Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27912
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Неактуальные

Axel 0.9.3 beta
Скачать удаленно (100 Кб) Скриншот 30 Октября 2012, 16:34
  • Жанровая направленность: 2D(3D) игры любого жанра и типа;
  • Платформа: Flash поддержка;
  • Лицензия: MIT License, полностью бесплатная;
  • Языки программирования: ActionScript 3.0;
  • Открытый исходный код: С открытым исходным кодом;
  • Достоинства: Бесплатный, кроссплатформенный, прост в усвоении;
  • Недостатки: Сырой;
  • Разработчики движка: Lee Miller.

    Axel - это бесплатная библиотека с использованием AS3 для создания 2D игр любого жанра, построенная на базе технологии Stage3D. Легко экспортировать в IOS и Android с использованием программы Adobe Air. Очень проста в создании API приложений. Создана в 2012 году Lee Miller-ом.

    Особенности библиотеки:
  • Использование Класса Stage3D, для ускорения графики;
  • Очень простой экспорт флеш-игр на IOS и Android с помощью программы Adobe Air;
  • На сайте множество уроков, документов, пакетов для усовершенствования вашей игры;
  • Быстрая, мощная система частиц и эффектов и звуков;
  • Ускоренная визуализация с помощью GPU render;
  • Прост в усвоении, бесплатный.

    Созданные с ней игры: SimeRun2012, Glissade (iPad App), Axel performance (iPod 4).

    Официальный сайт: http://axgl.org
    Форум: http://axgl.org/forums/




    Axel-free library using AS3 to create a 2D game of any genre, built on Stage3D. Easily exported to IOS and Android using the program Adobe Air. Very simple API to create applications. Established in 2012 Lee Miller.
  • Категория: Неактуальные | Добавил: Denisokdeeennn
    Просмотров: 6693 | Загрузок: 873 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/3 |
    Теги: Air, adobe air, GPU render, ActionScript 3.0, Flash 11, Stage 3D, Axel, БИБЛИОТЕКА, Lee Miller, Flash
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Axel», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 1
    +2-
    1 Denisokdeeennn   (26 Января 2013 19:23) [Материал]
    DenisokdeeennnОбновился до версии 0.9.3 beta

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • MANU
  • InterAx
  • PGD Community Engine
  • MakeCode Arcade
  • Ignifuga
  • Maratis Engine
  • 3D Adventure Studio
  • NES Maker
  • Torque 2D
  • PixelLight
  • 10 случ. статей
  • Путь самобытного игродела.
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Gothic - там был целый мир...
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Полируемые экскременты
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг