Заметка, пожалуй, интересна тем, что написана она и опубликована здесь прямиком из Города Ангелов, того самого Los Angelos. Какое отношение она имеет к играм и геймдеву? Да самое что ни на есть прямое.
Выходим, значит, из аэропорта LAX и видим архитектурную инсталляцию. "Ага, точно такая же в Сан-Андреасе была" - думается геймеру. А вот на этих такси, полицейских машинах и траках мы рассекали по Лос-Сантосу, Вайс Сити. Ой, а вот тут Том Круз снимался. А с этой башни можно было прыгать с парашютом. Смена квартала - и под ногами россыпь звезд Голливуда. Приезжаешь на Юнион стэйшн и думаешь, что попал в Bioshock. Проезжая бедные кварталы, думаешь заехать на разговор к Си Джею.
Парадокс, однако. Как известно, Лос-Анджелес город и вовсе молодой, не в пример нашим, русским столицам - ему от силы 200 лет. И, честно говоря, ничего примечательного в этом городе и нет - в самом деле, кому понравятся грязные кварталы, толпы вороватых афроамериканцев и местной шпаны, столпотворение на улицах? Такого хватает и у нас. Все было бы печально, если бы не та самая магия. Ой, я на Киану Ривза наступил. А вон тут через дорогу - Эль Капитан. Захотелось махнуть в даунтаун. Снова картина маслом: сияющие высотки и торжественная тишина (и дорогущее такси - знамо, почему мы угоняли их в GTA). Но, как ни странно, не жалко ни цента. Магия тут повсюду, даже в самих этих "зеленых бумажках" - когда рассчитываешься ими, получаешь особенное удовольствие. Фешенебельные кварталы, стеклянные высотки и экологически чистые автомобили соседствуют с проживанием в фургонах, в меру обшарпанным общественным транспортом и нелицеприятными личностями. Проезд в метро бесплатный - просто потому, что администрации надоело ловить "зайцев" и в конце концов турникеты вообще вырубили. Ни дать ни взять, Индия или Китай какой-нибудь. Ан нет - в кармане те самые доллары, которые, оказывается, обеспечены чуть ли не психологически, дух неподдельной свободы и новаторства и знаменитые на весь наш необъятный земной шарик виды, улицы и пейзажи. Поразительная страна.
Завтра отбываю в пустыню Невада, а впереди еще Лас-Вегас, Сан-Франциско, плато Сан-Андреас, Гранд-Каньон, Сан-Франциско, западный берег... То ли еще будет.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что такое США, а что такое плохо», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Ну исходя из последнего поста, сами и виноваты. Первое - зарекомендовали себя как хреновые разработчики, второе - выработали стойкое отвращение к отечественным разработкам.
Ого, куда тебя занесло, товарищ! Очень верное наблюдение сделал - американцы делают игры из своих стереотипов, вкладывая в них свои понятия, реализовывая в них свои города и своё общество, окружение. Неудивительно, что попав в США геймер чувствует себя как до… в игре.
Русские же вообще не делают игры, делают они, извиняюсь, откровенную порнографию, а не игры. Мы можем делать только в выдуманном, фантазийном мире, либо пародировать те самые американские стереотипы.
да просто русские нелюбят свое будь оно хорошее или плохое а только ноют, я уже замечал как российская аудитория отзывается о в реале хорошем продукте, просто у нас стереотипы плохие, нам все на ложное заменили и все, вывод плохое или хорошее у русского будет ужасным в любом случает, без обид, я сам русский, мне тоже обидно когда несправедливо оценевают.
в добавок если делать игру где действия будут проходить в России, в Москве на пример, то игра сразу идет на провал будь она хоть шедевром в игровом плане
А есть примеры? Всё, что я в играх видел про Москву - отстой. Включая "Метро 2033". Разве что Тетрис - круто, а там купола собора Василия Блаженного, если не ошибаюсь, Москва.
Вы сами, вроде бы, подтверждаете предыдущее сообщение. А примеров не надо. Нам уже настолько хорошо показали, что русских игр на коммерческом уровне хороших мало, по пальцем пересчитать можно. А значит, что игра в магазине с названием, содержащим слово "Москва" уже по любому будет ужасной. Я бы, например, просто бы даже не посмотрел на описание такой игры, мимо прошел бы.