|
Главная » Архив новостей
Популярный 2D-редактор уровней Ogmo Editor неожиданно обновился с версии 0.918 сразу до версии 2. Также был изменён официальный web-сайт разработчика. Новая версия доступна для свободного скачивания, а открытые коды обещаны на ближайшее будущее.
|
Несколько интересных вещей для разработчиков, использующих для разработки своих игр или модов CryENGINE3. Состоялся релиз CryMono v0.1 - это C#/.NET-библиотека от Ink Studios для игрового 3D-движка CryENGINE3. Она подключается к CryENGINE3 и позволяет выполнять программы на ЯП C#, вместо скриптового ЯП Lua. Сейчас в CryMono поставляются различные вспомогательные инструменты, но отладчик будет чуть позже
...
Читать дальше »
|
Ещё один новогодний сюрприз для участников сообщества - гаджет для рабочего стола! С его помощью вы можeте просматривать последние новости gcup'a, а также быстро найти интересующий вас материал
...
Читать дальше »
|
Вышел семнадцатый номер электронного PDF-журнала " FPS", посвященного разработке игр, программированию и компьютерной графике. В этом номере можно отметить следующие материалы: Новости из мира BlenderCycles в Blender 2.61Обзор дополнений для BlenderИнтервью с Давидом РевуаAlchemy: инструмент импровизатораИнститут разработки игр DigipenЗагрузка и воспроизведение WAV-файловКак ускорить работу программ?Модели освещения: Гейдрих-Сейдель
...
Читать дальше »
|
Слушать эту песню в онлайне |
Некоторые люди утверждают, что в следующем году мы все умрём. Но администрация GcUp.ru так не считает, поэтому мы спешим вас поздравить с Новым 2012 годом, который должен стать для вас ещё одним годом из множества лет, которым ещё предстоит очень долго тянуться в ряд один за другим.
В эту Новогоднюю ночь должны начать сбываться ваши желания, которые без вашего участия всё же не проявятся в полной мере. До полного исполнения всего, что вы пожелаете нужно совсем чуть-чуть приложить усилия. Усилия преодолеть условности, социальные программы, штампы, чтобы идти своим единственным и неповторимым путём. В этом вам должен поспособствовать накопленный в прошлом году опыт и, конечно же, дракон!
Не забывайте про разработку игр, про ресурс на котором вам всегда рады помочь в реализации творческой идеи. Делайте игры, делитесь плодами своего увлечения или работы
...
Читать дальше »
|
Вышел декабрьский номер электронного журнала " MSDeveloper.RU", который должен быть интересен программистам и поклонникам программных решений от корпорации Microsoft.
Читайте в этом номере:
Интервью с Дмитрием Андреевым;
Экспертом по разработке информационных систем;
Интервью с Юлией Беляниной MVP Lead Russia & CIS;
Интервью с Марией Хрузиной Microsoft Student Partner;
ClickOnce, WPF. MSBuild и несколько окружений;
Практическое использование событий на слабых ссыпках для уведомлений об изменениях;
Развертывание приложения Windows Azure средствами Visual Studio 2010;
Жизненный цикл проекта Windows Azure при старте;
BLToolkit основные возможности;
Облегчаем работу с JS- и CSS-кодом в Visual Studio
...
Читать дальше »
|
Грег Сержант ( Greg Sergeant) под опекой Armor Games на конструкторе игр StencylWorks разработал и издал игру " Making Monkeys". Данную игру разработчики из Stencyl, LLC. отметили как лучшую на этой неделе. Также разработчики из компании из Stencyl, LLC. Сообщили, что два месяца назад они встретились с ребятами из Newgrounds и договорились с ними реализовать интеграцию конструктора игр StencylWorks с сервисами Newgrounds. Благодаря этой интеграции теперь можно будет реализовывать статистику, медали и прочие социальные элементы на серверах Newgrounds
...
Читать дальше »
|
23 декабря на официальном сайте ( в блоге) команда The PixelLight Team сообщила о выходе в свет обновленной версии свободного движка PixelLight до версии 0.9.10. В этой версии движок стал поддерживать 64 разрядную систему и стал более удобен в работе ( чему поспособствовал рост сообщества). Также были устранены ошибки и проведена стабилизация технологии. Добавлена поддержка мобильных устройств
...
Читать дальше »
|
В течение декабря мы собирали мнения самых активных пользователей ресурса GcUp.ru с целью выявления значимых акцентов прошедшего 2011 года. Мнения оказались довольно-таки справедливыми и отражающими действительность. Голосование было анкетным и разделялось на 2 части: GcUp.ru и Мировой игрострой. Предлагаем вам взглянуть на результат.
I часть, GcUp.ru:
1) В категории лучший игродел, отличившийся в этом году были отмечены два участника сообщества: Pixeye и noTformaT, которые работали над интересными проектами и находили время для полезных советов всем остальным участникам. Они действительно заслужили уважение!
2) Лучшими игровыми релизами этого года стали две игры: "Shitass" от XPlay и "The Wyoming Incident. The Game" от Boxxy. Голосующие, видимо, руководствовались интересностью и популярностью этих игрушек.
3) Лучшим средством разработки игр от участников портала в этот раз стал движок WindMill 2D Game Engine от Nilrem'а.
4) А самым запомнившимся в 2011 году событием, связанным с нашим ресурсом стал, конечно же, "Шестой конкурс от портала GcUp.ru".
5) Среди лучших статей, опубликованных на портале в этом году, отмечен перевод серии статей "Придумай своё Королевство Средневековья!"
...
Читать дальше »
|
Был выложен новый трейлер игры " STASIS", которая разрабатывается одним южноафриканским инди-разработчиком при помощи немецкого конструктора игр Visionaire Studio.
Это 2D-адвенчура, похожая на классное кино в жанре научная фантастика, типа "Alien 3" - как раз в этом стиле и подана атмосфера игры. Игра предлагает геймплей с классической механикой, но с изометрической графикой как в "Fallout", этим отличаясь от большинства игр подобного жанра. Игра будет полностью в 2D, но вся графика создана и отрендерена опытным специалистом в 3D-графике, который видит своё призвание в создании кинематографических сцен, которыми он и подсолит сюжетную линию. Также данная игра отличается детальным окружением и мрачной атмосферой, сопровождающей таинственные события, связанные с главным героем
...
Читать дальше »
|
Состоялся релиз второй beta-версии игрового 3D-движка Crystal Space 2.0. Crystal Space Team в CS 2.0 beta2 и Crystal Entity Layer в основном провела и исправления и доработку возможностей, ранее представленных в первой beta-версии. Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для скачивания
...
Читать дальше »
|
Обновился до версии 85.0 игровой 3D-движок Spring, который предназначен для разработки стратегий в реальном времени. В новую версию движка было внесено большое количество различных улучшений, исправлены обнаруженные баги. Добавлены фичи ROAM, QTPFS, а также доработан UI
...
Читать дальше »
|
Компания NVIDIA выпустила первую beta-версию своего физического движка PhysX SDK 3.2 для PC Windows, Mac OSX, Linux и Android. Ранее PhysX SDK 3.2 beta был анонсирован на первый квартал 2012 года, однако дата была форсирована. В новой версии было реализовано огромное количество всевозможных изменений и доработок
...
Читать дальше »
|
За прошедший год поставила отличные рекорды игра под названием " Dungeon Defenders", которую разработала студия Trendy Entertainment на базе передового игрового 3D-движка Unreal Engine 3, а издала компания Reverb Communications на популярные игровые платформы: Microsoft Windows, Xbox Live Arcade, PlayStation Network, iOS, Android. Игра из себя представляет некую геймплейную смесь tower defense и элементов RPG. Что интересно, данная игра изначально появилась как демонстрация для UDK, показывающая возможности реализации ролевой игры. И она до сих пор там доступна с исходными кодами
...
Читать дальше »
|
Игровой 3D-движок Racer на днях был обновлён до версии 0.8.37. В новой версии было произведено несколько доработок и изменений. В частности, работа движка была ускорена за счёт оптимизации карты теней. Подробности вы можете узнать в официальном списке изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания.
|
|
|
|