Доступна новая информация о новом, простом конструкторе игр MG FPS Creator 2.0 Довольно простой, но удобный и качественный конструктор. Благодаря ему множество людей смогут создать свою, неповторимую игру. Приблизительная дата выхода: через 3-4 месяца. Ждать этот конструктор стоит, ибо он к релизу обещает быть лучше, чем FPS Creator X9. Нам остаётся только пожелать автору удачи. Чтобы Вы лучше поняли о его текущих возможностях, я предоставляю Вам информацию с официального сайта. Информация с официального сайта:На данный момент разработки: (выделил не зря, чтоб не было тупых вопросов "А почему нет ...?", это только сейчас на ДАННЫЙ момент....)
Максимальное количество объектов и коллизий на карту: 32000* Поддержка 3Дс моделей (с 3Ds Max). Реализована поддержка шейдеров сглаживания. Реализована поддержка тумана. Реализована поддержка прозрачности любой модели (на скрине калаш на половину прозрачный) Примитивы для создания объектов: плоскость, сфера, квадрат физика позволяет создавать платформы любых размеров и высоты, реализована точная и быстрая коллизия с ними. Игрок может "заходить" на ступеньки (умение заскочить на любой объект высота которого меньше 1**) Реализована физика притяжения и прыжков.
Размер движка 320 Kb! По окончанию разработки движок не привысит 1 м.б. Что позволяет не экономить на ресурсах для игры.
Дорабатывается многоплатформенность ОС***. Платформы ОС: Windows, Linux и остальное семейство nix
* 3дс модель любой сложности воспринимается как 1 объект ** меняется в настройках игрока *** многоплатформенным пока на данный момент является сам двиг. Конструктор же только для Windows платформ.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MG FPSC 2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Я делал (и не доделал) движок на Blitz3D - похожий на КС 1.6 Редактор карт используется Valve Hammer Editor. Физика от PhysX.
http://www.youtube.com/watch?v=dJ4-wvXU51g
Проблема была после загрузки карты - карта для компьютера отображалась вся, независимо видна ли она вся или нет. Т.е. не было оптимизации по вырезанию невидимых объектов.
лучше, чем FPS Creator X9 - тоже терзают сомнения. Лучше он станет только если станет проще и удобнее чем FPS Creator что не так просто. Потому что FPS Creator любят именно из за простоты а не из за крутой графики или физики.
Имеется в виду, что сам движок подойдет и для Windows, и для Linux. Сам же конструктор, т.е. часть, с которой работает пользователь, работает только под Windows.