Вторник, 11 Июня 2024, 18:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2137]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4785]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1636]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1692]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1055]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2008]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [904]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5750
Главная » 2012 » февраля » 11
Fighting FantasyУчастники большого соревнования по разработке игр Make Something Unreal Live, проводимого компаниями Epic Games и Train2Game, будут разрабатывать iOS-игры на основе вселенной более 70 ролевых книг "Fighting Fantasy", созданных Яном Ливингстоном (Ian Livingstone) и Стивом Джексоном (Steve Jackson). Epic Games и Train2Game договорились с правообладателями о лицензировании вселенной. Данная вселенная известна не только книгами, но и журналами, настольными играми, игровыми картами, различными предметами коллекционирования и пр.

Четыре самых талантливых студии, которые обошли множество конкурентов в ходе соревнования, смогут разработать новые игры на Unreal Development Kit по одной из книг "Fighting Fantasy" и выпустить их уже грядущей весной на App Store. А если быть точнее, то выбраны были такие произведения: "The Warlock of Firetop Mountain", "The Citadel of Chaos", "Deathtrap Dungeon" и "Armies of Death".

Разработчики будут строго придерживаться лицензионного соглашения, а помогать в реализации им будут опытные наставники ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1932 | Дата: 11 Февраля 2012 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  февраля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DEngine
  • UPBGE
  • RPG Tools
  • NeoAxis Engine
  • LKI-Creator 3D
  • CryEngine V
  • 3DSTATE Engine
  • GameMaker
  • K5Engine
  • Pixie
  • 10 случ. статей
  • Counter-Strike
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Пулевые отверстия на металле
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (716)
    игра (593)
    Linux (518)
    игры (486)
    3D (479)
    C++ (428)
    2d (391)
    RPG (385)
    Engine (310)
    LUA (306)
    Blender (299)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг