Ну вот и удалось мне поиграть в демейк DooM, присланный для участия в конкурсе портала GcUp.ru. Вообще, у меня мало времени, чтобы играть целыми днями в подобные игры, т.к. по работе я успеваю наиграться в так много игр, что до любительских поделок времени по сути практически не остается, просто физически невозможно. Но в данную игру я, как достопочтенный член жюри, был обязан сыграть, отдать ей своё драгоценное время. А вот зря или нет - расскажу, да по порядку.
Изначально хочется сказать, что данный автор (я с ним знаком по участию в журнале "TOF") предлагает играть игру в оконном режиме. Всё бы ничего. Но это окно 256 на 240. Т.е. это усложняет процесс игры, так как сложно ориентироваться по сильно мелким элементам игры. Тут вы играете в роле такого мегамэновидного думера, у которого в арсенале какая-то пушка, которая напоминает по дальнострельности пистолет Макарова (пуля летит на расстояние 2-3 метра). Ну такое образное сравнение. Так вот, вы играете ужасно глючным мегамэном, бегаете по уровню (под музыку из Дума), расстреливаете всевозможных врагов (они здесь достаточно упорные). Нужно собирать красные и синие ключи доступа (обращение к оригинальной игре), чтобы перемещаться по локациям. На втором уровне я 3 раза застревал, так как в игре имеются баги и недо
...
Читать дальше »