Скажу честно - на данный момент ниша зомби-игр заполняется очень скудно. А почему? Да потому что многие разрабы считают, что "золотой век" отгремел на "Обителе" и "L4D". Но хорошие зомби-игры всегда востребованы народов всех возрастов. Итак, рассмотрим создание зомби игр.
1)
Сюжет Скажу сразу - можно не изобретать велосипед, а подставить чей-то сюжет, просто поменяв ключевые слова. Таких сюжетов - пруд пруди, надо только поискать.
2)
Зомби Кто сказал, что зомби тупые? Если вы делаете каноничных зомби, то да, они медленные и тупые, но намного веселее отойти в сторону L4D и книг Андрея Крузо. L4D - понятно, быстрые зомби, реагирующие на звук, и все так далее. А вот Крузо - отдельная тема. Разложу по полочкам:
- Зомби реагируют на свет и на звук, но пытаются скрытся в темноте в любом случае.
- Зомби могут быть все, кроме кошек. Почему - не известно.
- Вирус уже сидит во всех, но он хранит носителя. Только в случае умерщвления хозяина тем или иным способом он умирает и восстает, в случае укуса (царапины) - в зависимости от того, что было задето, у него есть время..
- Зомби - "новички" медлительны и тупы. Мясо трупов (невоставших) одного с ними вида служит материалом для перестройки. Перестроится может все, даже мозг сместится.
Ладнушки, с зомби закончили.
3)
Оружие Сразу скажу - в реальном зомби-апокалипсисе его должно быть чертовски мало, и патронов не хватает вечно. Если вы хотите
...
Читать дальше »