Пятница, 29 Марта 2024, 04:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9774
Блог » 2012 » февраля » 9 » Какой выбрать язык для изучения?
Какой выбрать язык для изучения?
21:36
В последнее время на форуме все чаще появляются темы о том, какой язык выбрат для начинающего. Давайте попробуем разобратся.
(Это сообщение расчитано тольк на новичков. Если я совершил ошибку - я не Бог и могу совершать ошибки.)

Итак вы твердо решили занятся созданием игр, а в частности - программированием. В сети есть огромное количество уроков практически по любому языку. Но для начала вам нужно понять саму логику программирования. Для этой цели подойдет BASIC и его многочисленные клоны. Также альтернативой является Pascal или его усовершенствованная версия Delphi.

Вы разобрались в логике программирования. Вы узнали что такое циклы, вветления, переменные. Вы не потеряли боевого пыла. Вы готовы изучать программирование на более серьезном уровне. И, наконец, вы хотите создать свою собственную игру. Самыми распространенными языками (ИМХО, ес-но) являются С# и С++. Эти два языка очень похожи, но легчеперейти с С++ на C#, чем с C# на С++. На этих двух языках написано огромное оличство игровых движков.

Также неплохим вариантом для изучения является Java. Язык очень похож на С. Если кого-то заинтересует Maincraft был сделан именно на нем.

В конечном итоге все упирается в ваши способности и в ваш игровой движок.

Good luck!
Категория: Программирование | Просмотров: 5284 | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги: Delphi, C#, программирование, С чего начать, pascal, java, Создание игр, Basic, C++, новички
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Какой выбрать язык для изучения?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 381 2 »
+0-
38 BADCOIQ   (27 Марта 2012 11:51) [Материал]
Посмотрите список движков, для какого языка они написаны. Большинство для С++. Если взять программы Привет Мир то её текст на С++ будет выглядеть более эстетично, компактно, понятно. Я после паскаля без учебников, интуитивно понял его синтаксис.
Понимаю если в школе изучали Паскаль, можно продолжить изучать Дельфи.
А так, это пережёвывание жвачки, 5летней давности.

+-1-
36 goldsphere   (22 Марта 2012 14:19) [Материал]
goldsphereBlitzBasic как и gml можно использовать для поднятия самооценки))))Игры пишут на любых яп!))))))))))С С++ легче действительно переходить на С# так как си++ яп среднего уровня поэтому он сложнее, а шарп высокого

+0-
35 kashara15   (22 Марта 2012 13:28) [Материал]
kashara15На сколько я знаю игры пишут на языке С++

+0-
37 TreinDSM   (22 Марта 2012 19:53) [Материал]
TreinDSMИгры много на чем пишут.

+-1-
30 zac   (09 Марта 2012 20:02) [Материал]
А как раз по моему сначала надо начинать gml,basic,lua,C(#,++ и т.д) happy

+0-
34 Vinchensoo   (13 Марта 2012 09:15) [Материал]
VinchensooВсю жизнь учится- отличная стратегия. К сожалению, похватаешь куски и в итоге не будешь нормально знать ни одной технологии современной.

+0-
28 Killerbot   (07 Марта 2012 15:30) [Материал]
KillerbotНачинать надо с C подобных, к примеру ActionScript и Java. Потом постепенно подниматься на C++. Главное не спускаться на уровень Basic'а, только если ради любопытства.

+-1-
29 TreinDSM   (07 Марта 2012 20:10) [Материал]
TreinDSMС каких это пор высокоуровневые языки AS и Java стали C подобными?

+0-
32 Vinchensoo   (13 Марта 2012 09:11) [Материал]
VinchensooНа уроках информатики ничего, кроме синтаксиса, не рассказывают, поэтому они и стали все С-подобными. Люди считают, что знают ЯП, если в состоянии написать на нем хелловорлд или калькулятор, новые стандарты С++, видимо, никто не читал(чего там не понапихали, блин, теперь его лет 10 изучать нужно с нуля). А то, что подходы в цпп и ява(сюда же c# и as) к ООП отличаются достаточно сильно никого не интересует.

+-1-
27 Stark   (05 Марта 2012 17:54) [Материал]
StarkАвтор если не можеш определится учи assembler :), ну а по сути в таком возросте, без вуза, и даже без оконченой школы, рано серёзно что то советовать, ибо у каждого языка своё предназночение.

Да и выучить и освоить можно любой язык, было бы желание. wink

+0-
33 Vinchensoo   (13 Марта 2012 09:14) [Материал]
VinchensooКак низкоуровневый ASM поможет автору написать хотя бы что-то? Изучение асм- несомненный профит в плане лучшего усвоения процессов на низком уровне + в случае, если нужно написать какую-то критическую секцию и серьезно выиграть в производительности. Кто использует асм на c# или java(в шарпе вообще не уверен, что оно там есть,в яве вроде бы есть какой-то свой ассемблер)? А это как бы тренд, использовать исполняемые на виртуальной машине языки. Так что асм- хорошо, но, по факту, бесполезно. По крайней мере для использования ЯП в движках, скрипт-базах и подобных технологиях.

+0-
26 Vinchensoo   (03 Марта 2012 14:29) [Материал]
VinchensooПовар спрашивает повара, какова твоя профессия какой язык программирования мне взять?
С каких пор 13-летние школьники стали экспертами по сабжу, чтобы кому-то это советовать? Что, в блоге премодерацию сняли что ли?

Люди тут еще с ним спорить пытаются, хехех)

+-3-
17 Nekit_Aut   (17 Февраля 2012 11:52) [Материал]
Nekit_AutКто сказал, что на C# написано множество движков. На С++ да. На нём всё и пишется. А С#... Я не видел ещё движков, которые на нём написали. И вообще... ИМХО можно начинать с любого ЯП. Я вот сразу сел учить C# и схватывать начал всё на лету. Это зависит от желания и настроя. Играет роль и умственное развитие. Автор, а ты сам знаешь все эти языки, или по слухам ориентируешься?

+0-
18 Riketta   (17 Февраля 2012 16:54) [Материал]
RikettaНа шарпе очень много движок. Как на DX 2008 года, так и на протах OpenGL, ну и естественно на XNA.

+1-
19 Nekit_Aut   (17 Февраля 2012 18:56) [Материал]
Nekit_AutХммм... Надо посмотреть) А XNA скорее не движок. Это скорее библиотеки для VisualStudio, позволяющие разрабатывать игры. wink

+2-
20 Spihex   (17 Февраля 2012 21:28) [Материал]
SpihexА ОГР скорее не движок. Это скорее библиотеки для VisualStudio

Мы так долго в слова будем играть ; )

+0-
21 Riketta   (18 Февраля 2012 07:12) [Материал]
RikettaЯ и не сказал, что XNA движок. Но на нем уже пишутся движки.

+0-
16 Gavolot   (15 Февраля 2012 05:12) [Материал]
GavolotНу и чтобы не повторять моих ошибок, если у вас в голове сидит только-лишь "хочу создать игру и всё тут" лучше взять любой хороший конструктор со скриптовым языком или с событийной моделью. А я когда-то пытался изучать Delphi на нулевых знаниях и понимании в программировании, я тогда даже свойство Left и Top боялся сам поменять у кнопки программно, позже gml удалил все мои страхи насчет этого.

+0-
15 Gavolot   (15 Февраля 2012 05:09) [Материал]
GavolotИ еще новичков по сути как я)) Я надеюсь, что я знаю, что говорю, пустословить редко люблю.

1-10 11-19
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
ilya7834
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  февраля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг