Предстоящая версия Godot 4.0 имеет множество существенных новых фич, но одна из самых полезных - новые функции скриптового языка GDScript 2 – пока это неофициальное название, появившееся из потока функций на GitHub, который теперь официально объединен с основной веткой Godot 4, разрабатываемой Джорджем Маркесом.
Всем пользователям движка Godot уже пора ознакомиться с новыми функциями GDScript 2.0, включая атрибуты, лямбда-выражения, набор текста и мн. др. В сети уже появляются полезные материалы. Ждём релиз Godot 4.0
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «На подходе GDscript 2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]