата: 20 Декабря 2010 | Комментарии (1)

Библиотека для разработки олдскульных игр на C++ и C , а также для их портирования на PSP.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 12344 | Загрузок: 1442 | Дата: 29 Ноября 2010 | Комментарии (5)

Библиотека для Game Maker, облегчающая работу с 3D графикой.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 4999 | Загрузок: 988 | Дата: 28 Ноября 2010 | Комментарии (1)

Библиотека для Game Maker. Эта библиотека поможет вам легко создавать игры жанра RPG. С её помощью вы сможете создавать здоровье, ману (энергию), баллы опыта (hp), уровни опыта (level). Сможете сделать управление как в TDS и многое другое.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 9409 | Загрузок: 2460 | Дата: 28 Ноября 2010 | Комментарии (4)

Jinngine - это простой физический движок, написанный на Java.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 11114 | Загрузок: 1505 | Дата: 19 Ноября 2010 | Комментарии (3)

Physics2D.NET - это физический движок для работы с 2D пространством. Движок написан на C# и подойдет для работы с XNA, Silverlight, Mono, и .NET. Physics2D.NET является портом оригинального Physics2D с C++ на C#.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 10876 | Загрузок: 1281 | Дата: 17 Ноября 2010 | Комментарии (2)

ODE — это открытый физический движок, распространяемый по лицензии GNU LGPL в виде DLL-файла. Основными компонентами являются система динамики абсолютно твёрдого тела и система обнаружения столкновений.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 16613 | Загрузок: 1538 | Дата: 16 Ноября 2010 | Комментарии (5)

Кроссплатформенная библиотека для разработки, в первую очередь, 2D-игр на компьютер с операционными системами GNU/Linux, Windows и MacOS X. Данная библиотека создается для разработчиков, работающих языком и компиляторами Pascal (FreePascal и Delphi).
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 16418 | Загрузок: 1370 | Дата: 15 Ноября 2010 | Комментарии (5)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Horde3D
  • Catcake
  • Inform
  • Gideros Studio
  • GameBryo
  • Novashell
  • Mario Worker
  • Pipmak
  • Racer
  • Crystal Space
  • 10 случ. статей
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • Основы GML
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг