Четверг, 16 Мая 2024, 14:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2128]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4743]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1672]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1038]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1998]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16793
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 800 801 802 803 804 ... 969 970 »
Логотип Ogmo Editor 2Популярный 2D-редактор уровней Ogmo Editor неожиданно обновился с версии 0.918 сразу до версии 2. Также был изменён официальный web-сайт разработчика. Новая версия доступна для свободного скачивания, а открытые коды обещаны на ближайшее будущее.
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2317 | Дата: 02 Января 2012

Несколько интересных вещей для разработчиков, использующих для разработки своих игр или модов CryENGINE3.

Состоялся релиз CryMono v0.1 - это C#/.NET-библиотека от Ink Studios для игрового 3D-движка CryENGINE3. Она подключается к CryENGINE3 и позволяет выполнять программы на ЯП C#, вместо скриптового ЯП Lua. Сейчас в CryMono поставляются различные вспомогательные инструменты, но отладчик будет чуть позже ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 9218 | Дата: 01 Января 2012 | Комментарии (4)

Ещё один новогодний сюрприз для участников сообщества - гаджет для рабочего стола!

С его помощью вы можeте просматривать последние новости gcup'a, а также быстро найти интересующий вас материал ... Читать дальше »

Категория: По сайту | Просмотров: 1912 | Дата: 31 Декабря 2011 | Комментарии (8)

журнал FPSВышел семнадцатый номер электронного PDF-журнала "FPS", посвященного разработке игр, программированию и компьютерной графике. В этом номере можно отметить следующие материалы:

  • Новости из мира Blender
  • Cycles в Blender 2.61
  • Обзор дополнений для Blender
  • Интервью с Давидом Ревуа
  • Alchemy: инструмент импровизатора
  • Институт разработки игр Digipen
  • Загрузка и воспроизведение WAV-файлов
  • Как ускорить работу программ?
  • Модели освещения: Гейдрих-Сейдель ... Читать дальше »
  • Категория: Разработка игр | Просмотров: 2459 | Дата: 31 Декабря 2011 | Комментарии (2)


    Слушать эту песню в онлайне
    Некоторые люди утверждают, что в следующем году мы все умрём. Но администрация GcUp.ru так не считает, поэтому мы спешим вас поздравить с Новым 2012 годом, который должен стать для вас ещё одним годом из множества лет, которым ещё предстоит очень долго тянуться в ряд один за другим.

    В эту Новогоднюю ночь должны начать сбываться ваши желания, которые без вашего участия всё же не проявятся в полной мере. До полного исполнения всего, что вы пожелаете нужно совсем чуть-чуть приложить усилия. Усилия преодолеть условности, социальные программы, штампы, чтобы идти своим единственным и неповторимым путём. В этом вам должен поспособствовать накопленный в прошлом году опыт и, конечно же, дракон!

    Не забывайте про разработку игр, про ресурс на котором вам всегда рады помочь в реализации творческой идеи. Делайте игры, делитесь плодами своего увлечения или работы ... Читать дальше »

    Категория: По сайту | Просмотров: 4101 | Дата: 31 Декабря 2011 | Комментарии (51)

    Журнал MSDeveloper.RU про создание игрВышел декабрьский номер электронного журнала "MSDeveloper.RU", который должен быть интересен программистам и поклонникам программных решений от корпорации Microsoft.

    Читайте в этом номере:

  • Интервью с Дмитрием Андреевым;
  • Экспертом по разработке информационных систем;
  • Интервью с Юлией Беляниной MVP Lead Russia & CIS;
  • Интервью с Марией Хрузиной Microsoft Student Partner;
  • ClickOnce, WPF. MSBuild и несколько окружений;
  • Практическое использование событий на слабых ссыпках для уведомлений об изменениях;
  • Развертывание приложения Windows Azure средствами Visual Studio 2010;
  • Жизненный цикл проекта Windows Azure при старте;
  • BLToolkit основные возможности;
  • Облегчаем работу с JS- и CSS-кодом в Visual Studio ... Читать дальше »
  • Категория: Прочее | Просмотров: 1735 | Дата: 31 Декабря 2011 | Комментарии (1)

    Грег Сержант (Greg Sergeant) под опекой Armor Games на конструкторе игр StencylWorks разработал и издал игру "Making Monkeys". Данную игру разработчики из Stencyl, LLC. отметили как лучшую на этой неделе.

    Также разработчики из компании из Stencyl, LLC. Сообщили, что два месяца назад они встретились с ребятами из Newgrounds и договорились с ними реализовать интеграцию конструктора игр StencylWorks с сервисами Newgrounds. Благодаря этой интеграции теперь можно будет реализовывать статистику, медали и прочие социальные элементы на серверах Newgrounds ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 1883 | Дата: 30 Декабря 2011 | Комментарии (1)

    Логотип PixelLight23 декабря на официальном сайте (в блоге) команда The PixelLight Team сообщила о выходе в свет обновленной версии свободного движка PixelLight до версии 0.9.10. В этой версии движок стал поддерживать 64 разрядную систему и стал более удобен в работе (чему поспособствовал рост сообщества). Также были устранены ошибки и проведена стабилизация технологии. Добавлена поддержка мобильных устройств ... Читать дальше »
    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2074 | Дата: 29 Декабря 2011

    Логотип GcUp.ru - всё про создание игрВ течение декабря мы собирали мнения самых активных пользователей ресурса GcUp.ru с целью выявления значимых акцентов прошедшего 2011 года. Мнения оказались довольно-таки справедливыми и отражающими действительность. Голосование было анкетным и разделялось на 2 части: GcUp.ru и Мировой игрострой. Предлагаем вам взглянуть на результат.

    I часть, GcUp.ru:

    1) В категории лучший игродел, отличившийся в этом году были отмечены два участника сообщества: Pixeye и noTformaT, которые работали над интересными проектами и находили время для полезных советов всем остальным участникам. Они действительно заслужили уважение!

    2) Лучшими игровыми релизами этого года стали две игры: "Shitass" от XPlay и "The Wyoming Incident. The Game" от Boxxy. Голосующие, видимо, руководствовались интересностью и популярностью этих игрушек.

    3) Лучшим средством разработки игр от участников портала в этот раз стал движок WindMill 2D Game Engine от Nilrem'а.

    4) А самым запомнившимся в 2011 году событием, связанным с нашим ресурсом стал, конечно же, "Шестой конкурс от портала GcUp.ru".

    5) Среди лучших статей, опубликованных на портале в этом году, отмечен перевод серии статей "Придумай своё Королевство Средневековья!" ... Читать дальше »

    Категория: По сайту | Просмотров: 2955 | Дата: 29 Декабря 2011 | Комментарии (29)

    Был выложен новый трейлер игры "STASIS", которая разрабатывается одним южноафриканским инди-разработчиком при помощи немецкого конструктора игр Visionaire Studio.

    Это 2D-адвенчура, похожая на классное кино в жанре научная фантастика, типа "Alien 3" - как раз в этом стиле и подана атмосфера игры. Игра предлагает геймплей с классической механикой, но с изометрической графикой как в "Fallout", этим отличаясь от большинства игр подобного жанра. Игра будет полностью в 2D, но вся графика создана и отрендерена опытным специалистом в 3D-графике, который видит своё призвание в создании кинематографических сцен, которыми он и подсолит сюжетную линию. Также данная игра отличается детальным окружением и мрачной атмосферой, сопровождающей таинственные события, связанные с главным героем ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 3824 | Дата: 29 Декабря 2011 | Комментарии (3)

    Состоялся релиз второй beta-версии игрового 3D-движка Crystal Space 2.0. Crystal Space Team в CS 2.0 beta2 и Crystal Entity Layer в основном провела и исправления и доработку возможностей, ранее представленных в первой beta-версии. Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для скачивания ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2011 | Дата: 28 Декабря 2011

    Spring EngineОбновился до версии 85.0 игровой 3D-движок Spring, который предназначен для разработки стратегий в реальном времени. В новую версию движка было внесено большое количество различных улучшений, исправлены обнаруженные баги. Добавлены фичи ROAM, QTPFS, а также доработан UI ... Читать дальше »
    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3061 | Дата: 27 Декабря 2011 | Комментарии (1)

    PhysX SDKКомпания NVIDIA выпустила первую beta-версию своего физического движка PhysX SDK 3.2 для PC Windows, Mac OSX, Linux и Android. Ранее PhysX SDK 3.2 beta был анонсирован на первый квартал 2012 года, однако дата была форсирована.

    В новой версии было реализовано огромное количество всевозможных изменений и доработок ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3046 | Дата: 27 Декабря 2011 | Комментарии (2)

    За прошедший год поставила отличные рекорды игра под названием "Dungeon Defenders", которую разработала студия Trendy Entertainment на базе передового игрового 3D-движка Unreal Engine 3, а издала компания Reverb Communications на популярные игровые платформы: Microsoft Windows, Xbox Live Arcade, PlayStation Network, iOS, Android. Игра из себя представляет некую геймплейную смесь tower defense и элементов RPG.

    Что интересно, данная игра изначально появилась как демонстрация для UDK, показывающая возможности реализации ролевой игры. И она до сих пор там доступна с исходными кодами ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 2490 | Дата: 27 Декабря 2011 | Комментарии (5)

    RacerИгровой 3D-движок Racer на днях был обновлён до версии 0.8.37. В новой версии было произведено несколько доработок и изменений. В частности, работа движка была ускорена за счёт оптимизации карты теней. Подробности вы можете узнать в официальном списке изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания.
    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1956 | Дата: 26 Декабря 2011 | Комментарии (1)

    Календарь новостей
    «  мая 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Flickgame
  • Shape Engine
  • Away3D
  • Amp II Game Engine
  • RPG Studio
  • Enigma
  • Moddio
  • GLHeretic
  • Moai
  • Realm Crafter
  • 10 случ. статей
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Гейминг как средство заработка
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Файтинг
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Популярные теги
    Unity (826)
    GameDev (728)
    Windows (714)
    игра (578)
    Linux (516)
    игры (483)
    3D (472)
    C++ (428)
    2d (388)
    RPG (384)
    Engine (304)
    LUA (304)
    Blender (298)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг