Этой осенью профессиональная геймерская гарнитура Turtle Beach доступна каждому!
Мировой лидер геймерских гарнитур Turtle Beach выпустил бюджетную серию "La", совместимую c PС/Mac/Xbox 360/PS3 и мобильными устройствами. Стоимость моделей в России составит не более 1500 рублей.
Новые гарнитуры Turtle Beach Ear Force PLa, ZLa и XLa поступят в продажу в России уже этой осенью.
Несмотря на демократичную цену (порядка 1500 рублей в розницу), они удовлетворят требования даже самых взыскательных геймеров.
Более 2 лет американские инженеры решали задачу, как предоставить каждому геймеру исключительный звук по доступной цене. И, наконец, сохранив основные качественные показатели Turtle Beach, в продажу выходит новая бюджетная серия "Lа".
Качество воспроизведения серии "La" сопоставимо c премиальными наушниками, сорокамиллиметровые неодимовые динамики в точности передают богатство звука.
А мультиплатформенность и кабель длиной 4,5 метра дарят полную свободу в выборе игры.
Питание гарнитур осуществляется от USB, что избавляет серию "La" от лишних проводов и необходимости в дополнительных батарейках или свободных розетках.
К тому же, Вам не придется повышать голос для коммуникации с командой - гарнитуры серии "La" заглушат звук игры во время общения по микрофону. А при легком прикосновении к наушникам Вы всегда сможете переключиться на телефонный звонок или вовсе быстро выключить звук.
Превосходная звукоизоляция, "дышащие" материалы, запоминающийся дизайн - вот три слагаемых успеха, которые не оставят равнодушным опытного игрока.
С помощью 3,5мм четырехконтактного миниджека гарнитура Ear Force ZLa подключается не только к PC или Mac, но и практически к любому мобильному устройству, что сделает ее незаменимой в дороге.
Уже этой осенью, без существенных затрат Вы можете стать обладателем любой из "La" гарнитур и насладиться реалистичным чистым звуком любимой игры!
Технические характеристики и особенности гарнитур Ear Force XLa, ZLa и PLa.
40мм неодимывые динамики
Стильный дизайн и малый вес
Усилитель басов
USB-питание
Длинный 4,5 метровый кабель
Настраиваемый уровень мониторинга микрофона в наушниках - для отслеживания громкости голоса в чате
Ear Force XLa сделана специально для Xbox 360
Ear Force PLa сделана специально для PS3
Ear Force ZLa сделана специально для PC и Mac, но совместима с большинством мобильных устройств с помощью 3,5мм четырехконтактного миниджека
Ознакомьтесь с продукцией Turtle Beach на сайте Gamelab: GameLab.pro
Компания Turtle Beach - это мировой лидер в производстве высококачественных игровых гарнитур и периферийных аудио устройств для персональных компьютеров и различных игровых платформ. Наибольшей популярности геймеров заслужила прославленная серия наушников и гарнитур Ear Force, специально созданная для использования с игровыми приставками Xbox 360 и PS3, а также с играми для ПК. Беспроводная гарнитура Turtle Beach Ear Force X41 была отмечена знаком "Лучшее периферийное устройство 2009 года" (2009 Peripheral of the Year) редакцией журнала Official XBOX Magazine.
Gamelab - подразделение компании "БИЗНЕС-ФАБРИКА", специализирующееся на поставках самого современного оборудования и аксессуаров для цифровых игр и музыки от ведущих мировых брендов. Благодаря многолетнему сотрудничеству с разработчиками передовых технологий и собственным исследованиям, команда обладает комплексной экспертизой в области любительских и профессиональных медиаустройств и предлагает ценителям инноваций только лучшие решения из представленных на мировом рынке игровых и музыкальных гаджетов.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Геймерская гарнитура Turtle Beach», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
ЛОЛ, цитирую себя:"Не думаю, что тот же Халф Лайф стал бы в разы лучше, если бы улучшили текстурки и увеличили качество звука.". Интересно, что на тот момент я не знал про выход обновление Халвы с улучшенной графикой. О господи. И вэлв продались.
полностью согласен с Леонид :)даже мои друзья геймеры,покупая,скачивая игру,всегда говорят-"ух ты вот это графика,определенно покупаю",не когда не понимал людей которые играют в игру(и еще и считают ее божественной) только потому что там "крутая графика",и "супер звук" так что я повторюсь - Леонид все правильно сказал,и я с ним полностью согласен
Ненавижу современное развитие игр. Новые консоли, улучшенная графика, лучшее управление, теперь до звука добрались. И кажется, что всем насрать на суть и геймплей. Всем важен бренд и новизна техники. Не думаю, что тот же Халф Лайф стал бы в разы лучше, если бы улучшили текстурки и увеличили качество звука.
Конечно, когда графика и звук становятся лучше - это всё только в ущерб игре, я прав? Кого может вообще радовать отличная графика и восхитительный звук!
Не нужно перевирать мои слова :З Ты прекрасно меня понял, я надеюсь. Не во вред, ни в коем случае не во вред. Но, к сожалению, это стало ОСНОВНЫМ в играх. Стал важен не геймплей, не то, какова сама игра, а графика, звук, "крутизна" консоли. Конечно, есть и хорошие вещи в новых играх, появляются новые жанры, фишки в геймплее и тд, но взять те же онлайн шутеры нашего времени. В них интереснейший сюжет? В них гениальный геймплей? Они являются скачком в индустрии игр? Нет, нет и нет. Меняется в них только графика. В основном. Небольшие добавления в гейплей незаметны. Не думаю, что игры 1980-2000 годов старались перегнать друг-друга в графике и звуке. Какие-то, конечно, были в этом плане лучше, другие хуже, но все же прогресс шел, каждый год выходила не одна игра, добавляющая что-то. Сейчас приоритеты сменились. (ну меня и понесло)
Что востребовано, то и есть в новых играх. Ну, конечно, с учетом интересов и возможностей разработчиков. В новых проектах важны тенденции и инновации, интересующие большинство, чтобы получить максимальную отдачу и прибыль. Если популярны 3D FPS с посредственным сюжетом, то того просит большинство.
Другими словами, они продались, ты это хотел сказать? Действительно, толпа сейчас требует только больших текстур и "ещёбольшеполигональных" моделей. На геймплей массе насрать. Правда, мало ведь чего толкового вышло. Скайрим. Чего там есть, кроме кучи контента? Если раньше игры делали упор на сложность, то теперь стараются вставить побольше, не важно чего. И за свою кучу ("контента") скайрим стала игрой года, несмотря на десятки серьезных багов. Ну как так можно? (что-то я уже совсем не в тему, но все же)
Скайрим – действительно отличная игра. И там, как раз-таки, нет претензий к геймплею и к качеству любого вида контента, будь то текстуры или что ещё. Это пример того как можно совместить то, что хочет толпа с тем, что должны представлять хорошие игры.
В добавок, ты знаешь, что и графика (как минимум стилизация) и звук - важные части атмосферы игры? Неподходящий стиль графона и пердеж вместо звуков любую игру сделают говном. >Не думаю, что игры 1980-2000 годов старались перегнать друг-друга в графике и звуке. А по-моему - как раз таки наоборот.
Не спорю, "графика (как минимум стилизация) и звук - важные части атмосферы игры", но важно, как я всегда считал, не их качество в плане разрешения текстур и качества звука (не помню в чем оно измеряется), важно чтобы они подходили к стилю и атмосфере. Это не значит, что они должны быть очень-очень четкими.
Звук плохого качества очень даже может свести всю атмосферу на нет. Ну а так как современные игры не представляют из себя в основном ничего, пусть хоть графон хороший запилят.
Лол, смотрите, олдфаг закурекал. Собственно, ты в курсе, что HL некогда сам был венцом новых технологий, например, в нем впервые появилась скелетная анимация, активные союзники, и многое другое, в том числе улучшенную графику и звук. Без них HL был бы говном. Собственно весь жанр FPS был, есть и будет ВСЕГДА лишь демонстрацией новых технологий, ничего более.
Но тем не менее, именно в HL появились скелетная анимация, динамическое освещение (в ранних версиях даже были тени), простая лицевая мимика. Кстати, собственно с HL и пошла мода на заскриптованные кинцо-шутаны. И да, в большинстве современных игр как раз таки графон и звук говеные.
>Не думаю, что тот же Халф Лайф стал бы в разы лучше, если бы улучшили текстурки и увеличили качество звука. А тебя не смущает тот факт, что и первая, и вторая части ХЛ для своего времени именно эталонами в плане технологий?